Tactics Ogre переведён (SNES)

  • Автор темы Автор темы Каин
  • Дата начала Дата начала
Музон перезаписали, крутняк, а вот новый дизайн персов всё равно как-то не очень
 
Дизайн тот же самый. Просто спустя 15 лет этот человек рисует вот так.
 
это ж Ёшида? ФФ12 дизайнил ешо.
 
тему создавать лениво, спрошу здесь.
В Альморика касл после битвы с Вайсом.
Рыцарь просит присоединится к Дюку...соглашатся или нет?

Очень не хочется этого делать, но по канонам жанра герой должен быть геройским. Сдержанный и рассудительный(((((
Вроде как логично объединится против общего врага.

Щито делать..как это влияет на концовку?
 
тему создавать лениво, спрошу здесь.
В Альморика касл после битвы с Вайсом.
Рыцарь просит присоединится к Дюку...соглашатся или нет?

Очень не хочется этого делать, но по канонам жанра герой должен быть геройским. Сдержанный и рассудительный(((((
Вроде как логично объединится против общего врага.

Щито делать..как это влияет на концовку?
Делай то чтобы ты сделал на его месте.
 
Я не хочу чтобы ктото помер, хочу хорошую концовку. Может ктo-то помнит как это влияет.
 
Я не помню. Помню что там персонажей можно было спасать во время битв, чтобы они к твоей ватаге присоединялись.
 
тему создавать лениво, спрошу здесь.
В Альморика касл после битвы с Вайсом.
Рыцарь просит присоединится к Дюку...соглашатся или нет?

Очень не хочется этого делать, но по канонам жанра герой должен быть геройским. Сдержанный и рассудительный(((((
Вроде как логично объединится против общего врага.

Щито делать..как это влияет на концовку?
На концовку влияет только один фактор - жива Качуа или нет. События будут развиваться по-разному, но концовка одна.
 
Спасибо за ответы. Вообще год игрушка лежала, прошёл первый чаптер и отложил.....недавно думаю дай запущу фана ради ( планшет обрыдел).
И затянула собака. Что восхитило, так то что в игре потряснно сделанны логи событий, даже катсцены можно пересмотреть. Так что с лёгкость погрузился в сюжет.

Тактика классическая, всё шло как по маслу...пока не наткнулся на дуэль с Вайсом, у меня аж слёзы на глазах выступили. Это же практически идентичная дуэль с Вейграфом из ффтактикс, и так же как и в ффт я не записался на второй слот....три часа бился подыскивая разные варианты. Использовал всё что можно из айтемов и гримуаров, завалил сволочину:) Возможность использовать чэриот отматывая ходы конечно удобная, но это сто процентный чит своего рода. Всё равно что в шахматах походив передумать через несколько ходов и вернуть фигуру обратно.
Одно растройство, сранный хэндлхэнд формат, особенно дома кумарит пялится в экранчик псп.
 
Возможность использовать чэриот отматывая ходы конечно удобная, но это сто процентный чит своего рода.
С одной стороны - да, с другой стороны, ты когда видишь, что события принимают неблагоприятный поворот, всё равно ведь сейв загружаешь. Так что разработчики, по сути, всего лишь убрали отнимающую время условность.
 
Мне фича показалась немного казуальной.
С ней отсутствует эллемент удачи и неожиданности. Ударил с этой стороны...неполучилось, отмотал обратно ударил с другой не помогло, отмотал и долбанул с третей.. о прошло отлично:)

Кстати , как тут очки опыта начисляются( не которые скилл, а очки профессии)? Важно всех замочить, или же достаточно главаря?
 
Я уже смутно помню, но кажется достаточно выиграть битву.
 
Назад
Сверху