Xenoblade Chronicles/DE

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 2 май 2011.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Я вчера у них по сайту шарился, они чуть ли не системообразующая студия у Нин. Они не только Ботву и Ботву 2 помогают делать, но и со Skyward Sword и LBW на 3ДС помогали. Два последних Animal Crossing тоже не без их участия вышли. И это все помимо уже трёх Ксеноблейдов. Нормально их так загружают. Интересно будет если средневековье, их авторские миры все про будущее были.
    https://www.monolithsoft.co.jp/games/
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Уже кадровку посчитали:

    Несмотря на то, что это сцена в начале игры, и она довольно напряженная, fps держится в районе 30 кадров:

     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Что это за ремастер? :woot:


    Но играющие пираты говорят, что выглядит неплохо.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    По-моему, ужасно :eek: Будете опять, как в Ведьмаке, глаза ломать

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    В движении примерно так, играющие в пиратку пишут, что терпимо всё:

     
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Мде, это фиаско.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Ну 504 это в самых стрессовых ситуациях в доке. Ты и не заметишь.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Dock vs Portable

     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А на Вии какое разрешение было?
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    480p/i
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Значит прогресс есть ))
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Надеюсь, что не купишь, как и RE2-3? :rolleyes:
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Конечно не куплю, я её прошёл на Вии и восторг был только от пейзажей.
     
    Каин нравится это.
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Ну так они и пейзажи доработали, судя по скринам. Рельефные материалы появились, шейдера...
     
    dimm нравится это.
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Рил поддержал ниновскую игру :woot: Лайкну пожалуй.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Пираты вырубили TMAA в игре и запустили GPU на частоте 460Mhz:

    https://imgur.com/a/U2LW7bw

    Непонятно, почему Нина по умолчанию использовала тут 307Mhz для GPU, если даже в XC2 было 380. А в MK11 460Mhz.

    stock
    [​IMG]

    TMAA disabled, 460mhz
    [​IMG]
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Добро пожаловаться в мир XCDE!


    Советы по игре, если кто забыл:
    Check your skill trees often
    In the game, each character has skill trees, which progress when you gain SP from various sources such as reaching landmarks or winning battles. You may find that you want to switch skill trees to earn a skill in a different tree instead of continuing to progress down the one you have set. Also, there will come a point where you've finished the tree and sitting on it won't be of value unless you want the specific passive bonus inherent to it. All in all, checking your skill trees often is a good way to maximise the efficiency of progress, as well as allow you to keep optimising your skill links between your party members.

    Quick Step is a godsend of a skill
    It allows you to run around the overworld faster, something you come to appreciate when you realise how colossal the areas are.

    Try to pick up as many quests as possible before selling off items and entering them into collectopaedia
    Collectopaedia bonuses and money are nice, but for the types who like doing all the side quests, nothing is more annoying than needing to get another rare spawn because you used it for something else. There is a mechanic which lets you know that items are needed for something, but it doesn't proc on everything (at least in the original) Speaking of which...

    Check named NPCs for their trade offers
    Named NPCs can offer trades, and this may save you some time with regards to getting quest items. It may also get you some other nice stuff. Take note that more trades can open up as you increase an area's affinity as well.

    Use different times to survey places at different times of day
    Quest and monster spawns can vary by time of day, so be mindful of that in the early going. It's something you'll have noticed eventually, but it's nice to be mindful of it sooner rather than later.

    It's never too late to experiment with the character that just entered your party
    Xenoblade Chronicles is a really long game, and as such when you end up getting accumulating party members, you may feel you've invested a lot of time and thought into your current party, and might not have the time to play catch up learning others. Trust me, there's plenty of time.

    I've avoided tips on battle mechanics because the fun of the game is discovering the system for yourself. Besides, if you want to look that aspect up, I'm sure plenty of discussion exists for it already.

    Кадровка в доке:

     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Европейка:

    [​IMG]
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623


    Кстати, для игры есть Day One патч, 48 мегов, неизвестно что он фиксит. Ну а в остальном все как и писали ранее:
    Отметили, что XCX на Wii U выглядит получше (заметно!).