Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл в бету Дивизии 2. Закончил выполнять задания на 7 уровне. В целом мне понравилось, играется также бодро как первая часть.
Местом действия Дивизии 2 является столица США Вашингтон, события игры происходят спустя 8 месяцев после начала эпидемии, т.е. летом. Хотя о Рождестве все еще напоминают новогодние витрины и реклама на зданиях, снимать которую никто не стал, т.к. у людей теперь другие заботы. Если первая часть была про эпидемию, которая только началась, то вторая часть отдает лайтовым постапокалипсисом, который немного напомнил мне зеленый апокалипсис из Far Cry: New Dawn (лично не играл, имею в виду чисто внешний вид) и второй половины Wasteland 2. Улицы Вашингтона заметно пострадали в хаосе войны всех против всех за выживание, уже успели зарасти травой и цветами, периодически встречается всякая живность, например олени и т.д.
Выжившие люди организовали сообщества в которых более менее наладили жизнь и оборону от рейдеров и других агрессивных группировок. Дивизия же в этом мире стала чем-то вроде Пустынных рейнджеров из Wasteland, т.е. организацией стремящейся поддерживать хоть какое-то подобие закона и порядка на руинах прежней цивилизации.
В бете для исследования доступно 3 района города и Темная зона. При исследовании города встречаются клубы какого-то зеленого дыма, но влияют ли они на что-нибудь непонятно, т.к. персонаж ни разу не надевал в городе респиратор, только в Темной зоне. В бете присутствуют две враждебные группировки – гиены (рейдеры) и военизированные истинные сыны (анти-дивизия).
Масштабных изменений в геймплейной механике нет. Продвинутая кастомизация персонажа в бете также отсутствует.
Появились новые навыки, например, можно купить скилл позволяющий вызывать беспилотник, который может работать в нескольких режимах в зависимости от выбранной вариации - расстреливать врагов, сбрасывать на них бомбы, лечить персонажа и т.д.
Враги тоже начали использовать беспилотники, но также научились и кое-каким другим трюкам. Бойцы ближнего боя могут баффать себя какой-то наркотой, а пулеметчики теперь могут стрелять из положения лежа.
В городе, как и раньше, есть всякие случайные активности связанные с спасением местных жителей. А еще появилась зачистка аванпостов. Причем при захвате аванпоста можно вызвать подмогу из ближайшего мирного поселения. Поселения можно прокачивать с помощью найденных ресурсов, но я на это забил.
Выбор оружия в бете приличный, я даже не все опробовал. В арсенале появились арбалеты, а также оружие с патронами поражающими врага электричеством. Дробовики опять почти бесполезны.
В конце беты дают частично пощупать эндгейм контент для высокоуровневых персонажей. И надо сказать это очень интересная вещь. Поскольку в бете никак не прокачаться до 30+ уровня, то для эндгейма дают на выбор 3 прокачанных персонажа с разными специализациями. По сюжету, после завершения основной истории в город вторгается некая вооруженная по последнему слову техники группировка и игроку придется сражаться против них. Ребята довольно серьезные, чуть зазеваешься и очнешься на респе, в бою используют летающие беспилотники и боевых роботов с пулеметами. Я так ни одной миссии в этом режиме и не завершил, ибо все время огребал от них.
В плане оживленности онлайна дела обстоят хуже, чем во время беты первой части. Народ как-то менее активно откликается на помощь, да и в Темной зоне бегало меньше людей.
Техническая составляющая беты хромает. По сравнению с первой частью оптимизация хуже, хотя ГРАФОН™ особо не изменился, это если судить по средним настройкам в FullHD, которые игра автоматом выставила. Частота кадров скачет, но вроде бы не опускается ниже 30, точно сказать не могу, т.к. Ubisoft решила отложить на год выход игры в Steam, в Uplay функции замера частоты кадров нет, а используемый мной для замера FPS Bandicam отказался работать с игрой. Еще в роликах присутствует вот такое.
Также игра с трудом сохраняет полноэкранный режим отображения. Ну и периодически бывают вылеты. Играл на AMD Ryzen R3 2200G, 16GB DDR4, Radeon RX 470 4GB.
В общем и целом та же Дивизия с новым городом, противниками, скиллами, экипировкой и еще всякими мелочами. Неплохо, но брать на старте не буду, лучше подожду пока игру допилят патчами, да и скидку хорошую сделают.
