А разве перков на воскрешение нету? Я играл вроде на Хаосе, и проблем с воскрешением вообще не было. Так что ща даже не вспомню....
нету,есть только лечилки.Бывает такая фигня,когда кто-то лечить начинает и пока кастуется спелл,другого персонажа убивают и он воскрешается(лечение воскрешает,ну тут тайминг, нужно кастануть спелл в тот момент когда ктото почти помер уже).А так даже шас проверил все спелы и нихрена нет ни одного кто выводит из KO.
В Ксилии бутылки есть воскрешающие, Омега ликсиром лечить это лакшери стайл конечно))) А в Берсерии надо магазы развивать? Чтобы в них айтемы появлялись новые
Мне кажется, что у Айзи, Ленки и Гуча были спеллы резаректа. Насчет Гуча не уверен. Но вообще, если грамотно юзать соул брейки и поставить себе там перки на лечение, то вроде и воскрешаться не придется. Я не помню, но вроде еще еда была какая-то.... хм...
Сейчас настроил Айзена чтобы он в бою чаще лечил и он воскрешать начал,еда есть тоже только с экспедиции рецепт пришел
Прошел наконецто, со всеми сайдами ушло 42 часa на прохождение на нормале,не такая уж долгая. Финальные гады вообще легли как лошки,ибо у меня был 120 уровень,а у них 65.По гайду попробую секретных боссов открыть,да немного трофов повыбивать. Игра имхо очень крутая,9/10.Очень жаль что закончилась.Закурю сигаретку и буду ожидать новый Тейлс оф,надеюсь на вин.
Heavenly steppers называется.Katz дает квест который ведет назад в вулкан, и там варп стоит в этот данж. Прикол в том что там надо унитчожать большие кристалы с малеволенс, тоесть каждый кристал это несколько волн мобов,уничтожил большой и тебе дают время за которое ты должен бегать по этажу и находитть мелкие кристалы,которые тоже дают несколько волн мобов,и тебе постоянно мешают ловушки,мобы и тд. Если не уложился во время,то заново надо валить большой кристал и тд. Я сейчас на 5 этаже этого донжа и нихера не могу успеть все мелкие кристалы завалить. Это постгейм донж,после завала финального босса доступен.
Затащил этот данж,даже троф дали,пошел на финального босса повторно и о аллах великий там у файнал босса вторая форма немного другая,тру файнал босс!!!!но от обычного почти не отличается,поэтому можно повторно не валить,но я вальнул и выбил троф за заполнния бестиария(победу над большинством врагов в игре). Остались дротские трофы которые я выполнять не буду,типо увидеть мистик арты всех боссов(я даже у половины не видал),собрать вагон бабла и тд.
Прошел условно вступительную часть (часов десять), до первой битвы со злодеем и последующим драпанием через какие-то странные места. Пока что очень круто, вот только котеги с их нелепыми сундуками раздражают - в Зестирии до них нужно было еще добраться, да и вообще они почти всю игру чем-то полумифическим выглядели, а тут на каждом углу торчат. Реально портит общее впечатление. Пока что ожидаю самого лучшего, учитывая что в итоге мне и Зестирия довольно-таки понравилась, хотя через первый десяток часов приходилось тащить себя за волосы с огромными перерывами, настолько унылой выглядели история и серая картинка, дополнительно угашенная дурацкой затеей с плохой погодой.
Интересно конечно, ты вроде как постоянно гнал на детские жрпг, а тут Зестерия зашла. Я после Ксилии даже приближаться к серии не хочу. Тупой анимешный ад, хотя Берсерия без Хидео Бабы надо брать когда цена упадёт.
