The Last Remnant (X360)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
У меня в спокойных сценах 60, во время боя 30-40, срединй FPS 41.

Хм ради интереса скачал , врубил , на 1280x1024 средний фпс был 31 . В напряжённых моментах (когда например крутился барабан ствола) падал до 12-15 . У тебя какое разрешение стояло ?

PS. Лягушка с идиотским выражением лица ,конечно, мегаперс . :lol:
 
hatab,
В первый раз запускал то что по умолчанию, 1280х720,
сейчас попробовал 1280х1024, средний FPS 36.

В сцене с пушкой действительно упало до 15, но она так быстро проходит, что на глаз и не заметишь этого падения.
 
на 1680х1050 - 66.76 fps в среднем
на пушечке до 26 упало, но на глаз почти не заметно , в общем - гут =)
 
Тоже проверил у меня на 1280х1024 показывало средний FPS 25.
так как видуха неновая.В пушке 14 показывала.
 
SE опубликовали системные требования, и улучшения для PC версии.

lastremspec.jpg


В PC версии скорость боев увеличена вдвое, в магазинах добавлены изображения предметов, добавлена вторая звуковая дорожка (японская), и возможность устанавливать неограниченное количество лидеров в бою. Все эти улучшения видимо будут и в PS3 версии.
 
Посмотрел демо...просто нереальное говно, ожидал увидеть интересную но корявенькую rpg, а оказалось что это просто махровый трэш.

Графика стандартна для движка, т.е. мягко скажем слабенькая. При максимальных настройках игра местами притормаживает, а при medium работает отлично. Т.е. оптимизация на уровне.

А вот подгрузки остались точно такие же как на 360, т.е. абсолютно нагло игра подгружается аж в два этапа, причем это совершенно не cкрывается, в начале каждой карты игрок секунд 10 наблюдает как прорисовывается мир, и так абсолютно на каждом экране. Полная жесть, даже не знаю как разработчики такое сделали, ведь в других UE3 проектах подгрузки происходили куда быстрее, а в Gears of War 2 они вообще почти отсутствуют.

Так что с технической стороны все неоднозначно, вроде тормозов нет, и загрузки куда быстрее, а с другой стороны эти бесконечные подгрузки просто убивают.

Много говорили об оригинальной боевке игры, как оказалось она тоже абсолютно убога, все что нам нужно это нажать кнопку "attack" и наблюдать как герои сами все сделают, причем нет даже разделения на бойцов, тупо нажал одну кнопку и смотри что происходит. Более того и враги находятся в объединенных кучках, т.е. отдельно убить врага нельзя, они умирает сразу все. Полный маразм.

Подземелья с врагами тоже ужасны, они и в хороших rpg не блещут, а тут дополняют всеобщую серость и убогость. И кстати я так и не понял зачем вообще проходить подземелья, пробежал одно, и в конце просто был телепорт на карту мира, хз это из за того что демка, или разработчики дошли до того что сделали подземелья просто чтобы в них побегать.

5/10
И технические улучшения эту игру не спасут.

http://nextstage.ru/showthread.php?p=360586#post360586
 
VaaN, ты просто не разобрался в боёвке, попробуй сразу в ivory plains выбраться и нажать кнопочку attack, тeбя быстро разделают ))
хотя нам и не дают разобраться, ибо никакого туториала в игре нет, начинается демка ПОСЛЕ него :)) так что остаётся только побегать, потыкать кнопочки
вроде ничего, тот народ, что разобрался и прошёл подальше (и даже до конца) - хвалят, специфическое такое удовольствие, как и все игры серии romancing saga, т.е. тех кто хочет поглядеть очередную сопливую сказку здесь не ждут :(
 
Честно сказать выносить один внешний вид игры для меня очень затруднительно, а разбираться в ней желания еще меньше. Да и не увидел я в чем там разбираться, в ivory plains нажал attack, герои всех вынесли, вот и весь бой....тьфу.

Может конечно в конце начнется масштабность и интересность, но лично мне это не осилить. Многие ругали IU, так вот она на две головы выше поносного LR. Я не вытерпел даже демки, полную точно качать не буду.

IMHO
 
ну да, выглядит она местами весьма непрезентабельно и исполнено кривовато :)
но всё-таки за что-то gt ей восьмёрку влепил, так что подождём-увидим
 
Многие ругали IU, так вот она на две головы выше поносного LR.
А многие и хвалили. Кстати, IU расскрыла свой потенциал ближе к концу первого диска, а на втором и вовсе развернулась! Может тут такая же история? Хотя мне тоже начало LR совсем не вперло...
ps. Основательно помграю 3-4 часа и потом уже озвучу полноценное первое впечатление.
 
Да согласен что Инфинити раскрывается как хорошая игра ближе к второму диску ... а вот в Ласт Ремнанте этого пока ненаблюдается .
 
Конечно, игр чем больше, тем лучше, но новость эта ну вообще никак не разочаровывает. ЛР занял бы свою нишу и на ПС3, но это такое... не буду говорить, что. Так вот, это такое, что пропустить его - значит себерчь время на нечто более полезное и приятное. И если именно ВАМ игра понравилась, это не значит, что она хороша.:D
 
а если ВАМ она не понравилась, это не значит, что она плохая? странные люди, радуются, что минус ещё одна jrpg =)
 
Назад
Верх