Stranglehold

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Lenya, 2 сен 2007.

  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    В общем и в целом практически полностью согласен с предыдущим оратором (нечасто такое бывает :))
    Единственное - геймплейно стрэнглхолд получше будет чем D2R, и ощутимо. По геймплею я бы поставил Стрэнглхолд в один ряд с максом пейном2, упаковынным лучшими модами. Но оценку общую так и оставил бы 7.9-8.0. Недоделали игру. Графику могли бы и получше сделать...
     
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    VaaN а где ты уже успел в неё поиграть ? О_о

    игра мега рулезная, но это осознаёшь только проходя на хард-боилде :) А если на нормале - то игра просто рулезная:)
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если текстуры одинаковые ,как они на ПС3 могут смотреться хуже

    почему бы для начала яркость не понизить ,а потом обзор писать Не профессионально Андрей :),опять в биллибойство катишься
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Когда пересвечена картинка, вылазят глюки. Не прикидывайся глупее чем ты есть на самом деле.

    А в роликах яркость повышать, да? Типа Realtime Brightness Change? :D
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Нафига нам ролики мы не их сравниваем
    Не прикидывайся умнее чем ты есть на самом деле. :)
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Если потанцевать с бубном и настройками яркости, то останутся тени хренового качества, алиазинг и подтормаживания. Но я уверен, ты знаешь, как надо выкрутить яркость, чтобы этого тоже не было видно. И, опять же, несовпадение яркости движка и видеороликов мягко говоря напрягает.
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я о текстурах говорил ;) впрочем,на твоём ТВ как правило всегда настройки для х360 выставляются лучше чем для ПС3,у меня нет нехт гена но когда я играю на своем филе с Пк или ПС2 мне достаточно нажатия одной кнопки чтобы выставить пресеты изображения ,чтобы картинка с обоих источников выглядила хорошо(а вру ! в ПК режиме по ХДМИ-ДВИ подключении пресеты не работают и так картинка отличная ,только регулировка яркость и контраст)
    Подождём финальной версии,глюк яркости вероятно чисто баг который не доглядели,а альязинг и подтормаживания как всегда признак кривого портирования с х360 где неправильно оптимизирован код под СПЕ т,ут уже вероятно ничего не изменить,эта контора не Эпик
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Про текстуры я написал. Они одинаковые на обоих платормах.

    В данный момент я играю на 24" лцд мониторе. И настройки я на мониторе не меняю обычно для какой-то конкретной игры. Fire&forget, как говорится. Один раз откалибровал и до свидания. Мне новая игра "настрой яркойсть в игре" не интересна :)

    Угу. Именно. Только "кривое портирование" в случае с UE3 -неправильно сказано. Тут больше подходит "криво оптимизированный под зы3 движок".
    Сильно надеюсь, что это "криво оптимизированный движок" ненадолго, и Епики все-таки с пользой потратят бабки Сони и нормально оптимизнут свое двигло.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Не движок криво оптимизированный под зы3 ,а криво использованный стороннми разработчиками, у эпик графически много более тяжёлый УТ3 на ПС3 прекрасно работает
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Тебе объяснить, что UT3 юзает самую свежую (эксклюзивную, никому кроме епиков пока не доступную) версию движка, а стренглхолд разрабатывался на тулзах годичной (в лучшем случае) давности, или сам поймешь? :D
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Попробуй :tooth:,только что это изменит Эпик продали сырой тулз точеный под ПК и предложили стороннм студиям доводить его под нужную им платформу Стренгехолд довели под ПК и х360 что понятно ибо именно от ПК у УТ3 двигла ноги растут на ПС3 повторили путь ЕА о чём я и писал а вот Силиконы даже на х360 нормально Тохумань положить не смогли до сих пор :)
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Ну вот видишь, мы с тобой об одном и том же говорим, о криво оптимизированном UE3, который епики впаривают разрабам :)
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Только разными словами:D
    твоя фраза не верна
    не движок в итоге виноват ,а разработчики

    Кстати я тут подумал раз ты рубаешь на монике у х360 есть скейлер аппаратный у ПС3 нет + картинка у монитора всё же отлична от ЛЦД ТВ
    может в этом и кроется различия в худшем альязинге и прочих артефактах на ПС3(конечно его полное отсутствие это не оправдывает, как и тормоза с яркостью)но хотелось бы услышать мнение игравшего в полную ПС3 версию на ТВ,для полноты картины так сказать :D
    посмотрел тут геймплей с ютуба вроде особых проблем тобой описанных не заметил

     
  14. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Ну конечно, это не движок виноват, ага. :worthy:
    Раз готовый движок надо рубильником и напильником дорабатывать на зы3, чтобы не сильно тормозило и графика не сильно гавнялась, то конечно это виноват не движок. :D
    з.ы. У Мидвэй большой и толстый отдел программерский есть, который занимается исключительно работами по дереву. В смысле, доводит до ума UE3 для мидвейских игр на этом движке.

    А причем тут скейлер? Чет не въезжаю. Ты хочешь сказать, что х360 по какой-то волшебной причине показывает на лучше чем зы3, если их подключить к монитору? :D Типа у зы3 при подключении к монику выключается антиалиазинг и ухудшается качество теней? :D
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Я тоже не заметил различий в этом ролике. Это же видеосравнение было, да? Наверное надо сжать посильнее видео, а разрешение еще уменьшить. И экран телевизора снимать не на фотик с возможностью записи видео,а на телефон, чтобы фпс у видео был 10-15 кадров. Тогда точно никаких различий видно не будет :D
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А тохумань на х360 не надо или всякие дабл агенты не клепались изначально под х360;)а потом кастрировались на ПС3 это тоже движок виноват? Ага:D
    да сравнение даже 2а сравнеия на выставке в этих роликах на ПС3 нету проблем с тормозами и яркостью;)
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ну если у тебя 720р монитор то нет конечно :D
     
  18. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Сейчас у меня и зы3 и х360 подключены на 720р к монику(хоть моник и держит нативные 1080р). Неохота перетыкать шнуры, поэтому решил пожертвовать 1080р на приставках в угоду лени и безделью :)
    Хоть приставки в 720р работают, зато шнуры перетыкать не требуется. Так что вхолостую ты пошутил :)
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    А, ну да, я забыл как тема называется. Мы же не стренглхолд тут обсуждаем, а тухуман и сплинтерселл...

    Чет сравнения не видно, если честно. Только оффскрин видео галимого качества с низким фреймрейтом и мизерным разрешением. Ну если для тебя это сравнение, то семь футов под килем и в добрый путь :)
     
  20. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    не знаю зачем кто-то гонит про тормаза зы3 версии, я прошел демку 3и раза - никаких лагов.
    так же в демке есть ползунок яркости, а ТАК же есть видео фильтры штук 7 наверно, для недовольных (нажмите старт в самой игре и зайдите в options) я ставил Film.