Местом действия Дивизии 2 является столица США Вашингтон, события игры происходят спустя 8 месяцев после начала эпидемии, т.е. летом. Хотя о Рождестве все еще напоминают новогодние витрины и реклама на зданиях, снимать которую никто не стал, т.к. у людей теперь другие заботы. Если первая часть была про эпидемию, которая только началась, то вторая часть отдает лайтовым постапокалипсисом, который немного напомнил мне зеленый апокалипсис из Far Cry: New Dawn (лично не играл, имею в виду чисто внешний вид) и второй половины Wasteland 2. Улицы Вашингтона заметно пострадали в хаосе войны всех против всех за выживание, уже успели зарасти травой и цветами, периодически встречается всякая живность, например олени и т.д.
Выжившие люди организовали сообщества в которых более менее наладили жизнь и оборону от рейдеров и других агрессивных группировок. Дивизия же в этом мире стала чем-то вроде Пустынных рейнджеров из Wasteland, т.е. организацией стремящейся поддерживать хоть какое-то подобие закона и порядка на руинах прежней цивилизации.
В бете для исследования доступно 3 района города и Темная зона. При исследовании города встречаются клубы какого-то зеленого дыма, но влияют ли они на что-нибудь непонятно, т.к. персонаж ни разу не надевал в городе респиратор, только в Темной зоне. В бете присутствуют две враждебные группировки – гиены (рейдеры) и военизированные истинные сыны (анти-дивизия).
Масштабных изменений в геймплейной механике нет. Продвинутая кастомизация персонажа в бете также отсутствует.
Появились новые навыки, например, можно купить скилл позволяющий вызывать беспилотник, который может работать в нескольких режимах в зависимости от выбранной вариации - расстреливать врагов, сбрасывать на них бомбы, лечить персонажа и т.д.
Враги тоже начали использовать беспилотники, но также научились и кое-каким другим трюкам. Бойцы ближнего боя могут баффать себя какой-то наркотой, а пулеметчики теперь могут стрелять из положения лежа.
В городе, как и раньше, есть всякие случайные активности связанные с спасением местных жителей. А еще появилась зачистка аванпостов. Причем при захвате аванпоста можно вызвать подмогу из ближайшего мирного поселения. Поселения можно прокачивать с помощью найденных ресурсов, но я на это забил.
Выбор оружия в бете приличный, я даже не все опробовал. В арсенале появились арбалеты, а также оружие с патронами поражающими врага электричеством. Дробовики опять почти бесполезны.
В конце беты дают частично пощупать эндгейм контент для высокоуровневых персонажей. И надо сказать это очень интересная вещь. Поскольку в бете никак не прокачаться до 30+ уровня, то для эндгейма дают на выбор 3 прокачанных персонажа с разными специализациями. По сюжету, после завершения основной истории в город вторгается некая вооруженная по последнему слову техники группировка и игроку придется сражаться против них. Ребята довольно серьезные, чуть зазеваешься и очнешься на респе, в бою используют летающие беспилотники и боевых роботов с пулеметами. Я так ни одной миссии в этом режиме и не завершил, ибо все время огребал от них.
В плане оживленности онлайна дела обстоят хуже, чем во время беты первой части. Народ как-то менее активно откликается на помощь, да и в Темной зоне бегало меньше людей.
Техническая составляющая беты хромает. По сравнению с первой частью оптимизация хуже, хотя ГРАФОН™ особо не изменился, это если судить по средним настройкам в FullHD, которые игра автоматом выставила. Частота кадров скачет, но вроде бы не опускается ниже 30, точно сказать не могу, т.к. Ubisoft решила отложить на год выход игры в Steam, в Uplay функции замера частоты кадров нет, а используемый мной для замера FPS Bandicam отказался работать с игрой. Еще в роликах присутствует вот такое.
Также игра с трудом сохраняет полноэкранный режим отображения. Ну и периодически бывают вылеты. Играл на AMD Ryzen R3 2200G, 16GB DDR4, Radeon RX 470 4GB.
В общем и целом та же Дивизия с новым городом, противниками, скиллами, экипировкой и еще всякими мелочами. Неплохо, но брать на старте не буду, лучше подожду пока игру допилят патчами, да и скидку хорошую сделают.
Вложения
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-2-15-47-24.webp334,3 KB · Просмотры: 1.070
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-2-19-1-18.webp393,8 KB · Просмотры: 970
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-2-19-8-11.webp340,5 KB · Просмотры: 863
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-2-20-12-54.webp230,5 KB · Просмотры: 826
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-3-18-55-42.webp322,9 KB · Просмотры: 915
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-3-19-17-49.webp174,6 KB · Просмотры: 906
-
Tom Clancy’s The Division 2 - Open Beta2019-3-2-17-34-17.webp39,4 KB · Просмотры: 729
Последнее редактирование: