Disco Elysium: The Final Cut

  • Автор темы Автор темы Kolina
  • Дата начала Дата начала
У меня опять второй день и опять хз, что делать ))
Но в этот раз у меня есть три очка характеристик для распределения ))
Вырубил с вертушки громилу на заводе, в это ничего особо не дало ))
 
У меня опять второй день и опять хз, что делать ))
Но в этот раз у меня есть три очка характеристик для распределения ))
Вырубил с вертушки громилу на заводе, в это ничего особо не дало ))
После того, как вырубил Головомера, вернись на экран налево и там слева будет дверь.
Я искренне не понимаю, как можно застрять во втором дне ))) Куно похуй?
Три очка можешь распределить как хочешь. Тебе во внутренних диалогах кто больше нравится, того и прокачивай
 
После того, как вырубил Головомера, вернись на экран налево и там слева будет дверь.
Я искренне не понимаю, как можно застрять во втором дне ))) Куно похуй?
Три очка можешь распределить как хочешь. Тебе во внутренних диалогах кто больше нравится, того и прокачивай
Да, вернулся, дверь открылась, просто привык, что она закрыта))
 
Прошёл, наверное хорошая концовка получилась ))) я убедил ментов, что не пью, не курю и цветы всегда дарю. Типа буду начальником)))
 
Прошёл, наверное хорошая концовка получилась ))) я убедил ментов, что не пью, не курю и цветы всегда дарю. Типа буду начальником)))
Если на самом деле не пил и не курил, то зря время потратил )))
 
Прошёл, наверное хорошая концовка получилась ))) я убедил ментов, что не пью, не курю и цветы всегда дарю. Типа буду начальником)))
сколько времени потратил на прохождение?
 
Сделал себе перса с полной моторикой и остальное физика, ум и психика на 1. Чуть что, сразу бью в морду. Как же смачно я заехал Куно по ебалу)))
 
Прошел игру на ПС5, раздавали в ПС+.

Играл за "среднего человека" все характеристики одинаковые изначально. Только по ходу развивал логику, персептионс, риторику и др.

Игра ОЧЕНЬ понравилась! Не мог оторваться, наиграл 67 часов.

К сожалению, сейчас мало читаю книг (лень+глупость), поэтому писать об игре в которой все происходит словесно тяжело. Слов не хватает, чтобы выразить погружение в этот мир, в мысли персонажа. Как все проработано и связано.

Однозначно рекомендую хотя бы попробовать всем, пока бесплатно, а вдруг понравится - тогда затянет!
 
Бывшие разработчики из студии ZA/UM, работавшие над Disco Elysium, основали две новые студии для разработки духовных наследников оригинальной игры.

Первая студия получила название Longdue Games — в ней работают около 12 разработчиков из ZA/UM, а также выходцы из Rockstar и Bungie. Студия описывает свою деятельность как создание игр, «вызывающих эмоциональный и интеллектуальный отклик», а сама студия «создаёт себе репутацию компании, которая неизменно предоставляет качественные игры с упором на глубину и повествовательную целостность».

Дебютная игра позиционируется как духовное продолжение Disco Elysium и она будет исследовать «тонкое взаимодействие между сознанием и подсознанием, видимым и невидимым», где «каждое решение меняет как мир, так и персонажей, его населяющих».

Вторая студия называется Dark Math Games — в ней работает около 20 бывших сотрудников ZA/UM, принимавших участие в разработке Disco Elysium. Студия уже работает над собственной детективной ролевой игрой под названием XXX Nightshift.

Действия XXX Nightshift разворачиваются в 2086 году в Антарктике. Разработчики XXX Nightshift описывают геймплей как «глубокую однопользовательскую ролевую игру со множеством инструментов и уровней игрового процесса». В ней также обещается уникальная динамика компаньонов и разные варианты решения поставленных задач вместе с большим количеством диалогов.

«Вы сами решаете, как будет развиваться ваша история и чем она закончится».

XXX Nightshift


Названице конечно...
 
Назад
Сверху