первые впечатления
заценил... в сравнении с предыдущими играми серии Икс-ком казульненько, так, как и ожидал (пичаль)
что понравилось: ввели разнообразные миссии не дающие скатиться игре в болото скучной рутины - захвати пришельца, спаси людей или VIP'а, обезвредь бомбу; новые виды чужих (иногда сильно своими ТТХ напоминающие старые); анимированные "живые" представителияйцеголовых ученых и технарей инженеров (если раньше имел дело только с сухими цифрами, то здесь с игроком общаются и комментируют происходящее на поле боя доктор Вален и нач. тех. деп. Шэнь), надо оговориться что визуальное оформление игры не вызывает отторжения и радует глаз (по сравнению с играми 15-летней давности), присутствует куча сценок на все случаи жизни на базе, пожалуй это все о +++
что не понравилось: урезали свободу выбора и поставили игру на казуальные рельсы, сделали перекос в сторону кхм "тактики", точнее, если раньше игрок большую часть игрового времени мог заниматься подготовкой отряда (учебка), микроменджентом снаряжения бойцов и логистикой (кто сколько и чего должен нести в бой) и это давало хорошие результаты на поле боя, то сейчас решаем единственную задачку - "как обойти врагов с флангов"? но даже, если путь обхода будет найден, то не факт, что чужой будет уничтожен, поскольку, меткость новобранцев низкая (даже при стрельбе в упор с установленной свистелкой увеличивающей точность стрельбы) и ни одно укрытие не может гарантировать безопасность бойца, находящегося в зоне видимости чужих, ибо меткостьоружия инопланетян способна попортить не мало крови игроку; не нашел как принудительно открыть огонь (очень помогало в предыдущих частях - если знаешь, что за стеной/холмом серые человечки, разнеси стену/холм взрывчаткой/звуковыми гранатами); изначально нельзя на задание послать отряд в котором более 4 бойцов (часто на поле боя не хватает рук), опустили "упростили" управление экипировкой бойцов и привязали к "классам" (снайпер ни за что сможет подобрать ракетницу погибшего товарища и пусть неточно жахнуть из нее, и почему изначально у каждого бойца может быть только по 1 гранате или 1 аптечке?); что упало то пропало (нельзя подбирать экипировку/трупы/бессознательные тушки врагов), упростили характеристики бойцов, очки действия поменяли на фазы
пока пытаюсь освоить игрув режиме мазохиста на высокой сложности
заценил... в сравнении с предыдущими играми серии Икс-ком казульненько, так, как и ожидал (пичаль)
что понравилось: ввели разнообразные миссии не дающие скатиться игре в болото скучной рутины - захвати пришельца, спаси людей или VIP'а, обезвредь бомбу; новые виды чужих (иногда сильно своими ТТХ напоминающие старые); анимированные "живые" представители
что не понравилось: урезали свободу выбора и поставили игру на казуальные рельсы, сделали перекос в сторону кхм "тактики", точнее, если раньше игрок большую часть игрового времени мог заниматься подготовкой отряда (учебка), микроменджентом снаряжения бойцов и логистикой (кто сколько и чего должен нести в бой) и это давало хорошие результаты на поле боя, то сейчас решаем единственную задачку - "как обойти врагов с флангов"? но даже, если путь обхода будет найден, то не факт, что чужой будет уничтожен, поскольку, меткость новобранцев низкая (даже при стрельбе в упор с установленной свистелкой увеличивающей точность стрельбы) и ни одно укрытие не может гарантировать безопасность бойца, находящегося в зоне видимости чужих, ибо меткость
пока пытаюсь освоить игру