Uncharted: Drake's Fortune

  • Автор темы Автор темы sosnovka
  • Дата начала Дата начала
Прошел 80%. Раз уж сегодня в теме ФФ все говорят о воде, то скажу, что уровни на водном мотоцикле понравились, особенно вверх по реке. Подгорало слегка, ведь нигде не укроешься. Ну и на машине отстреливаться :)
 
Прошел. Игре не хватает битв с боссами.
Явно не раскрыл всех видов убийств, потому что банально стрелял выскакивая из укрытия.
Ну нормальная игра. Когда-нибудь, когда будет время, перепройду.
Про сюжет не скажу, не знаю почему убивал того финального чувака :))) это только игра, ничего личного.
 
Прошел игру за пару деньков. По продолжительности самое то, ибо будь она даже малостт длиннее можно было бы завыть от скуки. Как говорится, хороша ложка к обеду и судить такой проект в виде ремастера, да еще и спустя 12 лет после выхода оригинала уже трудно. Но все же мои претензии будут явно не к визуалу и даже не управлению. Несмотря на все старания ноти догов играть просто - напросто скучно. Мы спорили с Монстром в чате насчет выбора сложности для прохождения, но я все же останусь при своем мнении - играя не на нормале, и тем более не на изи, а на харде, игрок должен получить максимально возможное представление об игре. Мне не нужен зубодробительный челлендж, хочу интересного геймплея, а тут с этим беда. Крайне мало загадок, да даже акробатики можно было бы побольше, но нет - большая часть игры однообразные пострелушки, которые тоже посредственны.

Вообще не понял сквирта некоторых ранее отписавшихся в этой теме форумчан по поводу пиздатейшего сюжета, музыки и, внимание, юмора. Товарищ Зогфар наверное в жизни рвется пополам от слова лопата. История банальщина, сами ролики неплохи, но в целом даже на половину не дотягивает до приключений того же Инди Джонса. Так, уровень сахары с макконахи.

В общем надо было поиграть для галочки, вот и поиграл. Потраченного времени не жалко, но точно могу сказать что проект жутко оверхайплен и никаких 9-ок не заслуживает и в помине. Кроме визуала отметить то и нечего. Крепкий проект баллов на 7,5.

Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой:facepalm:
 
Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой:facepalm:
Второй Анчик вполне сравнится.
 
Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой
хорошее сравнение, кстати: одна игра дала старт шикарному сериалу, а другая убила шикарный сериал
 
Прошел игру за пару деньков. По продолжительности самое то, ибо будь она даже малостт длиннее можно было бы завыть от скуки. Как говорится, хороша ложка к обеду и судить такой проект в виде ремастера, да еще и спустя 12 лет после выхода оригинала уже трудно. Но все же мои претензии будут явно не к визуалу и даже не управлению. Несмотря на все старания ноти догов играть просто - напросто скучно. Мы спорили с Монстром в чате насчет выбора сложности для прохождения, но я все же останусь при своем мнении - играя не на нормале, и тем более не на изи, а на харде, игрок должен получить максимально возможное представление об игре. Мне не нужен зубодробительный челлендж, хочу интересного геймплея, а тут с этим беда. Крайне мало загадок, да даже акробатики можно было бы побольше, но нет - большая часть игры однообразные пострелушки, которые тоже посредственны.

Вообще не понял сквирта некоторых ранее отписавшихся в этой теме форумчан по поводу пиздатейшего сюжета, музыки и, внимание, юмора. Товарищ Зогфар наверное в жизни рвется пополам от слова лопата. История банальщина, сами ролики неплохи, но в целом даже на половину не дотягивает до приключений того же Инди Джонса. Так, уровень сахары с макконахи.

В общем надо было поиграть для галочки, вот и поиграл. Потраченного времени не жалко, но точно могу сказать что проект жутко оверхайплен и никаких 9-ок не заслуживает и в помине. Кроме визуала отметить то и нечего. Крепкий проект баллов на 7,5.

Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой:facepalm:
Все последние игры от Ноти Дог действительно раскрываются только на последних уровнях сложности. Типа Крашинг, Брутал, Граундед и т.д. У них получается такие проекты два в одном. С одной стороны пострелушка-кинцо для казуалов. С другой стороны Дарк Соулсы от жанра ТПС. Так что если запустишь 2-ую часть, играй на крашинге. Благо он там легкий, но должную степень напряжения обеспечивает, как мне кажется. Хард в Анчах, на мой взгляд - самая мерзкая сложность. С одной стороны вроде не сложно, с другой, враги все равно назойливо заставляют обращать на себя внимание, как комары... И ты такой хочешь пробежать всех расстреливая с плеча, а нет.... Тут лучше играть на изи-нормале и смотреть кино. Либо в "симулятор" на крашинге =))). Что касается сюжета, шуток и атмосферы, то мне тоже кажется, что в рамках жанра все очень круто. Просто не надо думать, что ща будет война и мир. Хотя даже во второй части Дрюкман уже пытался захватить "глубокие" темы =). В любом случае, не стоит наказывать Ноти Дог, за то что они балансируют каждую сложность, и бета-тестят ее по черному. А не как некоторые Юбисофты там. Тут хард это скорее хард для казуалов, в общем. Не слишком хардкорных игроков, которые захотят челленджа.
 
