Uncharted Drake Fortune (demo)

  • Автор темы Автор темы sosnovka
  • Дата начала Дата начала
Ждал игру с показа самого первого трейлера, и вот наконец-то дождался, правда пока только демку. И собственно поделюсь с вами впечатлениями от увиденного
dolf_ru_222.gif
.
После нажания на кнопку старт, нас встречает трейлер, где Натан Дрейк с Еленой Фишер (достаточно симпатичная девушка) летят на самолете, и вдруг происходит несчастье, крыло самолета задевает огонь (правда откуда он в небе взялся, мне совершенно не понятно), и героям приходиться покинуть самолет, прыгнув в парашуте в какие-то заросли.
И после этого нам наконец-то дают поиграть
dolf_ru_222.gif
.
Геймплейная часть состоит из двух жанров, экшна и адвенчуры (правда адвенчурского элемента в демке почти нет), и надо сказать эти два жанра очень хорошо сочитаються между собой, не то, что в Томб Райдере. Экшн часть сделана на манер как в KillSwitch или Gears of War. Можно также прятаться за различными укрытиями, что очень удобно, и делать это нужно обязательно, иначе нет никаких шансов выжать. Из адвенчурской части можно выделить только карабкание по скалам, и перепрыгивание с одного препятстия на другое. Но в роликах было показано и разгадывание не сложных загадок
dolf_ru_222.gif
.
А также, иногда приходиться, чтобы добраться до определенной цели, перейти по бревну. И в этот момент нужно управлять гироскопами (ими мы должны держать равновесие), но если все же вы соскользнулись с бревна, то дрейк повиснет одной рукой, и нужно будет нажать на иск, чтобы он вновь на него забрался. В общем эта фишка с применением гироскопа мне очень понравилась
dolf_ru_222.gif
.
Описывая впечатления, я не мог не упоминуть речь об графической стороне, ибо картинка выглядит очень и очень здорово. Один из самых красивых проектов на PS3 в этом году, однозначно. Да и физика телодвижения дрейка очень реалистичная, даже на кофте происходят складывания
dolf_ru_222.gif
.
К управлению по началу приходиться немного привыкнуть, но это 5 минутное дело
dolf_ru_222.gif
.

В общем и целом, очень качественный проект, смело даю ему 9. И с большим нетерпением ожидаю полную версию, которая в USA появиться 19 ноября.

P.S. Я уже заказал
dolf_ru_222.gif
.
 
происходит несчастье, крыло самолета задевает огонь (правда откуда он в небе взялся, мне совершенно не понятно)

Там вообще то раздается характерный для мобильных устройств земля-вохдух свист потом попадание в самолет, а потом на вопрос спутницы: Что это? герой сам отвечает: Что самолет обстреливают )
 
Похожа только возможность стрелять из-за укрытий
Блин, писал ведь уже, нет в игре такой возможности. Где вы её там нашли? Есть возможность прятаться за укрытия, а не стрелять из-за них (та стрельба в белый свет как в копеечку не считается).

Экшн часть сделана на манер как в KillSwitch или Gears of War.
Во, ещё один.

Я напомню что такое GoW и Килсвитч. Вы прячетесь за укрытие, прицеливаетесь точно, нажимаете огонь, герой немного высовывается, стреляет и потом сам прячется обратно.
Что в этой игре - вы прячетесь за укрытие, можете видеть врага но не можете точно прицелиться, только примерно, по центру экрана, нажимаете кнопку прицеливания, герой полностью высовывается из-за укрытия, теперь надо прицелиться (находясь по мощным огнём противника) и только потом стрелять, постреляв надо опять нажать кнопку прятаться за укрытия.
 
Там вообще то раздается характерный для мобильных устройств земля-вохдух свист потом попадание в самолет, а потом на вопрос спутницы: Что это? герой сам отвечает: Что самолет обстреливают )
Только вот делают это всё они без удивления в голосе, без паники. Да вообще без эмоций, такое впечатление что они им всё пофиг :(. Озвучка всё портит.
 
Только вот делают это всё они без удивления в голосе, без паники. Да вообще без эмоций, такое впечатление что они им всё пофиг :(. Озвучка всё портит.

