Vitiaz
Well-Known Member
- Регистрация
- 18 Сен 2006
- Сообщения
- 1.516
- Реакции
- 918
Игры от нинки избавили от необходимости сюжета в играх?Сюжет наверное захватывающий, но я не слежу, ролики проматываю.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Игры от нинки избавили от необходимости сюжета в играх?Сюжет наверное захватывающий, но я не слежу, ролики проматываю.
Скажем так с восьми бит не слежу за сюжетом.Игры от нинки избавили от необходимости сюжета в играх?
Второй Анчик вполне сравнится.Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой![]()
хорошее сравнение, кстати: одна игра дала старт шикарному сериалу, а другая убила шикарный сериалПс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой
Все последние игры от Ноти Дог действительно раскрываются только на последних уровнях сложности. Типа Крашинг, Брутал, Граундед и т.д. У них получается такие проекты два в одном. С одной стороны пострелушка-кинцо для казуалов. С другой стороны Дарк Соулсы от жанра ТПС. Так что если запустишь 2-ую часть, играй на крашинге. Благо он там легкий, но должную степень напряжения обеспечивает, как мне кажется. Хард в Анчах, на мой взгляд - самая мерзкая сложность. С одной стороны вроде не сложно, с другой, враги все равно назойливо заставляют обращать на себя внимание, как комары... И ты такой хочешь пробежать всех расстреливая с плеча, а нет.... Тут лучше играть на изи-нормале и смотреть кино. Либо в "симулятор" на крашинге =))). Что касается сюжета, шуток и атмосферы, то мне тоже кажется, что в рамках жанра все очень круто. Просто не надо думать, что ща будет война и мир. Хотя даже во второй части Дрюкман уже пытался захватить "глубокие" темы =). В любом случае, не стоит наказывать Ноти Дог, за то что они балансируют каждую сложность, и бета-тестят ее по черному. А не как некоторые Юбисофты там. Тут хард это скорее хард для казуалов, в общем. Не слишком хардкорных игроков, которые захотят челленджа.Прошел игру за пару деньков. По продолжительности самое то, ибо будь она даже малостт длиннее можно было бы завыть от скуки. Как говорится, хороша ложка к обеду и судить такой проект в виде ремастера, да еще и спустя 12 лет после выхода оригинала уже трудно. Но все же мои претензии будут явно не к визуалу и даже не управлению. Несмотря на все старания ноти догов играть просто - напросто скучно. Мы спорили с Монстром в чате насчет выбора сложности для прохождения, но я все же останусь при своем мнении - играя не на нормале, и тем более не на изи, а на харде, игрок должен получить максимально возможное представление об игре. Мне не нужен зубодробительный челлендж, хочу интересного геймплея, а тут с этим беда. Крайне мало загадок, да даже акробатики можно было бы побольше, но нет - большая часть игры однообразные пострелушки, которые тоже посредственны.
Вообще не понял сквирта некоторых ранее отписавшихся в этой теме форумчан по поводу пиздатейшего сюжета, музыки и, внимание, юмора. Товарищ Зогфар наверное в жизни рвется пополам от слова лопата. История банальщина, сами ролики неплохи, но в целом даже на половину не дотягивает до приключений того же Инди Джонса. Так, уровень сахары с макконахи.
В общем надо было поиграть для галочки, вот и поиграл. Потраченного времени не жалко, но точно могу сказать что проект жутко оверхайплен и никаких 9-ок не заслуживает и в помине. Кроме визуала отметить то и нечего. Крепкий проект баллов на 7,5.
Пс. Кто-то тут умудрялся сравнивать сабж с резиком четвертым в плане нетленки на века. Мдааа, сравнили хуй с трамвайной ручкой![]()
Как первый Анч мог убить шикарный сериал? Он же первый! Думай что плетёшь.хорошее сравнение, кстати: одна игра дала старт шикарному сериалу, а другая убила шикарный сериал
Он про Resident 4Как первый Анч мог убить шикарный сериал? Он же первый! Думай что плетёшь.layful:
Ну вот это вообще железнейший аргументВторая часть - вот это топовый анч. Первый это проба пера и обкатка движка, поэтому претензии автора непонятны.
Я вчера случайно глянул немного геймплея Лазовас 2, там по ходу тоже так же. Элли залезла в трещину - ты такой, ща на нее нападут. Бабац... - напали. Поляна с экшеном. Но при этом видос после трещины поставлен круто и непредсказуемо. Первый Анч крут =).Какой-то бесконечный тир на рельсах в стиле КоД. Иногда перемежается однокнопочной акробатикой и сценками на движке. Эта игра не конкурент любой Крофт даже с пс2. НО, она затягивает и увлекает постоянной сменой декораций, нулевым порогом вхождения, незамысловатостью этого самого геймплея. Бежишь, стреляешь, прыгаешь. И с красивым графоном на момент выхода, хотя и сейчас смотрится недурно местами. Также чувствуешь как работал геймдизайнер, как построены уровни. Предугадываешь почти любую ситуацию, что плохо, при этом ты в 99% случаев знаешь что и как делать и не тормозить. Игра парадоксов. Платформер с киношной камерой. Теперь я точно понимаю, что даже слабая по меркам загадок трилогия Лары в этом поколении бесконечно впереди в плане эксплоринга систем селлера пс3, которого почему-то именовали Ларой Крофт в юбке. Знаю что вторая часть во всем лучше, но фундамент Анча торчит даже в Ласт оф Аз. Эти пресловутые боевые арены видны как рояли в кустах. Понимаю, что игре 13 или сколько там лет, и она стала в какой-то степени образцом для всего того, что мы видим и сейчас. Но как я не зажёгся ей в эру пс3, так и сейчас. Я получаю ровно то, что представлял, это просто очень хороший ровный, сделанный до линейке проект.
Прошел. Перестрелки в конце совсем достали, спасибо хоть чекпоинты частые. Сюжет в духе ТВ3, персонажи местами забавные, исследования нет от слова совсем( Во второй части стрельбы поменьше?