ULTRA HD 4K/8K HDR телевизоры и мониторы

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
видимо,всё-таки иной раз стоит переплатить за бренд.
Готов поспорить у всех примерно то же самое. И у Сони тоже.

Ну может у Бауэрз и Уилкинса по-другому, канешн.
 
Последнее редактирование:
бенг и олифсена если мы говорим о тв
 
да уж,Серёг...Читаю и думаю: видимо,всё-таки иной раз стоит переплатить за бренд. Голдстаром были- Голдстаром и помрут. Колхозаны,блин,корейские.
Учитывая тот факт,что телик,как ни крути,не копеечный,гарантийная политика вообще ни в какие ворота.

Тут Чак прав - это просто Гринч ( :rolleyes: ) мне внушил мне что у них прям какой-то исключительный сервис. Сервис, my ass)
 
Ну что - эпопея продолжается, а осадочек становится всё гуще. По прошествии двух недель позвонил мастер и сказал что матрицы не будет, она не пришла (вот не пришла и все, в заявке отказали :)) и нужно ему ко мне приехать, сфотографировать дефект с шильдиком на тв чтоб составить акт, с которым мне нужно будет ломиться к продавцу для замены/возврата денег, а если откажут - то мол какая-то компенсация от фирмы предусмотрена.
Охуенный сервис от LG... Телеки LG в московской области собирают. Я считаю, что директор этого завода должен был лично приехать и привезти тебе новый телевизор, извиниться и отсосать.
 
Охуенный сервис от LG... Телеки LG в московской области собирают. Я считаю, что директор этого завода должен был лично приехать и привезти тебе новый телевизор, извиниться и отсосать.
Перебор. Приезжать лично это уже ни в какие рамки не лезет :)
 
Охуенный сервис от LG... Телеки LG в московской области собирают. Я считаю, что директор этого завода должен был лично приехать и привезти тебе новый телевизор, извиниться и отсосать.

Поди прознал что у меня тоже того.. "фимоз запущенный" и испугАлся заразиться)
 
это просто Гринч ( :rolleyes: ) мне внушил мне что у них прям какой-то исключительный сервис.
Не только тебе. Эта история про мужиков в бахилах многих впечатлила в своё время.:rolleyes: Но, кажется я понял, в чём тогда заключалась вся хитрость!
  1. Вчера, в 15:41 - GGrinch:
    Приехал поорал, вернули

  1. Вчера, в 15:41 - GGrinch:
    Правда я тогда в форме был и бухой
:rolleyes:
 
Ну что - эпопея продолжается, а осадочек становится всё гуще. По прошествии двух недель позвонил мастер и сказал что матрицы не будет, она не пришла (вот не пришла и все, в заявке отказали :)) и нужно ему ко мне приехать, сфотографировать дефект с шильдиком на тв чтоб составить акт, с которым мне нужно будет ломиться к продавцу для замены/возврата денег, а если откажут - то мол какая-то компенсация от фирмы предусмотрена. Вообщем взял паузу, сегодня буду звонить в поддержку и пытаться сталкивать их между собой, пусть сами меняют/возвращают. Видимо мужики в бахилах которые тебе за пять минут все меняют распространяются только на дешевый LG'шный ширпотреб. :(

А если бы переплатил 20ку и купил у официалов? Поменяли бы попроще?
 
А если бы переплатил 20ку и купил у официалов? Поменяли бы попроще?
А в чём разница при наличии офиц гарантии? Он же не с магазом трёт, а именно с самой ЛГ
 
В теории политика возврата у официалов более лояльная - они могут себе позволить снимать геморрой, ради репутационных издержек. Стоит бомбануть условно единичку на Яндекс-маркете какому-нибудь Медиамаркту - с тобой будут связываться, чтобы решить вопрос.
 
В теории политика возврата у официалов более лояльная - они могут себе позволить снимать геморрой, ради репутационных издержек. Стоит бомбануть условно единичку на Яндекс-маркете какому-нибудь Медиамаркту - с тобой будут связываться, чтобы решить вопрос.
Это теория. На практике в магаз ты можешь вернуть только в течение 2-х недель. Остальное только через офиц сервис. В данном случае понтовый это магазин или нет не имеет значения, пока предоставляется официальная гарантия.
 
ну вот тут ты и проспорил. Так как с сервисным центром Сони я сталкиваюсь не в первый раз. Всегда всё качественно и в срок привозят и меняют.
ОЛЕД у них менял?
 
