One Xbox One

Пул один для CPU и GPU. Шины 2 чтобы снизить время отклика, 20Gb/s для CPU и 178Gb/s для GPU к общему пулу памяти.

Жду недождусь осени, когда все будут тыкать тебя лицом в sub-HD порты. тот же Dead Rising 3 sub-1080p уже с апскейлом.

Вот тебе для раздумья - DDR3 умеет работать только в одном направление в отличии от GDDR3/5 которые умеют одновремени читать и писать, либо на чтение, либо на запись. Для этого и создали Move Engine, так же, ESRAM жрет ту же общую ширину шины в 68Gb/s, то есть если ESRAM грузит что-то из DDR3 то GPU уже не может по полной использовать 68Gb/s.

Ты просто плохо язык знаешь, так что твои неверные выводы простительны.
 
А Dead Rising 3 с просадками до 10 фпс нужен стало быть?
 
интересный слух — якобы Microsoft собирается заново представить Xbox One, уже без систем защиты от подержанных дисков, без требований подключения к онлайну и c новой позицией по поводу инди разработчиков. И самое главное — MS планирует снизить цену на Xbox One до 400 долларов, потому что потерять деньги на каждой консоли это лучше, чем потерять долю рынка. То есть, MS хочет представить все те изменения, которые прошли со времен E3.
Тогда возьму Хуан вместо PS4 на старте. Там будет сразу Форза 5. Тем более новый Гран Туризмо опять ждать придётся 5 лет и выйдет фейл.
 
Пул один для CPU и GPU.
В теории может быть и одна, но вот это:
"The first performance problem we had was not allocating memory correctly...
"One issue we had was that we had some of our shaders allocated in Garlic but the constant writing code actually had to read something from the shaders to understand what it was meant to be writing - and because that was in Garlic memory, that was a very slow read because it's not going through the CPU caches. That was one issue we had to sort out early on, making sure that everything is split into the correct memory regions otherwise that can really slow you down.
So elements like main system heap (containing the main store of game variables), key shader data, and render targets that need to be read by the CPU are allocated to Onion memory, while more GPU-focused elements like vertex and texture data, shader code and the majority of the render targets are kept in the ultra-wide Garlic memory.
намекает, что расположение данных для CPU и GPU очень важно и разрабам придется думать над этим.
91


которые умеют одновремени читать и писать, либо на чтение, либо на запись.
не совсем понял, что ты хотел сказать

Для этого и создали Move Engine, так же, ESRAM жрет ту же общую ширину шины в 68Gb/s, то есть если ESRAM грузит что-то из DDR3 то GPU уже не может по полной использовать 68Gb/s.
DME подпитывает eSRAM в сжатом виде (LZ77), так что всю ПСП не займет.
 
А Dead Rising 3 с просадками до 10 фпс нужен стало быть?

Ты че, он же еще в разработке, на ПеКа со спеками подогнаными под Xbox One, нельзя сравнивать с финальным продуктом.

Кстати Димм, советую загуглить имя автора "негативных" статей о PS4, известные билибот, его не раз подлавливали на НеоГафе за выдумывание спеков и искажения фактов.

Вот его последняя статья - http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-can-xbox-one-multi-platform-games-compete-with-ps4, где он делал замеры на "спеках" под консоли, и из чего сделал вывод что разница в играх не 50% а 20%. При этом он использовал чипы из серии 78xx, якобы с той же 50% разницой в CU (50%), при этом он забыл что оба чипа имеют GDDR5 и 256 битную шину в 172Gb/s. Не говоря о том, что он понизил частоты до 600mhz на обеих чипах и проигнорировал что количество RoP на PS4 в два раза выше чем на боксе.

Disabling compute units would be useful for Microsoft and Sony's production runs, but not for our target hardware which has no direct equivalents in the PC space as a consequence. So, we chose the Radeon HD 7850 for our "target Xbox One" (16 compute units vs. 12 in the XO hardware) and the Radeon HD 7870 XT as our PS4 surrogate (24 compute units vs. 18 in the Sony console). In this way we maintain the relative performance differential between the two consoles - just like the PS4, our target version has 50 per cent more raw GPU power. Clearly though, our kit is still way more powerful than the consoles, so to equalise performance, we drop the clock-speed on both all the way down to 600MHz. Now, some games achieve better performance with higher clocks, while others benefit with more cores, but at least with this compromise we have the right levels of compute power, not to mention the correct ratio of bandwidth per flop to provide parity with PS4.

Потом он делал замеры по памяти, только теперь на 7850 (-2CU по сравнению с PS4) и 7790 (+2CU по сравнению с Xbox One), правда он разогнал 7790 чтобы она могла показывать 1.8TF как PS4. И опять же 20% разница, при том что все равно у 7790 выше пропускная способность чем у бокса, а производительность в 1.8TF из-за разгона и дополнительных CU в 7790.

