А ты с чего взял? Сам придумал? Не было её на ване: https://answers.microsoft.com/en-us...xbox-one/e36b4d77-4756-4ae2-b4af-f7275304ee18
ХЗ, откуда чудики с форума берут инфу, но у меня включая ТВ включался и Xbox One X автоматически, как и наоборот, включая приставку включался и ТВ. Опция Device Connector сто лет существует как бы. Я могу управлять Xbox с пульта LG ОЛЕДа своего. Полностью. Димм, меньше читай долбоебов и индусов с форумов и твиттеров.
ну у меня с филипсом всё ясно, а на лж, самсах и на панасониках вроде работало, но про бокс1 не скажу, там помню через кинект ик сигнал шел. 360й на старте без хдми был, это факт. на версии с хдми точно этой фичей не пользовался. https://www.usa.philips.com/c-f/XC000010078/how-to-set-easylink-on-philips-tv-and-on-other-devices
У меня, например, Series X напрочь отказался подключаться к WiFi, ни 2.5, ни 5 GHz. Типа «у вас не те стандарты безопасности, надо WPA-2 и выше. Конечно же у меня все ок с безопасностью, новейший роутер WiFi-6. Не стал заморачиваться, подключил кабель.
мой сириес коннектиться без проблем. может у тебя пасс с кириллией? справа снизу значек, мол для запуска нужно перенести на нексген ссд
есть тут кто с ONE X или пс4 про и с смотрящими собаками в нексгене. что там с трассировкой? отражений нет совсем или ретрейсник обрабатывается софтово? когда смотрел сравенение с пк версией, было странное чувство, что отраяющиеся объекты, точнее их количество было назначе одной цифрой для всех консолей
А откуда ему на пастгене взяться, RT? Там обычные screen-space reflections and cube maps отражения. Конфиг для RT для PC повыше конечно, для консолек одинаковый:
Ну да, так и есть на коснолях. Там есть еще хороший пример какого-то памятника в виде руки, такая же байда.
Там есть РТ, но отражающих поверхностей в разы меньше, чем на ПК, как видно на примере с статуей и этим зданием. У консолей, и наверное RDNA2 как таковой, меньше производительность в РТ, чем у аналогов Nvidia, а отражения на "кривых" и "шероховатых" поверхностях в разы дороже, чем на стеклах/зеркалах. Отсюда на витринах нормальные отражения. Ну и в Спайдермене новом тоже отражения везде, просто потому что отражать в стекле на ровных небоскребах "дешевле".
дык я к тому, что количество эелементов с отражениями вчбрано для пс4 не про и хуана не Х. поидее что серикс, что плойка 5 может в разы больше, пускай хоть и не столько как пк, но не в 20 раз меньше отражаемых объектов на RTX 2070 Super на зданиях тоже в 20ть раз меньше зеркалок в виде плиток сот ?
У Nvidia и AMD разные технологии реализации RT. Первые ей уже два года занимаются, у вторых это только появилось. Сравнивать нужно позже, на других новых проектах.
давно уже не в теме о пк граках, но всёже. получается так, что на картах амд прошлого поколения не будет в игре отражений? или будут, но как на приставках- в разы меньще, чем у нвидии. чтото в моей голове этот нюанс не сходится
Мне думается. это все от производителя зависит. Тут дело скорее в общей производительности. Покажите мне РТХ карточку, которая при таких же Тфлопсах, допустим там 2080 супер... или около того, тянет полноценно в 4к рейтрейсинг на 30 ФПС хотя бы. Возможно дальше там чет намутят... но не факт. Полноценные РТХ карточки начинаются с 2080ти То бишь с 14Тфлопс.... То есть тут без знаменитой консольной оптимизации не обойтись =))).
У NVidia есть DLSS 2.0, с помощью которой они могут обходится меньшими разрешениями, и тем самым освободив ресурсы RT. У AMD это все пока на бумаге.
Меня уже достало в чате вам говорить.... У АМД есть вот это, и выпущено оно еще в 2019-ом... и постоянно улучшается. https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx