Блин, уже который день сажусь с мыслью: «Поиграю часик и посмотрю какой-нибудь голливудский высер».
И каждый раз затягивает на несколько часов.
Шок-контент в том, что это игра от Ubisoft, которая не душнит: нет триллиона иконок, нет гриндвола.
У идеи с NPC есть спорный момент— множество героев с разными скиллами, которых хочется попробовать, но за это приходится платить интересными персонажами, у которых нет индивидуальности.
Самый кайф, конечно, — это геймплей. Иммерсив-сим какой-то. Геймплей меняется в зависимости от того, какого оперативника выбрал и какими скиллами он обладает. Можно по стелсу всех вырезать, можно устроить побоище. На миссию можно прилететь на дроне, а можно скромно пробраться, взламывая двери. Напоминает задания из МГС 5. Вот тебе база, вот тебе разные гаджеты - наслаждайся.
Даже секреты интересно искать. Разрабы практически сразу дают возможность быстрого перемещения,
поэтому нет каких-то изматывающих забегов до точек интереса.
За сюжетом тоже интересно наблюдать — он местами мрачный и пытается в серьёзность. Вторую часть из-за этого забросил: там много цветастых дебилов просто дурачились. Конечно не дотягивает до уровня первой части, там прям киношно всё развивалось. Но в общем в балансе находится, по глупости и серьёзности.
Конечно, игра ещё не пройдена, и у неё ещё есть время меня выбесить, но первые десять часов я провёл отлично.