Ну я согласен до игры Бохана (Heavenly Sword) им далеко:)
 
Блин, писал ведь уже, нет в игре такой возможности. Где вы её там нашли? Есть возможность прятаться за укрытия, а не стрелять из-за них (та стрельба в белый свет как в копеечку не считается).
Можно вылезать и стреять с прицелом нужно уперевшись к стенке нажать или О или L1 точно непомню,и он вылезает наводиш цель и стреляешь, отжимаеш кномку он обратно прячется.А невылезая из укрытия и наводить цель ну это маразм,у нево же не теликенез.
Игромировкская дема была покрасивше
Тпм была полная версия.
чего ты мне скрины показываешь? у меня телек 1080р реальный и я сам могу определить в каком формате идет игра...
А че тогда говоришь что неидет она в 1080р?
 
он вылезает наводиш цель и стреляешь
Вот именно. Вылезает, а потом наводишь, а не наоборот. Я про это и пишу. У меня никаких ассоциаций с GoW или Килсвитч в этой игре не возникает. Геймплей немного другой на мой взгляд.
 
А может это по сюжету так задумано,может они знали что их будут обстреливать:)в ред деад револьвер тоже можно было изза укрытии целиться!
 
чего ты мне скрины показываешь? у меня телек 1080р реальный и я сам могу определить в каком формате идет игра...

На такой мелкой диагонали всё равно разницы ты не увидишь, если ты не в 5 сантиметрах от экрана сидишь, почитай топик который Stratege написал.
 
boxer,
Разницу можно и не увидеть но определить разрешение в котором запускается игра можно. А именно это и было необходимо (не увидеть разницу между 1080п и 720п) а понять идет ли игра в 1080п
 
А если она на глаз не видна, то в чём фишка то? Просто чтобы было, ведь у меня телевизор фул эйч ДИ, так что ли?

Предидущим постом я просто хотел человека успокоить, чтобы он не расстраивался, даже в том случа если игра идёт в 1080п он этого не заметит!
 
Блин, писал ведь уже, нет в игре такой возможности. Где вы её там нашли? Есть возможность прятаться за укрытия, а не стрелять из-за них (та стрельба в белый свет как в копеечку не считается).

Блин, писать ты можешь что угодно, а я играл
В анчартед: нажимаешь круг - герой прячется за укрытие, L1(зажать и держать)- высовывается, правым стиком прицеливаешься, R1-стреляешь, отпускаешь L1 - герой прячется за укрытие.
В GeOW (играл на компе - бокса нет, не было и не будет): нажимаешь пробел - прячется за укрытие, правая кнопка мыши(зажать и держать) - высовывается из-за укрытия, мышью прицеливаешься, левой кнопкой-стельба, отпустил правую - спрятался обратно. Разница только в названии кнопок :)
 
Да, прячется сам, был не прав. Но он не высовывается из-за укрытия, а просто встаёт в полный рост.
 
boxer,

Вот смотри следующее ТЕОРЕТИЧЕСКИ у меня тв 60 дюймов 1080п, я не качал демку и читаю пост

поиграл в демку. рулез полный. игра маст хейв однозначно. графика супер, саунд на уровне. геймплей шикарный. осень понравились подсказки и эффект блюра.
жаль игра не в режиме 1080р

потом другой пользователь приводит скрин что игра идет в 1080п (я чешу репу) потом Аллад снова говорит

чего ты мне скрины показываешь? у меня телек 1080р реальный и я сам могу определить в каком формате идет игра...

смысл в том что из их разговора мне интересно ИДЕТ ли игра в 1080п и кто же из них все же прав, и мне совершенно не интересно к примеру что Аллад на своем 24 не заметит разницы между 720п и 1080п, мне интересны их отзывы как людей игравших в игру на мониторах 1080п )

пс я не пытаюсь спорить я просто озвучиваю свое видение их дискусии )
 
Проблема в том что у нас разное видение дискусии :) Я думаю что продолжать не стоит!
 
http://ps3.ign.com/articles/834/834931p1.html

IGN поставил игре 9.1)
Реокмендую включить видео-обзор - первой фразой ведущего является "КУПИТЕ ЭТУ ИГРУ! Я ВСЕ СКАЗАЛ"))), ну а далее следует обзор в радужных тонах)

Естественно, купим)
 
Стало уже привычным видеть фразу: "The game is short".
http://ps3.ign.com/articles/834/834931p2.html
Только вот интересно насколько short? Плюс опять почему-то нет онлайна в игре.

А, вот: "My first trip through Nate's story took me a little more than eight hours to complete". 8 часов на прохождение. Собственно дальше автор рассказывает, что это не так и плохо, т.к. по идее игру надо проходить несколько раз чтоб найти все вкусности. Так что фрикам есть где развернуться.
4 уровня сложности, 60 спрятанных сокровищ и 47 медалей за различные заслуги.
 
Назад
Сверху