The bandwidth question
Even if the additional rendering power of the PS4's graphics chip isn't quite as pronounced as the raw numbers suggest, lack of bandwidth can be an absolute killer to performance - and that's a big worry for the Xbox One architecture. You can see this by checking out the following video, where we compare the Radeon HD 7790 with the Radeon HD 7850. What's interesting about this comparison is that while the HD 7790 has fewer compute units than the HD 7850 (14 vs. 16), it's clocked higher, to the point where the raw compute potential of both is virtually identical at around 1.8 teraflops - PS4 territory. The difference comes down to bandwidth. The 256-bit memory bus of the HD 7850 offers a massive 60 per cent advantage over the 128-bit HD 7790 interface.


Советую почитать коменты к его "статьям" как его подлавливают на искажение фактов или несуразице.
 
не совсем понял, что ты хотел сказать

DDR3 не умеет одновременно писать и читать, она может либо читать, либо писать в память. Паралельно писать и читать умеет лишь GDDR и RDR.
 
Ахринеть, сколько вы всякой инфы перелапачиваете, чтоб узнать какую же приставку лучше купить, а она стоит то всего 400-500 евро. Интересно сколько вы литературы прочитаете, чтоб купить шубку любимой за 4к-5к. Верняк изучаете целые талмуты о мехах, тканях, стежках, пуговицах и т.п. :)
 
Ахринеть, сколько вы всякой инфы перелапачиваете, чтоб узнать какую же приставку лучше купить, а она стоит то всего 400-500 евро. Интересно сколько вы литературы прочитаете, чтоб купить шубку любимой за 4к-5к. Верняк изучаете целые талмуты о мехах, тканях, стежках, пуговицах и т.п. :)

Сдвинув пенсне сказал старый, взяв все на карандаш =)
 
А нахера мне ддр5 если ноу геимс?
Вы что приставку купите из-за ддр5???:banghead:

r5DJjUA.png

LP92u5B.png
 
Kinect Sports Rival всех порвал ...а Zoo Tycoon допорвал то что не порвалось с первого раза.

Ps3 haZ no gameZ, гдето я уже слышал, только не впоминаю где.Ах пардон, ето PS4 haZ no GameZ ето конечно совсем другое.

btw Daylight and Deep Down где пропали ? Или даже Octodad: Dadliest Catch если весь BS бузем считать играми.
 
Последнее редактирование:
Я лучше поиграю в Killzon чем в такой трешак как Ryse, единственные 3 игры которые стоят покупки это Titanfall, Dead Rising 3 и Quantum Break. Первая выходит на ПеКа, вторая скорее всего тоже, третья выйдет с увереностью в 99%, как и Alan Wake.

А вписывать такой треш как как Kinect Sports, Powerstar Golf вообще маразм. Тем более это в далеком будущем, как и Halo и Quantum Break, в то время когда Second Son и Order 1886 выходят в 2014.

Как и в этом поколение, все экзы от 3rd-party выйдут позже на ПеКа и может даже PS4. А МС продолжит доить Halo и Gears of War, хотя что Хало 4, что GoW: Judgment вышли полным отстоем, особенно в мультиплеере, что есть их главная фишка. Так что доить то уже нечего.

ElRLQmv.gif
 

4Iu2vJI.gif


P.S.
Тем кто не понял, это тот же петушок о котором я говорил выше, которому пукан рвет от собственого фанбоизма, который до этого писал что в Xbox будет 2GPU, или о том что ESRAM работает в режиме 192Gb/s вопреки дизайну и удивлению инженеров МС (этот слушок быстро потом разработчики из DICE убили). Рекоменду в гугле вбить "neogaf Richard Leadbetter" и ловить лулзы.
 
Димму пора в клинику, лечиться от фанбойства и галлюцинаций на тему супер мега сверхмощного уана.

Осталось менее четырех месяцев, до того, как он увидит своими глазами (а не глазами горе писателей-биллиботов, что то там сочинающих про убогость пс4 и мощь xbone) реальность и со стыдом покинет форум.
 
Техно демка Deep Down была запущена на пс4 со своей ддр5 ей потребовалось 2 гб а на писюке ддр3 только 1.2
Кривость Сони уже тут ясна
Первый лузл словила соня против пк

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=639093

Those DF shots make even more clear that we were actually seeing real time footage.

I took a glance of the watch article using google translate, there were some complementary info:

- 10-20 million per frame, 10x increase of the previous gen. However that's the amount of polygons per frame, it doesn't mean the scene is composed of 10-20 millions polys. For instance they have to redrawn any object that cast shadow for the shadow maps.

- To develop the engine and the game, they presumed Ps4 would be about 8 times more powerful than Ps3. From the specs Ps4 falls in line with they expected.

- The 30 shaders they are using are not comparable to previous gen shaders. With Dx9 and last gen shaders had to be much simpler because dynamic branching would destroy performance. Now they can have more complex/intelligent shaders and so they can use less of them to achieve the desired look.

- Apparently the Pc demo uses only 1.2GB of video ram (compared to Ps4's 2GB)... There's a explanation for that, but due poor translation I couldn't make sense of it.
 
Это же Владимир.
 
Кстате у Geforce GTX 570 всего 1.2GB памяти :)
 
Назад
Верх