Stranglehold

  • Автор темы Автор темы Lenya
  • Дата начала Дата начала
Stranglehold это совершенно стандартный азиатский боекик, по части геймплея он как две капли воды похож на игру dead to rights, т.е. один полицейский тупо отстреливает сотни врагов, вот вобщем то и все.

Но все таки у игры есть большой плюс, это ее бюджет, видно что на проект потрачены большие деньги, благодаря чему в stranglehold горы различных локаций, героев и сюжетных вставок, тут могу сравнить ее с yakuza, т.е. нам каждую минуту показывают что то новое, благодаря чему игра становится довольно интересной.

Итог
6 за геймплей, 9 за сюжет и разнообразие локаций, общая оценка 7.9
В общем и в целом практически полностью согласен с предыдущим оратором (нечасто такое бывает :))
Единственное - геймплейно стрэнглхолд получше будет чем D2R, и ощутимо. По геймплею я бы поставил Стрэнглхолд в один ряд с максом пейном2, упаковынным лучшими модами. Но оценку общую так и оставил бы 7.9-8.0. Недоделали игру. Графику могли бы и получше сделать...
 
VaaN а где ты уже успел в неё поиграть ? О_о

игра мега рулезная, но это осознаёшь только проходя на хард-боилде :) А если на нормале - то игра просто рулезная:)
 
з.з.з.ы. Геймплейно зы3 и х360 версии - братья близнецы. Отличий нуль, что по уровням, что по анимации что по управлению что по геометрии-текстурам.
Если текстуры одинаковые ,как они на ПС3 могут смотреться хуже

Сама картинка сильно засвечена, от этого вылазят хреновенькие текстурки (которые смотрятся нормально в боксовой версии), но видео с движковыми роликами идет с нормальной яркостью, от этого помимо ухудшения самой картинки движковой еще и разделение на видео-движок получается резкое.
почему бы для начала яркость не понизить ,а потом обзор писать Не профессионально Андрей :),опять в биллибойство катишься
 
Если текстуры одинаковые ,как они на ПС3 могут смотреться хуже
Когда пересвечена картинка, вылазят глюки. Не прикидывайся глупее чем ты есть на самом деле.

почему бы для начала яркость не понизить ,а потом обзор писать Не профессионально Андрей :),опять в биллибойство катишься
А в роликах яркость повышать, да? Типа Realtime Brightness Change? :D
 
А в роликах яркость повышать, да?
Нафига нам ролики мы не их сравниваем
Не прикидывайся умнее чем ты есть на самом деле. :)
 
Нафига нам ролики мы не их сравниваем
Не прикидывайся умнее чем ты есть на самом деле. :)
Если потанцевать с бубном и настройками яркости, то останутся тени хренового качества, алиазинг и подтормаживания. Но я уверен, ты знаешь, как надо выкрутить яркость, чтобы этого тоже не было видно. И, опять же, несовпадение яркости движка и видеороликов мягко говоря напрягает.
 
то останутся тени хренового качества, алиазинг и подтормаживания. Но я уверен, ты знаешь, как надо выкрутить яркость
Я о текстурах говорил ;) впрочем,на твоём ТВ как правило всегда настройки для х360 выставляются лучше чем для ПС3,у меня нет нехт гена но когда я играю на своем филе с Пк или ПС2 мне достаточно нажатия одной кнопки чтобы выставить пресеты изображения ,чтобы картинка с обоих источников выглядила хорошо(а вру ! в ПК режиме по ХДМИ-ДВИ подключении пресеты не работают и так картинка отличная ,только регулировка яркость и контраст)
И, опять же, несовпадение яркости движка и видеороликов мягко говоря напрягает.
Подождём финальной версии,глюк яркости вероятно чисто баг который не доглядели,а альязинг и подтормаживания как всегда признак кривого портирования с х360 где неправильно оптимизирован код под СПЕ т,ут уже вероятно ничего не изменить,эта контора не Эпик
 
Я о текстурах говорил ;)
Про текстуры я написал. Они одинаковые на обоих платормах.

впрочем,на твоём ТВ как правило всегда настройки для х360 выставляются лучше чем для ПС3
В данный момент я играю на 24" лцд мониторе. И настройки я на мониторе не меняю обычно для какой-то конкретной игры. Fire&forget, как говорится. Один раз откалибровал и до свидания. Мне новая игра "настрой яркойсть в игре" не интересна :)

Подождём финальной версии,глюк яркости вероятно чисто баг который не доглядели,а альязинг и подтормаживания как всегда признак кривого портирования с х360 где неправильно оптимизирован код под СПЕ т,ут уже вероятно ничего не изменить,эта контора не Эпик
Угу. Именно. Только "кривое портирование" в случае с UE3 -неправильно сказано. Тут больше подходит "криво оптимизированный под зы3 движок".
Сильно надеюсь, что это "криво оптимизированный движок" ненадолго, и Епики все-таки с пользой потратят бабки Сони и нормально оптимизнут свое двигло.
 
