Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет, рама из титана.Норм, а рама сталь?
Может быть очень наивный вопрос, но разве разница даже в несколько килограмм у велосипеда не начинает чувствоваться только если на нём накатывают минимум от 50-100км в неделю? Или это фетиш такой?
Просто не видел ни одного профиля из strava или komoot с поездками, и может быть я ошибаюсь.
UPD: Вот сам накатал почти 1к км за прошлое лето на стареньком, купленном с рук, ситибайке от KTM с 27" колёсами , с навешанной сзади на багажник сумкой, ни разу в голову не пришла мысль о замене каких-нибудь педалей на "более лёгкие":
Посмотреть вложение 37242
Разница в несколько кг ощущается когда ты его тягаешь в доме без лифта, вытаскиваешь с балкона или владелец - девочка) У бывшей жены первый вел был говнобайк из Спортмастера, вроде весил кг 16, но у него какой-то неправильный центр тяжести был. Не поднять, не унести. У меня был и есть Куб на 13кг, вроде вес почти тот же, а я могу мизинцем натурально поднять за раму. Во время езды это тоже ощущается очень заметно, когда пересаживаешься с одного на другой. Накат совершенно другой, в поворотах более маневренный.Может быть очень наивный вопрос, но разве разница даже в несколько килограмм у велосипеда не начинает чувствоваться только если на нём накатывают минимум от 50-100км в неделю? Или это фетиш такой?
Просто не видел ни одного профиля из strava или komoot с поездками, и может быть я ошибаюсь.
UPD: Вот сам накатал почти 1к км за прошлое лето на стареньком, купленном с рук, ситибайке от KTM с 27" колёсами , с навешанной сзади на багажник сумкой, ни разу в голову не пришла мысль о замене каких-нибудь педалей на "более лёгкие":
Посмотреть вложение 37242
Да тоже такие встречал, особенно когда свой предыдущий велик (тоже б/у KTM но с колёсами поменьше) отдал супруге, а себе взял этот. Пока не поймёшь за что хвататься - намучаешься.какой-то неправильный центр тяжести был
Просто разные велосипеды, там вес далеко не ключевая характеристика. Ну то есть понятно, если ты катаешь по 200км в неделю, там уже серьёзно задумываешься над каждыми 100гр.Во время езды это тоже ощущается очень заметно, когда пересаживаешься с одного на другой.
Крылья для слабаков, без них жопа лучше охлаждается) Я когда не было дождей, сам катал только без них. Байк круче выглядит)Да тоже такие встречал, особенно когда свой предыдущий велик (тоже б/у KTM но с колёсами поменьше) отдал супруге, а себе взял этот. Пока не поймёшь за что хвататься - намучаешься.
Просто разные велосипеды, там вес далеко не ключевая характеристика. Ну то есть понятно, если ты катаешь по 200км в неделю, там уже серьёзно задумываешься над каждыми 100гр.
Но тут экономия из разряда "уберу крылья с багажником - они много весят" и потом:
Ага, особенно когда ещё без переднего крыла, как только немного съезжаешь с асфальта куда-нибудь в лес - прям любо-дорого на таких смотреть, правда мне обычно отвечают типа "ну у меня дома есть стиральная машина, поэтому не вижу проблемы".Крылья для слабаков, без них жопа лучше охлаждается)
Я на горном катался с годик как раз по 50-70км без всякого колдовства с весом (не по горам, а обычным дорогам), никакого дроча с камерами и амортизаторами не нужно, если сразу нормальную модель брать, а не ашанбайки.Я думаю, те, кто ездят по 50+ км за раз, вряд-ли на горных велосипедах это делают.
За чирибас продашь?!
Я не знаю за остальных, но я каждую пятницу ишачил ночью по 60-90 км стабильно. Это рюкзак, пересеченка, иногда говна. Всякие переходы по темноте в промзонах через рельсы, в узкие задние проходы и т.д. В Питере эта штука популярна. После трудовой недели ночью ещё много км прокатать лучше на меньшем весе и надежном аппарате. А у многих вел вместо машины сих пор, на работу, с работы, загород. Из моих друзей задротов по втулкам, весу и обвесу все юзают велы в хвост и в гриву. У меня как раз кросскантри именно с широченными покрышками и злым протектором, по асфальту пустая трата сил, но как сьедешь, так сказка.Ага, особенно когда ещё без переднего крыла, как только немного съезжаешь с асфальта куда-нибудь в лес - прям любо-дорого на таких смотреть, правда мне обычно отвечают типа "ну у меня дома есть стиральная машина, поэтому не вижу проблемы".
Я на горном катался с годик как раз по 50-70км без всякого колдовства с весом (не по горам, а обычным дорогам), никакого дроча с камерами и амортизаторами не нужно, если сразу нормальную модель брать, а не ашанбайки.
Весь этот дроч с велосипедным "тюнингом" напоминает мне разговоры людей, которые с горящими глазами рассказывают о какой-то особенной удочке за 50к или какие-нибудь радары для анализа дна, но выезжают на рыбалку 1-2 раза в год (в которой сама ловля рыбы занимает минимальное время, а в остальное время тупо пробухивается). Понятно что у каждого свой фетиш, и подготовка к чему-то может быть большей целью, чем сам процесс.