- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.280
- Реакции
- 1.965
а 6-я серия вроде есть уже в продаже или нет?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а 6-я серия вроде есть уже в продаже или нет?
У сонивского ТВ всё также плохо с MKV, как и у PS3?cони - KDL-32EX600
У сонивского ТВ всё также плохо с MKV, как и у PS3?
тут речь о контейнере mkv, а не о том тормозит ли ремукс.под БДремуксами подразумевают кино размером от 20 гигов в фуллхд, а не это, на котором разве что хилый небтук запнется.
VaaN, и когда обещают?
http://blogs.wsj.com/korearealtime/2011/03/10/samsung-lg-refuse-to-lie-down-in-3-d-fight/The comment compares with Samsung’s recent remarks that the non-glasses 3-D TV sets won’t be a common household item in the next 10 years because technical hurdles still exist before such TVs can be mass-produced at an affordable price
Ну тогда куплю 3D телек, когда это 3D будет бесплатным.Samsung уверяет нас, что по настоящему доступные 3D TV (без очков), вряд ли будут доступны для рядового потребителя в течении 10 ближайших лет
Пошли понты. Я специально купил один фильм на блю-рае ( "Неудержимые" ), что бы увидеть разницу между ним и 7 гиговым бд-рипом. Разницы нету. Может под микроскопом что и видно, а с 2 метров на 40" картинка одинаковая.под БДремуксами подразумевают кино размером от 20 гигов в фуллхд, а не это, на котором разве что хилый небтук запнется.
ну так это круто, что вообще ремуксы показывает! их не каждый комп проиграть сможет. вон, мой панас может играть с SD только некоторые авишки, да и то размером не более 2гигов)) так что тут самсунг вне конкуренции)pharmchemist, у самсунга видел, довольно неплохо держит, только bdremuxы тормозят.. но плеер не важен, даже лучше, чтобы его не было, чтобы положительно сказалось на цене, но вряд ли такое возможно![]()
Лучше бы кто-нибудь поделился новостями когда D серия поступит в продажу
Середина-конец марта со слов операторов горячей линии Самсунг
Потребители отказываются от 3D-эффекта
Зрители перестают ходить в кинотеатры на 3D-фильмы, телевизоры со стереоскопическим изображением не раскупаются. Новая технология, бум на которую породил выход голливудского блокбастера «Аватар», может загнуться. Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион. Столь безрадостную картину для киноиндустрии и производителей электроники рисуют последние опросы потребителей и данные продаж за рубежом.
Удивительно — кинотеатры подняли в среднем на 40% цены на билеты на сеансы трехмерных фильмов, продавцы электроники взвинтили цены на 3D-устройства в ожидании больших прибылей, однако потребители все более охладевают к моде на 3D, и это уже свершившийся факт.
ВТИРАНИЕ 3D-ОЧКОВ
Раньше эксперты уверяли, что технология 3D добавляет 20% к кассовым сборам картины, но теперь выяснилось, что подобные фильмы собирают с каждым разом все меньше и меньше. Началось все с суперуспешных «Аватара», «Алисы в Стране чудес», а закончилось провалом 3D-мультфильма «Тайна Красной планеты», который вышел 11 марта и при бюджете 150 млн долл. собрал на данный момент по всему миру 36 млн долл. (сведения Boxofficemojo). Сердитые зрители не хотят переплачивать за «объемность» изображения, достигаемого путем надевания на глаза специальных очков и обмана мозга. К тому же всем известны жалобы посетителей кинотеатров на периодическую тошноту и головокружение, возникающие порой из-за просмотра 3D-видео.
Не лучше обстоит дело с походом трехмерной технологии в дома потребителей. Речь идет о 3D-телевизорах. Как показал опрос международной исследовательской компании Vision Critical, проведенный с 1 по 7 марта 2011 года, большинство американцев, британцев и канадцев едва ли купят такое устройство в ближайшее время. И это при том, что осведомленность о самой технологии высока (в США — 81%, Великобритании — 81%, Канаде — 84%). Однако 95% канадцев ответили, что они «вероятно» или «совершенно точно» не купят в течение шести следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила основная часть американцев и британцев (по 81%).
Фактически обладателями телевизионных 3D-панелей сейчас являются лишь 5% жителей США, 2% обитателей Туманного Альбиона и 1% населения Канады. Вряд ли производители телевизоров, которые в последние годы усиленно пропагандируются на всех без исключения выставках потребительской электроники, рассчитывали на такой скромный результат.
Главной причиной нежелания покупать 3D-телевизоры респонденты называют высокую цену на них. Жалеют денег на покупку 42% британцев, 39% американцев и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телевизор с трехмерным изображением согласны отдать 753 долл., в Канаде — 785 долл., а в Великобритании готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые примерно в два раза.
Вторая по популярности причина сказать «нет» 3D — это нежелание надевать дома специальные очки для просмотра. О ней говорит 31% населения Великобритании, 28% — Канады и 26% — США.
И наконец, самая любопытная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совсем недавно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые сейчас заметно упали, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Что касается игровой индустрии, то и здесь у трехмерной технологии далеко не все гладко. Тысячи геймеров, которые приобрели «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, жалуются на плохое самочувствие после игры. Некоторые даже пытаются вернуть деньги, в чем им магазины отказывают.
Несмотря на безрадостный тренд, сами продавцы электроники не склонны сгущать краски. Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что появление не требующих очков 3D-телевизоров по привлекательной цене, а также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту интереса у потребителей.
«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию фильмов, снятых не с частотой 24 кадра в секунду, а с частотой 48 и 60 кадров в секунду, что тоже является одним из новых интересных предложений для аудитории», — отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картинка становится максимально реалистичной, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого фильма с использованием технологии высокочастотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».