Тут больше подходит "криво оптимизированный под зы3 движок".
Не движок криво оптимизированный под зы3 ,а криво использованный стороннми разработчиками, у эпик графически много более тяжёлый УТ3 на ПС3 прекрасно работает
 
Не движок криво оптимизированный под зы3 ,а криво использованный стороннми разработчиками, у эпик графически много более тяжёлый УТ3 на ПС3 прекрасно работает
Тебе объяснить, что UT3 юзает самую свежую (эксклюзивную, никому кроме епиков пока не доступную) версию движка, а стренглхолд разрабатывался на тулзах годичной (в лучшем случае) давности, или сам поймешь? :D
 
Тебе объяснить, что UT3 юзает самую свежую
а стренглхолд разрабатывался на тулзах годичной
Попробуй :tooth:,только что это изменит Эпик продали сырой тулз точеный под ПК и предложили стороннм студиям доводить его под нужную им платформу Стренгехолд довели под ПК и х360 что понятно ибо именно от ПК у УТ3 двигла ноги растут на ПС3 повторили путь ЕА о чём я и писал а вот Силиконы даже на х360 нормально Тохумань положить не смогли до сих пор :)
 
Попробуй :tooth:,только что это изменит Эпик продали сырой тулз точеный под ПК и предложили стороннм студиям доводить его под нужную им платформу Стренгехолд довели под ПК и х360 что понятно ибо именно от ПК у УТ3 двигла ноги растут на ПС3 повторили путь ЕА о чём я и писал а вот Силиконы даже на х360 нормально Тохумань положить не смогли до сих пор :)
Ну вот видишь, мы с тобой об одном и том же говорим, о криво оптимизированном UE3, который епики впаривают разрабам :)
 
Ну вот видишь, мы с тобой об одном и том же говорим
Только разными словами:D
твоя фраза не верна
криво оптимизированный под зы3 движок
не движок в итоге виноват ,а разработчики

Кстати я тут подумал раз ты рубаешь на монике у х360 есть скейлер аппаратный у ПС3 нет + картинка у монитора всё же отлична от ЛЦД ТВ
может в этом и кроется различия в худшем альязинге и прочих артефактах на ПС3(конечно его полное отсутствие это не оправдывает, как и тормоза с яркостью)но хотелось бы услышать мнение игравшего в полную ПС3 версию на ТВ,для полноты картины так сказать :D
посмотрел тут геймплей с ютуба вроде особых проблем тобой описанных не заметил
 
Только разными словами:D
твоя фраза не верна

не движок в итоге виноват ,а разработчики

Ну конечно, это не движок виноват, ага. :worthy:
Раз готовый движок надо рубильником и напильником дорабатывать на зы3, чтобы не сильно тормозило и графика не сильно гавнялась, то конечно это виноват не движок. :D
з.ы. У Мидвэй большой и толстый отдел программерский есть, который занимается исключительно работами по дереву. В смысле, доводит до ума UE3 для мидвейских игр на этом движке.

Кстати я тут подумал раз ты рубаешь на монике у х360 есть скейлер аппаратный у ПС3 нет + картинка у монитора всё же отлична от ЛЦД ТВ
может в этом и кроется различия в худшем альязинге и прочих артефактах на ПС3(конечно его полное отсутствие это не оправдывает, как и тормоза с яркостью)но хотелось бы услышать мнение игравшего в полную ПС3 версию на ТВ,для полноты картины так сказать :D
А причем тут скейлер? Чет не въезжаю. Ты хочешь сказать, что х360 по какой-то волшебной причине показывает на лучше чем зы3, если их подключить к монитору? :D Типа у зы3 при подключении к монику выключается антиалиазинг и ухудшается качество теней? :D
 
посмотрел тут геймплей с ютуба вроде особых проблем тобой описанных не заметил
Я тоже не заметил различий в этом ролике. Это же видеосравнение было, да? Наверное надо сжать посильнее видео, а разрешение еще уменьшить. И экран телевизора снимать не на фотик с возможностью записи видео,а на телефон, чтобы фпс у видео был 10-15 кадров. Тогда точно никаких различий видно не будет :D
 
Раз готовый движок надо рубильником и напильником дорабатывать на зы3, чтобы не сильно тормозило и графика не сильно гавнялась, то конечно это виноват не движок
А тохумань на х360 не надо или всякие дабл агенты не клепались изначально под х360;)а потом кастрировались на ПС3 это тоже движок виноват? Ага:D
тоже не заметил различий в этом ролике. Это же видеосравнение было, да
да сравнение даже 2а сравнеия на выставке в этих роликах на ПС3 нету проблем с тормозами и яркостью;)
 
Ты хочешь сказать, что х360 по какой-то волшебной причине показывает на лучше чем зы3, если их подключить к монитору? Типа у зы3 при подключении к монику выключается антиалиазинг и ухудшается качество теней
ну если у тебя 720р монитор то нет конечно :D
 
ну если у тебя 720р монитор то нет конечно :D
Сейчас у меня и зы3 и х360 подключены на 720р к монику(хоть моник и держит нативные 1080р). Неохота перетыкать шнуры, поэтому решил пожертвовать 1080р на приставках в угоду лени и безделью :)
Хоть приставки в 720р работают, зато шнуры перетыкать не требуется. Так что вхолостую ты пошутил :)
 
А тохумань на х360 не надо или всякие дабл агенты не клепались изначально под х360;)а потом кастрировались на ПС3 это тоже движок виноват? Ага:D
А, ну да, я забыл как тема называется. Мы же не стренглхолд тут обсуждаем, а тухуман и сплинтерселл...

да сравнение даже 2а сравнеия на выставке в этих роликах на ПС3 нету проблем с тормозами и яркостью;)
Чет сравнения не видно, если честно. Только оффскрин видео галимого качества с низким фреймрейтом и мизерным разрешением. Ну если для тебя это сравнение, то семь футов под килем и в добрый путь :)
 
не знаю зачем кто-то гонит про тормаза зы3 версии, я прошел демку 3и раза - никаких лагов.
так же в демке есть ползунок яркости, а ТАК же есть видео фильтры штук 7 наверно, для недовольных (нажмите старт в самой игре и зайдите в options) я ставил Film.
 
Назад
Сверху