Tales of Berseria

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 7 фев 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Что ты имеешь ввиду под запасными? Имеется ввиду переключение тех кто в активной пати.... Ну и вроде да, если я правильно помню, там можно переключаться с теми кто не в активной пати, а на скамейке запасных при помощи какого-то мега удара, или что-то такое, толком не помню. Вообще, Берсерия единственная Тейлс оф... в которой я прям кайфовал от боевки и ее возможностей. Помню там даже слабости врагов абьюзил вроде бы. В Tales of Arise боевку уже покоцали, упростили что ли. За бой с какими-нибудь енотами, бывает 10 раз ульту кастуешь... Очень запарили анимации ульт... И то что надо все время ими финишить.... Иначе многа хитов и бонусов не набьешь. Короче, Берсерия топовая ролевуха с ПС4, вместе с Ниер Автоматой - маст плей на консоли. Игра определяющая поколение и т.д. Ура!!!!!!!!!!!! Забавно, что Стар Оушен 5 тоже в плане боевки позволяла делать какие-то офигительно длинные и замороченные комбы на боссах. А в Стар Оушен 6 босс тупо тебе втачивает, и пофигу, что ты им комбу набиваешь, наоборот тебе в рыло влетит, если продолжишь комбить. Ужасно.... Что-то пошло не так.

    Вообще вру, еще в Тейлс оф Инносенс Р с Виты, боевка прям хороша была... Я именно с нее проникся сериалом по-настоящему. Если не брать в расчет Тейлз оф Фантазию... Которая до сих пор очень приятно играется, особенно допиленное переиздание на ПСП и ПС1.
     
    LEONID нравится это.
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Да, я про подключение запасников. Комбо я сейчас начинаю потихоньку наливать, смотреть как оно работает. Не могу сказать, что игр прям требует этого, но плавно подводит, что мол давай, пора раскачивать. Приемы я периодически меняю под каждый регион, смотря какие там существа по типу ползают и что у них по слабостям.

    Кстати, о других частях, я же правильно понимаю, что события Берсерии и ещё одной Тейлс происходят в одной вселенной, это будет Зестирия или Весперия? Тут часто упоминают другой континент, плюс экспедиция корабля нашла какие-то костюмы, которые намекают на персонажей, которых игрок уже знает по другой игре.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Да, Зестирия, много-много лет спустя.
     
    LEONID нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Берсерия за 1000 лет до Зестерии происходила. Но это не прямой сиквел, скорее просто игра происходит в той же вселенной. Хотя там на самом деле довольно много отсылок и пересечений. Но как бы не то что знание одной игры, сильно влияет на восприятие сюжета другой. Просто новый слой восприятия добавляется скорее. Лучше понимаешь какие-то вещи... Но я играл наоборот, сначала Зестерию, потом Берсерию. А если по хронологии играть, то по идее должно быть веселее гораздо =).
     
    LEONID нравится это.
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    В порядке выхода тоже неплохо: в Зестирии тебе рассказывают, какой был классный легендарный дядька Мельхиор, прям Гендальф Белый - а потом в Берсерии ты сталкиваешься с ним лично, и всё оказывается несколько иначе...
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Блин, я в обзоре же все это писал. Столько воды утекло с тех пор. Я вот ща вообще не особо помню, чем они пересекались. Помню, что полез смотреть, не является ли баба рыцарь, предком бабы шиноби из Зестерии. Это было главное открытие с моей стороны, что возможно да, они не зря похожи... и самурай вот рядом подходящий, чтобы это оформить =))). Все-таки, Зестерия, не смотря на то, что там местами интересно, игра несколько проходная, в сравнении. И спустя миллиард лет, я уже вообще там все забыл. А Берсерию все еще помню =).