XCOM Enemy Unknown

первые впечатления

заценил... в сравнении с предыдущими играми серии Икс-ком казульненько, так, как и ожидал (пичаль)
что понравилось: ввели разнообразные миссии не дающие скатиться игре в болото скучной рутины - захвати пришельца, спаси людей или VIP'а, обезвредь бомбу; новые виды чужих (иногда сильно своими ТТХ напоминающие старые); анимированные "живые" представители яйцеголовых ученых и технарей инженеров (если раньше имел дело только с сухими цифрами, то здесь с игроком общаются и комментируют происходящее на поле боя доктор Вален и нач. тех. деп. Шэнь), надо оговориться что визуальное оформление игры не вызывает отторжения и радует глаз (по сравнению с играми 15-летней давности), присутствует куча сценок на все случаи жизни на базе, пожалуй это все о +++
что не понравилось: урезали свободу выбора и поставили игру на казуальные рельсы, сделали перекос в сторону кхм "тактики", точнее, если раньше игрок большую часть игрового времени мог заниматься подготовкой отряда (учебка), микроменджентом снаряжения бойцов и логистикой (кто сколько и чего должен нести в бой) и это давало хорошие результаты на поле боя, то сейчас решаем единственную задачку - "как обойти врагов с флангов"? но даже, если путь обхода будет найден, то не факт, что чужой будет уничтожен, поскольку, меткость новобранцев низкая (даже при стрельбе в упор с установленной свистелкой увеличивающей точность стрельбы) и ни одно укрытие не может гарантировать безопасность бойца, находящегося в зоне видимости чужих, ибо меткость оружия инопланетян способна попортить не мало крови игроку; не нашел как принудительно открыть огонь (очень помогало в предыдущих частях - если знаешь, что за стеной/холмом серые человечки, разнеси стену/холм взрывчаткой/звуковыми гранатами); изначально нельзя на задание послать отряд в котором более 4 бойцов (часто на поле боя не хватает рук), опустили "упростили" управление экипировкой бойцов и привязали к "классам" (снайпер ни за что сможет подобрать ракетницу погибшего товарища и пусть неточно жахнуть из нее, и почему изначально у каждого бойца может быть только по 1 гранате или 1 аптечке?); что упало то пропало (нельзя подбирать экипировку/трупы/бессознательные тушки врагов), упростили характеристики бойцов, очки действия поменяли на фазы
пока пытаюсь освоить игру в режиме мазохиста на высокой сложности
 
Я просто ближе к середине сильно протупил с развитем базы и снаряжения, а потом мучительно долго выкарабкивался из этой "ямы".
В смысле? Что там можно не так сделать?
 
Да фиг знает. Просто я обнаружил себя в ситуации, когда враги разрывали мою броню в клочья, а более хорошая мне была не по карману. Инопланетные тарелки отправляли мои старые самолеты на металлолом, а на новые апгрейды у меня не было денег. Мои бойцы стреляли криво и били слабо, а на мощные пушки и обвесы у меня не хватало средств. Судя по всему, я запоздал с запуском спутников и накоплением капитала. =)
 
начал недавно играть дня 3-4 назад, пока всё нравится. Вскрываю сектоидов, покупаю оружие и тд и тп. На 8 мисии примерно уже. Вопрос такой на сколько часов расчитанна сюжетная линия? сколько всего миссий?!
 
мало миссий контента
 
как это мало можно поподробнее с этого места.
 
Играю на РС. На днях ради интереса попробовал xbox контроллером играть, очень понравилось. Пропали эти ячейки, по которым передвигаешься когда играешь мышью.
 
Да, там из всех щелей сквозит закосом под консоли. Управлению мышью просто ущербное.
 
Да! Особенно меня бесило изменение высоты точки обзора в бою. Просто ужасно криво это воплощено с колесом мышки. С контроллером этой проблемы нет как таковой.
 
Блин, гдеж вы все раньше были. Имеется джой, но думал, что как обычно совместимости с ним нет.
 
RussianSwine, совместимость почти во всех играх есть современных :)
 
Так поиграл я в старый Хком UFO, тут можно сказать одно, новый вообще на оригинал не похож. Оригинал во много раз труднее и иннтереснее. Хотя в плане графике оригинал уступает новой игре.
 
Лучше поздно чем никогда :)
 
Качнул из плюса. Ну и пипец гавно, а не игра.

Какая-то больная система назначения классов. Нету нормального развед. юнита, зато пришельцы постоянно перед носом спамятся. Какая-то ущербная завязка на укрытиях. Миссии создавались школьниками. Играть надоедает после миссии 8-ой наверно. И почему нельзя было все с умом сделать? Насмешила тетка ученый, которая попросила не взрывать пришельцев гранатами, ибо матерьяла мало остается для исследований. В чем радость этот гемор вводить? Снайпер реально какой-то злой, выносишь им всех только так. База представляет из себя, по сути, одну такую большую криво сделанную прокачку. В общем, на 6-ку игрушка. Для тех кто не часто в тактики играет.
 
Дура ты и не лечишься.

Да, я очень много в тактики играю. Мой любимый жанр, как никак.
Если бы ты был фанатом жанра, то не стал бы ждать халявы в псн, так что нехрен умничать тут, соси молча!
 
ха , как никак стейт декай продался за месяц как блок бастер =) а стейт юс недопиленный, там хоть сраная аркада дешёвая, а вы полно3енную подделку жрете и пишите от удовольствия, ну нехуй пиздеть вас технически наебали, если готовы простить то соник гораздо куруче. но будетее на тонель упорно дрочить
 
Последнее редактирование:
надеюсь я Калугина превзошел по допониманию =)
 
Назад
Сверху