а при чем тут ОЛЕД или не ОЛЕд?
есть бренд,есть сервисный центр. конец истории.
еще модель матрицы припиши в вопросе.
Оке, ну вот ответ на это так же был выше. ЛГ так же "стандартно" обслуживает и эконом сегмент.
Я не защищаю ЛГ и уж тем более, что не пытаюсь опустить кого то другого. Сони в данном контексте, учитывая твою любовь к данной марке. Но, опять же, к сожалению это можно будет проверить только одним способом - купить их Олед, надеяться, что он у него будет какой то именно ИХ брак и поработать с их сервисом.
 
Старик,мы о разных вещах говорим.
Любой бренд имеет свою политику по работе с рекламациями,а также по сервисному обслуживанию в целом. Я также не пытаюсь кого-то опустить или вознести,но "говорить о вкусе ананаса может только тот,кто его ел". С сервисом тех же Сони я уже не раз столкнулся по ноутам. До этого также не один раз столкнулся с сервисным обслуживанием Асеr. Почти всегда летело одно и то же: клавы,экран, вентиляторы охлаждения игровой видюхи. И если в случае с Acer я как бичара бегал по сервис-центрам ,доказывая ,что я не верблюд, то с Сони не имел никаких проблем,всегда всё привозилось и менялось в точно указанные сроки и без лишнего геморроя.
Это и определеяет качество сервиса той или иной компании.
Брак есть у всех,разница лишь в том как кто с этим браком работает и относится к своим клиентам.
В случае со Свайном конкретное свинство со стороны сервиса Лыж (такой вот каламбур) : матрица не пришла,т.к. заявку отклонили,несмотря на наличие гарантийного срока. Покупателю приходится бегать с актом и доказывать наличие брака? Это что еще за звиздец? Может им еще анализы кала в коробке отправить в Корею,чтобы доказать,что я это на самом деле я?
Это и есть сервисная политика компании. И я говорю о том,что она у всех разная. И говорю об этом не делая какие-то предположения,а потому что лично сталкивался с работой нескольких сервис-центров различных производителей.
Оох, бро, я прекрасно понимаю о чём ты и нет смысла катать такие простыни. Если коротко - вопрос брака плеера за 10к и телека за 100 у всех будет рассматриваться по разному. Заметь, нахер Свайна никто не слал. Уверен, выход они найдут, пусть и не моментально.
 
Ну вот я уже привёл тебе в пример рассмотрение вопроса брака равноценного ноута у 2х производителей. И он пздц какой разный. Нахер тоже можно послать разными способами.
1_170833162_orig_.jpg
Ещё раз перечитай, что я написал. Никто Свайна нахер не посылал, но в зависимости от продукта, решение вопроса может быть разным по времени и процедуре.
 
Так сам и перечитай. Никто не говорил о том,что кто-то кого-то куда-то послал. Речь шла о геморрое,который конечный потребитель ловит,столкнувшись с браком того или иного производителя.
10 к против 100 - вот ответ
 
еще раз повторю: ноут за 40 к одного бренда и ноут за 40 к другого бренда. Идентичный характер брака и абсолютно разное сервисное обслуживание.
Ну т.е. ты опять сводишь к тому, что ЛГ сервис говно, а у других нет. Оке, не вопрос
 
Если бы ноуты были по 100к, тогда можно было бы спроецировать на проблему Швайна. А так даже с Сони пока вопрос открытый. Хоть, конечно, она и круче лыж, в любом случае. :rolleyes:
 
Вот СнВ понял, к чему я всё это тут распинаюсь.

ПыСы: Лично я, пока, очень удивлён, что ЛГ не забрала телек на экспертизу, типа что Свайни не сам его йобнул
 
Я считаю спорный момент. Никогда не сдавал по гарантии LG телевизоры, но себе и родственникам покупаю только их. Была трабла еще с MSI ноутбуком за 160 косарей, так я так и не смог его сдать по гарантии. И бумаги писал, и месяц почти у них лежал. Я западных форумах MSI подсмотрел, что проблема с софтом от MSI и надо ставить чистую установку и прошить BIOS, тогда не будет зависаний, перезагрузок и пропадания периодически WiFi. Хотел сдать его и получить обратно деньги, так как в принципе объективно нет времени играть на компе. Но как-то не сложилось, плюнул, все переустановил\обновил BIOS и все ок теперь.
 
Назад
Верх