The Order: 1886

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tim111, 21 фев 2015.

  1. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    163
    Одних игр от Naughty Dog 5 штук (4 Анча и TLoU) ;) driveclub, infamous, order1886, journey, ratchet & clank.

    UPD: Выбил платину в Order 1886. Для неискушенного геймера вполне ок пострелуха. Всяко лучше ежегодных Call of Duty))
     
  2. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    В Колде то пострелушки динамичнее и интереснее.не такие унылые как тут,сиди за "cтеной" и постреливай иногда(большая часть перестрелок в Ордере)
     
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.123
    Симпатии:
    2.634
    Баллы:
    623
    А если вычесть игры с ПС3? :)
     
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    163
    Саофтопили))
    Так я ещё докуплю экзов PS4. Эт пока на что денег хватило:) Uncharted Collection в US PSN вышел 8$, просто грех не взять)) Ещё планирую как минимум:
    persona 5
    last guardian
    Horizon: Zero Dawn
    Until Dawn
    Bloodborn
     
  5. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    очень годное кинцо с легкой платинкой
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.461
    Симпатии:
    3.413
    Баллы:
    523
    Как сейчас модно говорить "ну такое".
    Графон конечно вау, но мир мёртвый. Нипися почти не реагируют на героев, всё окружение железобетонное и прибитое к полу. Даже пухан нельзя вытащить когда хочется, только в моменты перестрелок. Не дай бог сделаешь, то чего разрабы не задумали))

    Сюжет как-то странно подаётся, без пролога и преамбулы. Такое ощущение, будто я опоздал в кинотеатр минут на двадцать и теперь усиленно туплю, пытаясь вникнуть в происходящее. Все с серьёзными рожами, яросто обсуждают проблемы, сыпят именами, а я делаю вид, что мне не похер)))

    Играю на харде. Перестрелки из-за укрытия конечно устарели, плюс в чистую проигрывают в динамике тому же Анчу или Гирсам.
    Кроме того их не так и много пока.

    Пока ощущения на шесть баллов, из-за отличной работы художников. Атмосфера Лондона девятнадцатого века передана очень достоверно: мрачный, туманный, и тревожно - опасный что-ли. Ощущения хорошо ложатся на картины Лондона которые Симмонс в Друде "нарисовал".

    Буду дальше играть, может разойдусь.
    Интересно, чем сейчас заняты Реди эт Дон.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    Medeival, Moog, RoMario и ещё 1-му нравится это.
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.461
    Симпатии:
    3.413
    Баллы:
    523
    Прошёл игру на харде, был только один действительно сложный момент. Конкретней в последней главе, в катакомбах. Реально месиво, всё остальное вообще изи. Так что надо было ставить вери хард, если он там был.

    Для меня вырисовываются несколько очевидных минусов которые не позволяют поставить проекту больше шести баллов.

    1)Продолжительность.
    16 глав, из которых лишь десять играбельные, остальные то разговоры смотришь, то просто ходишь по уровню минуту. Плюс, игра тупо обрубается на самом интересном месте. И это не тот случай когда произведение было долгим, насыщенным, и авторы имели право вот так подвесить историю. Тут всё наоборот, только действие начало наращивать обороты, как нам показывают надпись "ту би континьюд". С учётом того, что проект не взлетел, и продолжения нам не видать как неграм счастья, это фейл конечно.

    2) Позиционируя игру как синематик экспириенс разработчики забыли в сюжете прописать кинцовые моменты. Их тут нет, от слова абсолютно!! Да сама картинка прекрасна, детализация вытрахивает глаза досуха, чёрные, ебучячие полосы которые нельзя отключить в наличии. А вот динамических экшен моментов кот наплакал, я начал в Райз на богзе играть, так там в первой главе динамичных событий больше чем во всём Ордене.

    3) Механика устаревшая, копирующая своих анцесторов под чистую. Никаких собственных фишек. Я бы даже сказал обрезанная по сравнению с Гирями, или Анчартедом.
    Что хорошо удалось скопипастить с Гирь так это неповоротливость ГГ. Комод на пол экрана, еле двигается и липнет туда куда его не просят.

    4) Сюжет очень простой. Все злодеи просчитываются на раз-два. А главный плот твист, раскрывают в первой главе.
    Начинается первая глава с того, что ГГ уже в плену и его хотят убить. То есть у любого мыслящего человека, в голове сразу создаётся логическая цепочка. В Ордене не всё чисто, гг найдёт доказательства, они обернутся против него....бац, всё так и происходит.

    Причём с доказательствами вообще песня. В этой вселенной уже есть фотоаппараты и диктофоны. Какого хера ГГ их не использует? Всё на словах. Достаточно было сфоткать гробы с вампирами, или лорда на диктофон записать, и всё обернулось бы иначе. Ладно ерунда, грешно докапываться до тупого блокбастера. Просто разработчики сами себе ногу прострелили введя фотографии и диктофонные записи в игру.

    В сухом остатке в игре остались: отличная графика, к сожалению зажатая узкими коридорами и очень качественная озвучка. Кстати диалоги прописаны шикарно, приятный витиеватый язык Шекспира, с использованием нестандартных слово оборотов и синонимов.

    Для меня загадка на, что рассчитывали разработчики делая такую короткую игру с таким невнятным геймплэйем.
    Совсем не сюрприз, что проект провалился по продажам. Аминь.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    dimm, Medeival, wish и 5 другим нравится это.