Вот честно не помню - возможно, я гнал на игры с супердеформед персонажами и вырвиглазными дизайнами Акиры Ториямы... Насчет Ксиллии, конечно, досадно слышать, я за неё еще не брался, два диска для ПС3 стоят на полке и я надеялся, что это будет пара приличных игр, когда руки дойдут. Зестерия начинает сюжетно доставлять, когда абстрактное бормотание про какие-то там невзгоды и необходимость наставления мятущегося населения конкретизируется до вполне себе неоднозначных с точки зрения морали ситуаций и детских трупов, отчего у одномерно мыслящего главного героя начинает трещать шаблон и ему волей-неволей приходится усложняться, да еще и многие казалось бы хорошо закончившиеся сюжетные линии внезапно уходят в суровую драму. Также детали становления злодея начинают проясняться, добыча которых оформлена вообще отдельным здоровенным квестом. И постепенно начинает увлекать, хотя затянутостью финальной локации и заподлянкой с финальным боем я до сих пор не доволен - уж очень впечатлило отправление на последний (как в тот момент казалось) бой, ночные сцены с прощальными разговорами, даже музыка сменилась на эпичный вдохновляющий вокал - а до злодея, оказывается еще тащиться и тащиться, и не сказать чтобы он что-то зрелищное нам продемонстрировал, кроме дебильного теста на damage per second, к которому я оказался совершенно не готов... Но в целом, за вычетом унылого начала, которое задним числом воспринимается уже не так уныло, и неудовлетворительного финала, я очень доволен прохождением.
Ну я тоже Зестерию прошел не без удовольствия, так сказать =). Вообще эта диалогия про Лордс оф Каламити реально порадовала =). Хотя Зестерии до Берсерии в целом далековато =).
Ну так работа над ошибками видна, молодцы Вероятно, учли жалобы игроков на серую графику, глюкавую камеру и унылых персонажей, и внесли коррективы. А то ведь в Зестирии местами до неприличного доходило, когда реально на экране ничерта не видно из-за того, что камера в заднице у кабана застряла. Берсерия же с самого начала радует и бодрыми персонажами, и сочной картинкой, и живыми диалогами - да и нормальной поддержкой мониторов 16:10, раз уж на то пошло.
Очень интересное аниме, но довольно скучная игра. Когда речь идёт о персонажах, их взаимоотношениях, сюжете, юморе, сценках и прочем - глаз не оторвать, все очень душевно и интригующе. Как дают управление... Я понимаю, что игра эпохи пс3, но блин. Там же реально делать нечего, даже из доп. квестов пока только охота на толстых монстров. Играю на выше среднего сложности и мне никто ничего не может сделать, хотя я даже не качаюсь специально, просто бью по дороге, а большинство стычек пропускаю. Локации вне городов (да и сами города честно говоря) калька друг с друга, где ещё и запутаться легко, настолько они однообразны. А ещё эти черти зачем-то поставили блок на скрины и я даже красивые моменты не могу оставить на память. На счётчике 20+ часов, не думаю что впереди кардинальные изменения в плане геймплея будут, одна надежда на историю и ее участников. Геймплей просто банальный, бегай, дерись, собирай цветные шарики. Иногда загадки уровня - нажми тот рычаг, чтобы открыть ту дверь. А теперь нажми 2 рычага. А теперь один рычаг открывает одну дверь, а другой другую - поиграйся с ними. А ещё тут тонны лута, нет ТОННЫ. Он валится отовсюду и чаще всего из разряда - эти носки делают ногами теплее в 1.12 раза. А этот сапог восстанавливает здоровье на 3% быстрее. Я просто скидываю 99% хлама ближайшему торговцу, у меня денег уже не знаю куда девать. Почти все новые шмотки не могут дотянуть по статам уже вкачанным. Короче хз, история и персонажи есть, боевка типа слешер ещё кое-как развлекает с грехом пополам. Нет, на четверть. Но мир и прочее... И не забудьте про бектрекинг, когда тебе надо из конца карты надо бежать в начало, и авторы не предлагают даже выбор переместиться сразу или хочешь ещё тут побегать... Беги, Форест, беги. Да, играю с японской озвучкой, она прекрасна. Благо русские сабы есть (спасибо от души, нахой) и не надо в голове жонглировать аж 3 языками.
Играй на максимальной. Там потом Хаос сложность откроется. На ней некоторые боссы и сильные мобы вторженцы, будут вселять волнение =))). Как минимум, придется научиться продолжать комбухи, переключая персонажей. Тут боевка просто топовая в серии - как по мне.
После 25 часов игра разогналась маленько. Очень зашёл тропический остров и храм Воды, вот бы с самого начала так ну или почаще хотя бы. Мою пати даже раскидывать иногда начали. Я так понимаю переключение, это когда ты запасных вовлекаешь?