Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Прошел первый эпизод последнего сезона. В целом довольно таки бодро. Мне понравилось больше, чем то, что было в The New Frontier.
Последний сезон ходячих снова концентрируется на Клементине в качестве главного персонажа. Клем находит Эй-Джея и пытается выжить вместе с ним, заботясь и обучая его как это делал для нее в свое время покойный Ли. Причем на воспитании Эл-Джея в этом сезоне делается акцент, малой ловит каждое слово Клем и учится выживать в мире полном опасностей. Но поскольку взрослеть ему приходится очень рано, то детское восприятие мира порой порождает трудные с точки зрения взаимоотношений с окружающими и морали ситуации.
Главной необходимостью в мире ходячих являются еда и патроны. И как раз в поисках еды Клем и Эл-Джей попадают в передрягу, но в итоге оказываются в комунне населенной... подростками. Комунна расположена на территории школы и достаточно неплохо обустроена, но своих проблем у этого сообщества тоже хватает. В частности, вышеупомянутая нехватка еды. Так что на протяжении всего эпизода Клем и Эл-Джей обустраиваются на новом месте и пытаются ужится с остальными обитателями школы.
В финальном сезоне Tellale наконец-то решились на введение некоторых изменений в геймплей. Например, отныне камера в игре расположена за плечами персонажа и ей можно управлять, можно спокойно идти по локации или же зажать кнопку и бежать, а не как раньше тупо медленно идти из точки А в точку Б. Персонаж за счет этого ощущается теперь более плавно. Сцены с экшеном также выиграли от этого. Теперь в реальном времени можно выбрать вариант как мочить зомбаря. Есть даже сцена где для этого можно использовать специально заготовленные ловушки. В общем, очень даже норм на фоне стандартных для Telltale боев с QTE. Я даже пару раз умудрился помереть
.
В локациях также можно искать коллекционные предметы, которые можно использовать при обустройтстве комнаты героев в школе.
ГРАФОН™ все также выполнен в стиле комиксов, но смотрится куда приятнее, чем в прошлых сезонах. Оптимизация на ПеКа неплохая, пару раз были просадки фпс, но большую часть времени игра держит частоту кадров на отметке 50+.
В общем, очень хороший старт финального сезона. Эпизод в нужных пропорциях сочетает историю и экшен, а концовка получилась очень напряженной и интригующей. Второй эпизод должен выйти уже совсем скоро. А вот, что касается остальных двух... В свете последних событий с Telltale все повисло в неопределенности. Будет очень жаль, если они не успеют закончить хотя бы The Walking Dead. Но надеюсь, что все же допилят.
Последний сезон ходячих снова концентрируется на Клементине в качестве главного персонажа. Клем находит Эй-Джея и пытается выжить вместе с ним, заботясь и обучая его как это делал для нее в свое время покойный Ли. Причем на воспитании Эл-Джея в этом сезоне делается акцент, малой ловит каждое слово Клем и учится выживать в мире полном опасностей. Но поскольку взрослеть ему приходится очень рано, то детское восприятие мира порой порождает трудные с точки зрения взаимоотношений с окружающими и морали ситуации.
Главной необходимостью в мире ходячих являются еда и патроны. И как раз в поисках еды Клем и Эл-Джей попадают в передрягу, но в итоге оказываются в комунне населенной... подростками. Комунна расположена на территории школы и достаточно неплохо обустроена, но своих проблем у этого сообщества тоже хватает. В частности, вышеупомянутая нехватка еды. Так что на протяжении всего эпизода Клем и Эл-Джей обустраиваются на новом месте и пытаются ужится с остальными обитателями школы.
В финальном сезоне Tellale наконец-то решились на введение некоторых изменений в геймплей. Например, отныне камера в игре расположена за плечами персонажа и ей можно управлять, можно спокойно идти по локации или же зажать кнопку и бежать, а не как раньше тупо медленно идти из точки А в точку Б. Персонаж за счет этого ощущается теперь более плавно. Сцены с экшеном также выиграли от этого. Теперь в реальном времени можно выбрать вариант как мочить зомбаря. Есть даже сцена где для этого можно использовать специально заготовленные ловушки. В общем, очень даже норм на фоне стандартных для Telltale боев с QTE. Я даже пару раз умудрился помереть

В локациях также можно искать коллекционные предметы, которые можно использовать при обустройтстве комнаты героев в школе.
ГРАФОН™ все также выполнен в стиле комиксов, но смотрится куда приятнее, чем в прошлых сезонах. Оптимизация на ПеКа неплохая, пару раз были просадки фпс, но большую часть времени игра держит частоту кадров на отметке 50+.
В общем, очень хороший старт финального сезона. Эпизод в нужных пропорциях сочетает историю и экшен, а концовка получилась очень напряженной и интригующей. Второй эпизод должен выйти уже совсем скоро. А вот, что касается остальных двух... В свете последних событий с Telltale все повисло в неопределенности. Будет очень жаль, если они не успеют закончить хотя бы The Walking Dead. Но надеюсь, что все же допилят.