XSX Xbox Series S|X

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
На пс4 эта фича с самого начала была, на боксах тока с сериес. Нахера она нужна только, честно говоря.
Она на Xbox One была с запуска, о чем ты? Да и на 360 была, вроде после одного из апдейтов дашборда.
 
Она на Xbox One была с запуска, о чем ты? Да и на 360 была, вроде после одного из апдейтов дашборда.
А ты с чего взял? Сам придумал? Не было её на ване:
As of September 2019, no Xbox One model supports automatic routing of receiver/TV inputs to align to its HDMI-Out, or aligning power-on states, using HDMI-CEC.
https://answers.microsoft.com/en-us...xbox-one/e36b4d77-4756-4ae2-b4af-f7275304ee18
 
Тест карточки памяти )))
 
было бы не плохо валхалу запустить с внешнего ссд старого бокса.
 
А ты с чего взял? Сам придумал? Не было её на ване:

https://answers.microsoft.com/en-us...xbox-one/e36b4d77-4756-4ae2-b4af-f7275304ee18

ХЗ, откуда чудики с форума берут инфу, но у меня включая ТВ включался и Xbox One X автоматически, как и наоборот, включая приставку включался и ТВ.

Опция Device Connector сто лет существует как бы. Я могу управлять Xbox с пульта LG ОЛЕДа своего. Полностью.

Димм, меньше читай долбоебов и индусов с форумов и твиттеров.
 
ну у меня с филипсом всё ясно, а на лж, самсах и на панасониках вроде работало, но про бокс1 не скажу, там помню через кинект ик сигнал шел. 360й на старте без хдми был, это факт. на версии с хдми точно этой фичей не пользовался.

  • The HDMI-CEC functionality on devices from other brands might not work with your TV due to different interpretations of the HDMI-CEC industry standard.
https://www.usa.philips.com/c-f/XC000010078/how-to-set-easylink-on-philips-tv-and-on-other-devices
 
У меня, например, Series X напрочь отказался подключаться к WiFi, ни 2.5, ни 5 GHz. Типа «у вас не те стандарты безопасности, надо WPA-2 и выше. Конечно же у меня все ок с безопасностью, новейший роутер WiFi-6. Не стал заморачиваться, подключил кабель.
 
мой сириес коннектиться без проблем. может у тебя пасс с кириллией?

3FEBB67D-CEC5-4D21-916B-BBAC87A2320F.webp


справа снизу значек, мол для запуска нужно перенести на нексген ссд
 

Вложения

  • 3FEBB67D-CEC5-4D21-916B-BBAC87A2320F.webp
    3FEBB67D-CEC5-4D21-916B-BBAC87A2320F.webp
    43,1 КБ · Просмотры: 132
есть тут кто с ONE X или пс4 про и с смотрящими собаками в нексгене. что там с трассировкой?
отражений нет совсем или ретрейсник обрабатывается софтово?
когда смотрел сравенение с пк версией, было странное чувство, что отраяющиеся объекты, точнее их количество было назначе одной цифрой для всех консолей
 
есть тут кто с ONE X или пс4 про и с смотрящими собаками в нексгене. что там с трассировкой?
отражений нет совсем или ретрейсник обрабатывается софтово?
когда смотрел сравенение с пк версией, было странное чувство, что отраяющиеся объекты, точнее их количество было назначе одной цифрой для всех консолей
А откуда ему на пастгене взяться, RT? Там обычные screen-space reflections and cube maps отражения. Конфиг для RT для PC повыше конечно, для консолек одинаковый:
rHfKDxk.png
 
ну софт отражения, название не важно.
к сожалению этого не было в сравнении версий бокса

PC

Bildschirmfoto 2020-11-15 um 16.56.00.webp


NEXTGEN
Bildschirmfoto 2020-11-15 um 17.01.59.webp
 

Вложения

  • Bildschirmfoto 2020-11-15 um 16.56.00.webp
    Bildschirmfoto 2020-11-15 um 16.56.00.webp
    64,1 КБ · Просмотры: 130
  • Bildschirmfoto 2020-11-15 um 17.01.59.webp
    Bildschirmfoto 2020-11-15 um 17.01.59.webp
    71,6 КБ · Просмотры: 113
Ну да, так и есть на коснолях. Там есть еще хороший пример какого-то памятника в виде руки, такая же байда.

Там есть РТ, но отражающих поверхностей в разы меньше, чем на ПК, как видно на примере с статуей и этим зданием. У консолей, и наверное RDNA2 как таковой, меньше производительность в РТ, чем у аналогов Nvidia, а отражения на "кривых" и "шероховатых" поверхностях в разы дороже, чем на стеклах/зеркалах. Отсюда на витринах нормальные отражения. Ну и в Спайдермене новом тоже отражения везде, просто потому что отражать в стекле на ровных небоскребах "дешевле".
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да, так и есть на коснолях. Там есть еще хороший пример какого-то памятника в виде руки, такая же байда.
дык я к тому, что количество эелементов с отражениями вчбрано для пс4 не про и хуана не Х.
поидее что серикс, что плойка 5 может в разы больше, пускай хоть и не столько как пк, но не в 20 раз меньше отражаемых объектов


на RTX 2070 Super на зданиях тоже в 20ть раз меньше зеркалок в виде плиток сот ?
 
Последнее редактирование:
У Nvidia и AMD разные технологии реализации RT. Первые ей уже два года занимаются, у вторых это только появилось. Сравнивать нужно позже, на других новых проектах.
 
давно уже не в теме о пк граках, но всёже.
получается так, что на картах амд прошлого поколения не будет в игре отражений?
или будут, но как на приставках- в разы меньще, чем у нвидии.
чтото в моей голове этот нюанс не сходится
 
Мне думается. это все от производителя зависит.
Там есть РТ, но отражающих поверхностей в разы меньше, чем на ПК, как видно на примере с статуей и этим зданием. У консолей, и наверное RDNA2 как таковой, меньше производительность в РТ, чем у аналогов Nvidia, а отражения на "кривых" и "шероховатых" поверхностях в разы дороже, чем на стеклах/зеркалах. Отсюда на витринах нормальные отражения. Ну и в Спайдермене новом тоже отражения везде, просто потому что отражать в стекле на ровных небоскребах "дешевле".
дык я к тому, что количество эелементов с отражениями вчбрано для пс4 не про и хуана не Х.
поидее что серикс, что плойка 5 может в разы больше, пускай хоть и не столько как пк, но не в 20 раз меньше отражаемых объектов


на RTX 2070 Super на зданиях тоже в 20ть раз меньше зеркалок в виде плиток сот ?
У Nvidia и AMD разные технологии реализации RT. Первые ей уже два года занимаются, у вторых это только появилось. Сравнивать нужно позже, на других новых проектах.
Тут дело скорее в общей производительности. Покажите мне РТХ карточку, которая при таких же Тфлопсах, допустим там 2080 супер... или около того, тянет полноценно в 4к рейтрейсинг на 30 ФПС хотя бы. Возможно дальше там чет намутят... но не факт. Полноценные РТХ карточки начинаются с 2080ти То бишь с 14Тфлопс.... То есть тут без знаменитой консольной оптимизации не обойтись =))).
 
У NVidia есть DLSS 2.0, с помощью которой они могут обходится меньшими разрешениями, и тем самым освободив ресурсы RT. У AMD это все пока на бумаге.
 
У NVidia есть DLSS 2.0, с помощью которой они могут обходится меньшими разрешениями, и тем самым освободив ресурсы RT. У AMD это все пока на бумаге.
Меня уже достало в чате вам говорить.... У АМД есть вот это, и выпущено оно еще в 2019-ом... и постоянно улучшается.
https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx
 
Назад
Верх