One Xbox One

2fda04f6-2219-4183-bd1e-31b7eb557f52.jpg
Дизайнерам зачет.
 
Определенно приставки нужно белыми делать =)
401792_477835772299052_1565188099_n.png
 
если пс4 ломанут
Вон Виту грозились при выходе ломануть и даже кто-то что-то нашёл, но видимо не судьба, хотя там тоже не самая сложная архитектура. Видимо будут некстген осваивать на любимой платформе "мама мне кампутердляучёбы за 30к купиии".
 
Наверно я последний биллибот, оставшийся на этом форуме =). Но может еще кому-то интересно будет это чтиво. Digital Foundry поигралась с новым ящиком и вот их краткие впечатления (так что все вопросы к ним). Вернее даже не впечатления, а анализ на каком-же все-таки железе запускались опробованные ими игры на E3:
Forza Motorsport 5
По их словам, одна из самых визуально впечатляющих игр выставки, запускалась на реальном железе бокса, игра шла в 1080p@60FPS. Косячки есть (в частности с pop-out-ом в зеркале заднего вида), но скорей всего их допилят в финальной версии.
Ryse: Son of Rome
Несмотря на весь негатив в интернете об этой игре (то что игра играет сама в себя и тд) - тоже произвела на них впечатление, несмотря на читинг Крайтека по испоьзованию пережатого видео на заднем фоне =) Игра ТОЧНО шла на железе XB1 в нативном 1080p@30FPS.
Crimson Dragon
Игра, изначально планировавшаяся для 360 (и вроде она и там тоже выйдет) запускалась на PC в "debug environment" XB1. Выполненная на UE3 и вроде бы ничем особым не впечатляющая графически, игра шла в разрешении 1080p и стабильных 30FPS. Они пожелали разрабам сделать ее в 60FPS =)
Killer Instinct
С этой игрой все понятно - запускалась на реальном железе Вани и в 1080p@60FPS. Напоминает Street Fighter 4, куча эффектов, частиц, недосягаемых на этом "гене".
Dead Rising 3
Опять "PC debugging environment". Open world, тучи зомби, Smartglass. Разрешение на их "глазок" в райлне 1080p, кадры скакали от 15 до 30FPS =) Куча тиринга, даже в меню. DF полагают, что Капком не тот PC подобрал для показа=)

Dead Rising 3 was running on a PC debugging environment. The currently poor performance level surely suggests that developers weren't trying to pass off massively superior PC specs for Xbox One-level power.

Project Spark
Запускалась игра на девките XB1 в 1080p@30FPS. Этот проект, открыто копирующий некоторые идеи LittleBigPlanet, товарищей с DF впечатлил.
Battlefield 4
Игра, вызвающие большие споры и батхёерты в инете. Шла на PC-железе приближенным к спекам Вана в 1080p@60FPS(!!!):

it's running from a debug environment designed to the console's specs.
Меня впечатлило =)
FIFA 14
1080p@60FPS, высокополигональные игроки, стадион, окружение, поведение толпы на стадионе (наконец-то в полном 3D), анимация - все вполне на "некстгенном уровне".
Игра запускалась на реальном железе Вана.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-hands-on-with-xbox-one
----------------------------
Немного от себя. Игра которую "спалили" на выставке, и которая запускалась на компе HP с Win 7 была Lococycle от Twisted Pixel. Игра, которая изначально планировалась как XBLA-аркада для 360, внезапно аносирована для Вана и скорей всего (по доброй традиции) чуть позже и на PC появится =) Поэтому этот "подлог" им можно вполне простить.
1981546.jpg



Одна из самых интересных игр выставки Quantum Break (вернее кат-сцены на движке Northlight) - запускались на девките Вана. Это подтвердил представитель Remedy на их форуме:
The E3 trailer is running on a devkit powered by our brand new game engine Northlight. You can even see a glimpse of the engine logo at the beginning of Sam's and Ozz's TwitchTV segment (starts at 31 min).
I'm not an expert, but I'd guess that a devkit more powerful than the actual console would be kinda silly.
И обратил внимание на то, что предполагать, что девкит мощней реальной консоли - глупо =)
https://community.remedygames.com/showpost.php?p=162656&postcount=7
 
Слушайте, я что то здесь "выпал" из новостей, а наши то цену уже объявили на Х1? В Штатах и ЕС понятно, а что с деревянными? Молчат пока?
 
~23000, наверно.
 
Ryse: Son of Rome
Несмотря на весь негатив в интернете об этой игре (то что игра играет сама в себя и тд) - тоже произвела на них впечатление, несмотря на читинг Крайтека по испоьзованию пережатого видео на заднем фоне =) Игра ТОЧНО шла на железе XB1 в нативном 1080p@30FPS.

Какая разница нормальному игроку, что внутри игры: видео или реалтайм, если оно красиво и к месту? Похоже речь идет о Ебанатах-пикселосчитателях ;)
 
Рюс конечно эпично выглядит, но бесконечные квиктайм эвенты за 10 минут выбесили...и матричное слоумо тоже "слегка" устарело))
 
Crimson Dragon
Игра, изначально планировавшаяся для 360 (и вроде она и там тоже выйдет) запускалась на PC в "debug environment" XB1. Выполненная на UE3 и вроде бы ничем особым не впечатляющая графически, игра шла в разрешении 1080p и стабильных 30FPS. Они пожелали разрабам сделать ее в 60FPS =)

-1 претендент на покупку, хорошо бы узнать какие еще "шедевры" готовятся на UE3.
 
Обидно, могли бы и свой движок доделать... хотя после всего что было с DP, наверное им никто не позволил бы. Остальное по списку, это вроде все текущее поколение.
 
Кроме Thief.
И главное, ни одного ААА проекта на UE4 ещё не анонсировано.
 
Ой Ваан, хорош лечить про UE3. Ты видел Batman игры? Или Dishonored? Там шикарнейший графон. Или тебе демку Самаритьянина показать?
 
И главное, ни одного ААА проекта на UE4 ещё не анонсировано.
А вроде Daylight на UE4 заявлен? А ваще конечно странно, на Е3 про него ни слова, EPIC тоже ничего не показала. Видимо основная фишка движка - SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) еще слишком сложна для нынешнего железа. Да и другие тяжеловесы рынка уже насоздавали свои движки - CryEngine 3, Frostbite 3, Luminious, Fox Engine и так далее.
 
Проблема в том, что EPIC GAMES купили китайцы. Вот и все. Я знаю еще какую-то игру про динозавров, которая на U4 делается, вроде PSN иксклязив. Но думаю, китайцы будут развивать мобильное направление, по большей части.
 
Проблема в том, что EPIC GAMES купили китайцы. Вот и все. Я знаю еще какую-то игру про динозавров, которая на U4 делается, вроде PSN иксклязив. Но думаю, китайцы будут развивать мобильное направление, по большей части.

Когда купили О_о ? спасу* прям от них нет
 
Chinese Internet company owns 40 percent of Epic Games

А чтоб купить разве не 51 надо ? даже не купить, а решающее право голоса иметь ?
 
Назад
Сверху