Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.653
- Реакции
- 3.042
Прошел эту игру сразу же после выхода еще в прошлом году, но засел за второе прохождение, когда узнал, что для нее вышло DLC.
The Final Station игра от отечественных разработчиков, которая представляет из себя 2D-экшен выживалку в странном и медленно умирающем мире, через который игроку придется путешествовать.
Героем игры является машинист, которому необходимо с помощью экспериментального поезда доставить очень важный груз в нужный пункт назначения, дабы таким образом суметь спасти мир от надвигающейся катастрофы.
Катастрофа связана с тем, что в один прекрасный день с неба начали падать капсулы с неким газом, превращающим людей в странных агрессивных существ. Тогда людям удалось остановить эту заразу, но машинисту не повезло стать свидетелем второго пришествия этого вируса.
В общем и целом все действо сводится к следующей схеме - исследование уровня -> поездка на поезде -> иногда отдых в безопасных местах.
Машинист периодически делает остановки в населенных (и не очень) пунктах по пути следования поезда. На уровнях игроку необходимо найти специальный код для разблокировки железной дороги и найти полезные вещи, вроде патронов, аптечек, еды и различных компонентов для крафта. Кроме того, исследуя уровень можно найти выживших, которых нужно отвезти в безопасное место. Подробнее о выживших напишу ниже.
На пути к ресурсам и заветному коду разблокировки стоят враги, а точнее люди зараженные вирусом. Обычно их не так много, но патроны всегда приходится экономить, поэтому стараешься убить как можно больше противников в ближнем бою или подручными средствами, вроде стульев, коробок или бочек с бензином. Увидеть зараженных издали можно не всегда, т.к. пока игрок не откроет комнату или не поднимется на другой этаж эта область будет закрытой для его взгляда, так что лучше не бежать сломя голову, а заходить в помещения осторожно. Разновидностей врагов вполне достаточно для 4-часовой игры, так что заскучать супостаты не дадут, они не сильные, однако к каждому нужен свой подход. Что касается оружия, то его в игре всего 3 вида - пистолет, дробовик и автомат.

После того как дорога будет разблокирована поездка продолжится. Если вы подобрали кого-нибудь во время остановки, то этот персонаж появится в вагоне и будет там вести разговоры с другими выжившими. Однако недостаточно просто дать человеку возможность сесть на поезд, его еще нужно довезти до пункта назначения живым. Выжившие страдают от голода и болезней, так что если не хотите, чтобы они откинули копыта раньше времени, то придется тратить на них аптечки и еду. Помимо этого доставляет проблемы сам поезд. Как уже было сказано - поезд экспериментальный, поэтому у него вечно что-то ломается и машинисту необходимо чинить вышедшие из строя механизмы, т.к. если этого не делать, то выжившие начнут терять здоровье или поезд просто остановится. Наградой за всю эту возню и доставленных живыми людей служат деньги и различные полезные ресурсы, которые можно тратить на необходимые вещи на станциях, либо крафтить прямо в поезде.

И все бы хорошо, да вот только графика в этой инди-игре довольно пиксельная. Однако сами локации сделаны весьма интересно за счет своего наполнения, порой на экране можно наблюдать удивительные вещи. В совокупности с хорошим музыкальным сопровождением игра получается очень атмосферной.
А вот сюжет получился странным, он подается через диалоги различных персонажей и всякие записки разбросанные по уровням, но все это трудно свести в единое целое. У меня даже после двух прохождений есть вопросы насчет некоторых моментов.

Вышедшее на днях DLC The Only Traitor раскрывает сюжет игры с другой стороны, однако все равно оставляет вопросы. В DLC мы играем за человека по имени Питер, который хочет спастись от наступившего трындеца в убежище. Но в убежище еще нужно попасть, поэтому герой садится за руль своей тачки и начинает путь к цели. Дополнение добавляет несколько новых врагов, а оружия здесь всего два, бита и револьвер. Машина у Питера двухместная, поэтому на каждой остановке он может взять только одного попутчика.
Попутчики обладают тремя характеристиками - медицина, крафт и общительность. Люди обладающие более высоким навыком медицины лучше лечат героя, если у попутчика лучше развит крафт, то он будет тратить меньше найденных ресурсов на создание необходимых предметов, а если общительность, то диалоги между персонажами будут более объемными.

