XCOM Enemy Unknown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 11 окт 2012.

  1. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    первые впечатления

    заценил... в сравнении с предыдущими играми серии Икс-ком казульненько, так, как и ожидал (пичаль)
    что понравилось: ввели разнообразные миссии не дающие скатиться игре в болото скучной рутины - захвати пришельца, спаси людей или VIP'а, обезвредь бомбу; новые виды чужих (иногда сильно своими ТТХ напоминающие старые); анимированные "живые" представители яйцеголовых ученых и технарей инженеров (если раньше имел дело только с сухими цифрами, то здесь с игроком общаются и комментируют происходящее на поле боя доктор Вален и нач. тех. деп. Шэнь), надо оговориться что визуальное оформление игры не вызывает отторжения и радует глаз (по сравнению с играми 15-летней давности), присутствует куча сценок на все случаи жизни на базе, пожалуй это все о +++
    что не понравилось: урезали свободу выбора и поставили игру на казуальные рельсы, сделали перекос в сторону кхм "тактики", точнее, если раньше игрок большую часть игрового времени мог заниматься подготовкой отряда (учебка), микроменджентом снаряжения бойцов и логистикой (кто сколько и чего должен нести в бой) и это давало хорошие результаты на поле боя, то сейчас решаем единственную задачку - "как обойти врагов с флангов"? но даже, если путь обхода будет найден, то не факт, что чужой будет уничтожен, поскольку, меткость новобранцев низкая (даже при стрельбе в упор с установленной свистелкой увеличивающей точность стрельбы) и ни одно укрытие не может гарантировать безопасность бойца, находящегося в зоне видимости чужих, ибо меткость оружия инопланетян способна попортить не мало крови игроку; не нашел как принудительно открыть огонь (очень помогало в предыдущих частях - если знаешь, что за стеной/холмом серые человечки, разнеси стену/холм взрывчаткой/звуковыми гранатами); изначально нельзя на задание послать отряд в котором более 4 бойцов (часто на поле боя не хватает рук), опустили "упростили" управление экипировкой бойцов и привязали к "классам" (снайпер ни за что сможет подобрать ракетницу погибшего товарища и пусть неточно жахнуть из нее, и почему изначально у каждого бойца может быть только по 1 гранате или 1 аптечке?); что упало то пропало (нельзя подбирать экипировку/трупы/бессознательные тушки врагов), упростили характеристики бойцов, очки действия поменяли на фазы
    пока пытаюсь освоить игру в режиме мазохиста на высокой сложности
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    В смысле? Что там можно не так сделать?
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да фиг знает. Просто я обнаружил себя в ситуации, когда враги разрывали мою броню в клочья, а более хорошая мне была не по карману. Инопланетные тарелки отправляли мои старые самолеты на металлолом, а на новые апгрейды у меня не было денег. Мои бойцы стреляли криво и били слабо, а на мощные пушки и обвесы у меня не хватало средств. Судя по всему, я запоздал с запуском спутников и накоплением капитала. =)
     
  4. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    начал недавно играть дня 3-4 назад, пока всё нравится. Вскрываю сектоидов, покупаю оружие и тд и тп. На 8 мисии примерно уже. Вопрос такой на сколько часов расчитанна сюжетная линия? сколько всего миссий?!
     
  5. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    мало миссий контента
     
  6. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    как это мало можно поподробнее с этого места.
     
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Играю на РС. На днях ради интереса попробовал xbox контроллером играть, очень понравилось. Пропали эти ячейки, по которым передвигаешься когда играешь мышью.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, там из всех щелей сквозит закосом под консоли. Управлению мышью просто ущербное.
     
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да! Особенно меня бесило изменение высоты точки обзора в бою. Просто ужасно криво это воплощено с колесом мышки. С контроллером этой проблемы нет как таковой.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Блин, гдеж вы все раньше были. Имеется джой, но думал, что как обычно совместимости с ним нет.
     
  11. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    RussianSwine, совместимость почти во всех играх есть современных :)
     
  12. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Так поиграл я в старый Хком UFO, тут можно сказать одно, новый вообще на оригинал не похож. Оригинал во много раз труднее и иннтереснее. Хотя в плане графике оригинал уступает новой игре.
     
  13. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Лучше поздно чем никогда :)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Качнул из плюса. Ну и пипец гавно, а не игра.

    Какая-то больная система назначения классов. Нету нормального развед. юнита, зато пришельцы постоянно перед носом спамятся. Какая-то ущербная завязка на укрытиях. Миссии создавались школьниками. Играть надоедает после миссии 8-ой наверно. И почему нельзя было все с умом сделать? Насмешила тетка ученый, которая попросила не взрывать пришельцев гранатами, ибо матерьяла мало остается для исследований. В чем радость этот гемор вводить? Снайпер реально какой-то злой, выносишь им всех только так. База представляет из себя, по сути, одну такую большую криво сделанную прокачку. В общем, на 6-ку игрушка. Для тех кто не часто в тактики играет.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Представляет собой*
    Ты сам-то часто в тактики гамаешь, нубас?:rolleyes:
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Дура ты и не лечишься.

    Да, я очень много в тактики играю. Мой любимый жанр, как никак.
     
  17. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
     
    Каин нравится это.
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Если бы ты был фанатом жанра, то не стал бы ждать халявы в псн, так что нехрен умничать тут, соси молча!
     
  19. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    ха , как никак стейт декай продался за месяц как блок бастер =) а стейт юс недопиленный, там хоть сраная аркада дешёвая, а вы полно3енную подделку жрете и пишите от удовольствия, ну нехуй пиздеть вас технически наебали, если готовы простить то соник гораздо куруче. но будетее на тонель упорно дрочить
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  20. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    надеюсь я Калугина превзошел по допониманию =)