хорошее сравнение, кстати: одна игра дала старт шикарному сериалу, а другая убила шикарный сериал
Как первый Анч мог убить шикарный сериал? Он же первый! Думай что плетёшь. :playful:
 
Последнее редактирование:
Хз кого там RE4 убил, одна и та же формула предыдущих частей к тому времени сильно устарела.
 
Вторая часть - вот это топовый анч. Первый это проба пера и обкатка движка, поэтому претензии автора непонятны.
 
  • +1
Реакции: SnV
Вторая часть - вот это топовый анч. Первый это проба пера и обкатка движка, поэтому претензии автора непонятны.
Ну вот это вообще железнейший аргумент:confused:
Лол, вы сами то хоть думайте прежде чем отвечать. Причем здесь вторая часть, если речь идет о первой? А вот дальше, а вот дальше там будет прям ваще-ваще! Вообще насрать что там во втором анче, тема о первом:facepalm:
 
Просто никто уже не помнит никаких сквиртов от первой части. Даже если они есть на первых страницах этой темы. :rolleyes:
 
Первая часть это полностью законченная игра, и человеку который её купил абсолютно неинтересно обкатка пера это, или просто скучная, графонистая фигня баллов на 7. Притензии автора к сожалению разделяю.
 
Претензии к первому Анчу полностью понятны, просто автор и его лайкальщики не раздупляются до сих пор, к сожалению, что им ставят в укор. Ну, или просто делают вид, что не раздупляются. :rolleyes:
 
Какой-то бесконечный тир на рельсах в стиле КоД. Иногда перемежается однокнопочной акробатикой и сценками на движке. Эта игра не конкурент любой Крофт даже с пс2. НО, она затягивает и увлекает постоянной сменой декораций, нулевым порогом вхождения, незамысловатостью этого самого геймплея. Бежишь, стреляешь, прыгаешь. И с красивым графоном на момент выхода, хотя и сейчас смотрится недурно местами. Также чувствуешь как работал геймдизайнер, как построены уровни. Предугадываешь почти любую ситуацию, что плохо, при этом ты в 99% случаев знаешь что и как делать и не тормозить. Игра парадоксов. Платформер с киношной камерой. Теперь я точно понимаю, что даже слабая по меркам загадок трилогия Лары в этом поколении бесконечно впереди в плане эксплоринга систем селлера пс3, которого почему-то именовали Ларой Крофт в юбке. Знаю что вторая часть во всем лучше, но фундамент Анча торчит даже в Ласт оф Аз. Эти пресловутые боевые арены видны как рояли в кустах. Понимаю, что игре 13 или сколько там лет, и она стала в какой-то степени образцом для всего того, что мы видим и сейчас. Но как я не зажёгся ей в эру пс3, так и сейчас. Я получаю ровно то, что представлял, это просто очень хороший ровный, сделанный до линейке проект.
 
Последнее редактирование:
Какой-то бесконечный тир на рельсах в стиле КоД. Иногда перемежается однокнопочной акробатикой и сценками на движке. Эта игра не конкурент любой Крофт даже с пс2. НО, она затягивает и увлекает постоянной сменой декораций, нулевым порогом вхождения, незамысловатостью этого самого геймплея. Бежишь, стреляешь, прыгаешь. И с красивым графоном на момент выхода, хотя и сейчас смотрится недурно местами. Также чувствуешь как работал геймдизайнер, как построены уровни. Предугадываешь почти любую ситуацию, что плохо, при этом ты в 99% случаев знаешь что и как делать и не тормозить. Игра парадоксов. Платформер с киношной камерой. Теперь я точно понимаю, что даже слабая по меркам загадок трилогия Лары в этом поколении бесконечно впереди в плане эксплоринга систем селлера пс3, которого почему-то именовали Ларой Крофт в юбке. Знаю что вторая часть во всем лучше, но фундамент Анча торчит даже в Ласт оф Аз. Эти пресловутые боевые арены видны как рояли в кустах. Понимаю, что игре 13 или сколько там лет, и она стала в какой-то степени образцом для всего того, что мы видим и сейчас. Но как я не зажёгся ей в эру пс3, так и сейчас. Я получаю ровно то, что представлял, это просто очень хороший ровный, сделанный до линейке проект.
Я вчера случайно глянул немного геймплея Лазовас 2, там по ходу тоже так же. Элли залезла в трещину - ты такой, ща на нее нападут. Бабац... - напали. Поляна с экшеном. Но при этом видос после трещины поставлен круто и непредсказуемо. Первый Анч крут =).
 
Прошел. Перестрелки в конце совсем достали, спасибо хоть чекпоинты частые. Сюжет в духе ТВ3, персонажи местами забавные, исследования нет от слова совсем( Во второй части стрельбы поменьше?
 
Прошел. Перестрелки в конце совсем достали, спасибо хоть чекпоинты частые. Сюжет в духе ТВ3, персонажи местами забавные, исследования нет от слова совсем( Во второй части стрельбы поменьше?

В следующих частях интереснее играть. Первая была больше технодемкой.
 
Назад
Сверху