XCOM Enemy Unknown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 11 окт 2012.

  1. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    чат врните уроды, а то я вам некст хакну дебилы
     
  2. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Макс, давай успокоимся...предлагаю расслабится по системе йогов.
    Ложимся на кровать, руки вдоль тела. Делаем глубокий вдох - выдох...глаза закрыты, думаем о прекрасном. И так несколько раз.
     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    да, Макс слишком часто бухает последнее время. Это Мо гадёныш на него так плохо влияет!
     
  4. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Да не, просто ты его сильно бесишь! Из-за тебя гад мой друг спивается.=(
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Просто в нём слишком много желчи, как во всех биллиботах. Выводит алкоголем. Мы здесь не причём. :p
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Дурак, когда заранее предполагаешь, что игрушку сделали для фанатов шутанчиков из-за укрытий, всегда решишь подождать. Я ее не купил, ибо как раз разбираюсь в вопросе.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Три недели надирал задницы подлым пришельцам, и вот наконец разметал материнский корабль в сопли, а главного босса убил по канону...из ракетницы)))
    Ну что сказать : "отлично"!!! Правда отлично с маленькой буквы, а не как Шэдоу тактикс с огромной, там я просто эякулировал радугой на каждой карте (даже не спрашивайте почему я сравниваю эти игры).
    Самое важное для меня это то, что играя, я не испытывал чувство каторги и проёбаного времени. Постоянный прогресс и грамотный челлендж вызывали азарт и эмоции.

    Можно сказать, что я на тактических играх собаку съел...да и кошку и мышку и бабку с дедкой. Но вот такого грамотного симбиоза классических тактических боёв с менеджментом базы...такого я не видел, моё почтение, снимаю кипу. Я любил сидеть во фронтмишн и разными частями ванзера жонглировать, но тут какое то запредельное количество опций развития базы.

    Собирая ресурсы и технологии на поле боя, захватывая живыми или мёртвыми элиенов, шаг за шагом строишь поистине монструозную базу. Хочешь делай из людей мехов, хочешь меняй им днк, третий глаз, второе сердце, крылья на жопу прицепи.
    А ещё тут десятки вариантов пушек, апгрейд самолётов-перехватчиков, запуск спутников, хакерские атаки.

    Можно сказать, что из дырки в скале и пары желторотиков в тряпках. Через три недели я покрыл спутниками весь мир, построил громадную базу со всеми возможными департаментами, а армия у меня была сплошь из киборгов и гмо людей которые силой мысли могли заставить пришельцев обосраться.

    К сожаление в игре есть неприятные минусы, которые слегка портят впечатления. В частности рандомные и повторяющиеся локации, можно прилететь в Китай потом в Германию и увидеть идентичный уровень, даже не перекрашенный. Вообще много рандомных битв, прям очень, когда происходит сюжетная битва в новом антураже, с сюрпризами от противников, то прям вау, восторг на фоне заебавших случайных стычек.

    Мало сюжета и происшествий, есть пара реально прикольных моментов например неожиданное нападение на базу, но это настолько редкие случаи, что их можно не считать.

    Графически слабый проект, по крайней мере на пс3, плюс все болезни анрила3. Подзагрузки текстур на глазах, тормоза.
    Ну и музыка на мой взгляд не выразительная, фоновая больше. Хотелось бы чтобы западные разрабы брали пример с японских коллег в этом плане.

    Несмотря на серьёзные минусы, я легко оценю проект на 8/10. Хорошо продуманная система менеджмента базы, боевая тактика, постоянное ощущение движения вперед, вот они три столпа на которых зиждется проект. Что это за пушка? Что это за инопланетная хрень? А что дадут если этого инопланетного мудака допросить? эти мысли не покидали меня на протяжении всех трёх недель. Получается что играть интересно, и это конечно самое главное.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    Moog, Medeival, Kolina и 5 другим нравится это.
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    На ПС3 там пара источников света была на базе отключена, также из-за УЕ3 сильнее просадки фпс и тиринг картинки. А так-то графон идентичен остальным "большим" версиям (самая убитая на мобильных платформах, вот там реально всё на минималках). Персонажи пожалуй самое странное, этот резковатый полумультяшный стиль. Хотя в тактике это конечно можно игнорировать.
     
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    И это "скорее" затянулось на 8 лет.

    Немного оффтопа, как до этого докатился. Товарищ решил в эпоху короны вернуться в "игры молодости" и начал проходить "Космические Рейнджеры", в красках описывая насколько раньше было лучше, поэтому я решил наконец-то пройти игру своей школьной эпохи (в которую я играл лишь урывками на дядькином компе, когда приходил в гости):
    - Попытался запустить оригинал с интернета - игра отказалась нормально запускаться (а что хотели - DOS).
    - Купил оригинальную часть в Стиме - на Win10 даже через DosBox игра работает очень плохо.
    - Поставил https://openxcom.org/ и запустил игру на планшете - вроде идёт. Но к сожалению насколько крутым не был бы OpenXcom, это всё равно не оригинал, а ставить Win98 я не планировал.

    [​IMG]
    Общее впечатление от римейка - очень сильно упрощённый оригинал, но играть приятно. У игры очень динамично получилось вплести стори мод, а также добавить интересные механики с разделёнными классами и укрытиями. Для трофеев игру нужно пройти минимум 5 раз (по разу на каждом материке), поэтому для ознакомления прохожу на Casual, что позволяет делать глупые ошибки в связи незнанием тонкостей (впереди прохождение на Ironman и прохождение на максимальной сложности).

    Что прям сильно не понравилось - подход к учёным/инженерам. Каждая постройка требует какое-то определённое количество инженеров, но их нельзя пройти получить, а нужно получить с миссий (которые рандомны). Тоже самое с оружием, один человек - одна граната (если не прокачивать хеви), одно основное и один пистолет, что за Калл оф Дути, почему нельзя втащить ближайшему сектоиду и взять с его неостывшего трупа винтовку и продолжить разносить всех (что хорошо - нет больше геморроя с патронами, их всегда на всё достаточно). Ну и где гениальная тактика, когда ты разворачиваешь цех на сотню инженеров, которые производят без остановки лазерные винтовки, которые продаются на рынке и тебе становится вообще без разницы на то, какая страна сколько платит. Ещё достаточно спорное решение с обнаружением пришельцев, когда они всегда появляются группами по 3 и пока не обнаружены просто стоят на месте (а потом разбегаются как тараканы), но во мне явно говорит синдром утёнка с оригинальной части.

    В общем меня ожидают 4 игры (эта, потом она же на Вите, потом Enemy Within и XCOM2 на PS4), надеюсь они принесут много приятных часов, ибо выходные просто пропали.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2020
    Medeival и Kolina нравится это.