The Only Traitor получилось более экшеновым, чем основная игра, здесь персонажу противостоят не только зараженные, но и марадеры-сектанты. На каждом уровне игроку необходимо найти воду, еду и бензин, чтобы продолжить путь. Расходовать патроны и аптечки приходится приходится в еще более экономном режиме, чем в основной сюжетной кампании.
Продолжительность DLC The Only Traitor около 2 часов.
В общем, если любите атмосферные игры и не боитесь пиксельной графики, то рекомендую ознакомится с The Final Station. Правда приобретать по фуллпрайсу советовать не буду, т.к. сам покупал со скидкой, ибо считаю излишне пиксельный ГРАФОН™ в 21 веке халтурой. Если бы графика была нормальной, то тогда бы игра полностью стоила своих денег .
The Final Station игра от отечественных разработчиков, которая представляет из себя 2D-экшен выживалку в странном и медленно умирающем мире, через который игроку придется путешествовать.
Героем игры является машинист, которому необходимо с помощью экспериментального поезда доставить очень важный груз в нужный пункт назначения, дабы таким образом суметь спасти мир от надвигающейся катастрофы.
Катастрофа связана с тем, что в один прекрасный день с неба начали падать капсулы с неким газом, превращающим людей в странных агрессивных существ. Тогда людям удалось остановить эту заразу, но машинисту не повезло стать свидетелем второго пришествия этого вируса.
В общем и целом все действо сводится к следующей схеме - исследование уровня -> поездка на поезде -> иногда отдых в безопасных местах.

Машинист периодически делает остановки в населенных (и не очень) пунктах по пути следования поезда. На уровнях игроку необходимо найти специальный код для разблокировки железной дороги и найти полезные вещи, вроде патронов, аптечек, еды и различных компонентов для крафта. Кроме того, исследуя уровень можно найти выживших, которых нужно отвезти в безопасное место. Подробнее о выживших напишу ниже.
На пути к ресурсам и заветному коду разблокировки стоят враги, а точнее люди зараженные вирусом. Обычно их не так много, но патроны всегда приходится экономить, поэтому стараешься убить как можно больше противников в ближнем бою или подручными средствами, вроде стульев, коробок или бочек с бензином. Увидеть зараженных издали можно не всегда, т.к. пока игрок не откроет комнату или не поднимется на другой этаж эта область будет закрытой для его взгляда, так что лучше не бежать сломя голову, а заходить в помещения осторожно. Разновидностей врагов вполне достаточно для 4-часовой игры, так что заскучать супостаты не дадут, они не сильные, однако к каждому нужен свой подход. Что касается оружия, то его в игре всего 3 вида - пистолет, дробовик и автомат.

После того как дорога будет разблокирована поездка продолжится. Если вы подобрали кого-нибудь во время остановки, то этот персонаж появится в вагоне и будет там вести разговоры с другими выжившими. Однако недостаточно просто дать человеку возможность сесть на поезд, его еще нужно довезти до пункта назначения живым. Выжившие страдают от голода и болезней, так что если не хотите, чтобы они откинули копыта раньше времени, то придется тратить на них аптечки и еду. Помимо этого доставляет проблемы сам поезд. Как уже было сказано - поезд экспериментальный, поэтому у него вечно что-то ломается и машинисту необходимо чинить вышедшие из строя механизмы, т.к. если этого не делать, то выжившие начнут терять здоровье или поезд просто остановится. Наградой за всю эту возню и доставленных живыми людей служат деньги и различные полезные ресурсы, которые можно тратить на необходимые вещи на станциях, либо крафтить прямо в поезде.

И все бы хорошо, да вот только графика в этой инди-игре довольно пиксельная. Однако сами локации сделаны весьма интересно за счет своего наполнения, порой на экране можно наблюдать удивительные вещи. В совокупности с хорошим музыкальным сопровождением игра получается очень атмосферной.
А вот сюжет получился странным, он подается через диалоги различных персонажей и всякие записки разбросанные по уровням, но все это трудно свести в единое целое. У меня даже после двух прохождений есть вопросы насчет некоторых моментов.

Вышедшее на днях DLC The Only Traitor раскрывает сюжет игры с другой стороны, однако все равно оставляет вопросы. В DLC мы играем за человека по имени Питер, который хочет спастись от наступившего трындеца в убежище. Но в убежище еще нужно попасть, поэтому герой садится за руль своей тачки и начинает путь к цели. Дополнение добавляет несколько новых врагов, а оружия здесь всего два, бита и револьвер. Машина у Питера двухместная, поэтому на каждой остановке он может взять только одного попутчика.
Попутчики обладают тремя характеристиками - медицина, крафт и общительность. Люди обладающие более высоким навыком медицины лучше лечат героя, если у попутчика лучше развит крафт, то он будет тратить меньше найденных ресурсов на создание необходимых предметов, а если общительность, то диалоги между персонажами будут более объемными.

The Only Traitor получилось более экшеновым, чем основная игра, здесь персонажу противостоят не только зараженные, но и марадеры-сектанты. На каждом уровне игроку необходимо найти воду, еду и бензин, чтобы продолжить путь. Расходовать патроны и аптечки приходится приходится в еще более экономном режиме, чем в основной сюжетной кампании.
Продолжительность DLC The Only Traitor около 2 часов.
В общем, если любите атмосферные игры и не боитесь пиксельной графики, то рекомендую ознакомится с The Final Station. Правда приобретать по фуллпрайсу советовать не буду, т.к. сам покупал со скидкой, ибо считаю излишне пиксельный ГРАФОН™ в 21 веке халтурой. Если бы графика была нормальной, то тогда бы игра полностью стоила своих денег .
Последнее редактирование: