Сравнение мультиплатформенных игр

Лол, собачки рулЗЗЗ ! На ексбоне олд-ген резолюция, на ПС4 резолюция ок но тормозит ...на РС и резолюция ок и не тормозит а проблемы со звуком ....забавно начинается ето новое поколение.
 
Лол, собачки рулЗЗЗ ! На ексбоне олд-ген резолюция, на ПС4 резолюция ок но тормозит ...на РС и резолюция ок и не тормозит а проблемы со звуком ....забавно начинается ето новое поколение.
Резолюция (лат. resolution — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).
В конституционном праве резолюцией называют акт, принимаемый парламентом. Обсуждение резолюций отличается от обсуждения законопроектов тем, что резолюции не подписываются главой государства, как законопроекты.
В документообороте Резолюция документа — реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
 
Ок, разрешение , хотя странно. resolution — решение, разрешение ведь обе определения значат resolution ?
Слово ведь чужое, почему не правильно резолюция екрана ? А должно быть разрешение екрана.
 
Ок, разрешение , хотя странно. resolution — решение, разрешение ведь обе определения значат resolution ?
Слово ведь чужое, почему не правильно резолюция екрана ? А должно быть разрешение екрана.
А почему ключевая вода бьёт не из ключа от квартиры?

Ну и для полного понимания языка - баян:
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?

Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.

Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы...
 
Последнее редактирование:
потому что чубайс воду отключил. Потому и нету!
 
потому что чубайс воду отключил. Потому и нету!
Чёрт, ох уж эти школьные каникулы, вроде уж подготовишься, что интернет без присмотра взрослых остался, ан нет...всё равно как в фильме ужасов, эффект "бу" работает! :)
 
Секретный геймплей собачек с xbone, который никому не хотели показывать раньше времени :)
 
А ето точно не XBOX360 ?
 
DoaciaX.jpg
 
Секретный геймплей собачек с xbone, который никому не хотели показывать раньше времени
Это точно не с Вана геймплей, хрень какая-то. Destructoid оценил мульти Кода, остались очень довольны стабильными 60FPS в любых ситуациях и 720p, о которых если раньше не сышал, то и не заметишь:
http://www.destructoid.com/call-of-duty-ghosts-performs-smoothly-on-xbox-one-265074.phtml
 
Это точно не с Вана геймплей, хрень какая-то. Destructoid оценил мульти Кода, остались очень довольны стабильными 60FPS в любых ситуациях и 720p, о которых если раньше не сышал, то и не заметишь:
http://www.destructoid.com/call-of-duty-ghosts-performs-smoothly-on-xbox-one-265074.phtml

Это с One, коммюнити менеджер пиарил видео их мол версия для One.
 
Destructoid оценил мульти Кода, остались очень довольны стабильными 60FPS в любых ситуациях и 720p, о которых если раньше не сышал, то и не заметишь:
Мнения непрофессионала, как можно не заметить разницы? :eek:
CoD: Ghosts on Xbox One Has Frame Rate Issues And Is The Main Reason Not To Buy says Ex IGN Editor
 
Дикое сравнение, олд-ген приставка 2006 года с 2013 РС, такое извращение только еврогей могут придумать.

Wii vs NVIDIA GeForce GTX TITAL Tri-Sli не предусмотрели ?

vg.consoles.01.lg.webp

VS
cards_small.webp
 

Вложения

  • vg.consoles.01.lg.webp
    vg.consoles.01.lg.webp
    6,4 KB · Просмотры: 206
  • cards_small.webp
    cards_small.webp
    51,6 KB · Просмотры: 162
Там по ссылке и другие сравнения, просто нексген-версии пока прячут от нас. А ps3-версия выглядит как пришелец с прошлого поколения, такое даже палкой опасно тыкать, в топку :)
 
Собачки PS4 vs. Xbone
IGN - http://www.ign.com/articles/2013/11/...-ghosts-review

Character customization, maps, dynamic events, weapons, gametypes, and constant 60fps multiplayer framerates are ubiquitous across current- and next-gen platforms. The biggest variations between platforms falls upon visuals and player counts. On the current-gen versions Ghosts looks nearly identical, though I did encounter occasional framerate issues during the single-player campaign on PS3 and PS4, whereas my time with the Xbox One version was stable throughout.

...

When comparing the PS4 and Xbox One versions side-by-side, there’s little to no variation in textures and effects, but there is a discernible difference in resolution. While both are displayed at 1080p, the Xbox One version upscales the game from 720p resolution. In contrast, the PS4 version runs natively at 1080p, which makes character models, weapons, and environments look noticeably sharper and more detailed. The difference is especially apparent on larger-sized TVs, where pixel density weighs more heavily in picture quality.

It’s certainly going to be a sticking point for those who demand the highest fidelity experience, but the difference is harder to identify in absence of a side-by-side comparison.

Oddly, the Xbox One version makes no use of the haptic feedback motors built into the controller’s triggers, and the DualShock 4’s trackpad is used solely as a button to toggle the in-game scoreboard during multiplayer.


VideoGamer- http://www.videogamer.com/xboxone/ca...lefield_4.html

Much has already been made of the shortcomings of the Xbox One version of Ghosts, and so it will probably come as no surprise to hear that the Xbone version is lacking in the visual department. It's not just resolution that has suffered, however, although that in itself is fairly disappointing.

In the single-player game, at least, texture quality can range from average to very poor, and geometry itself can look clipped and badly aliased, giving the game a jaggy, muddy look that does nothing to tell you that your £429 investment was a good one. In some cases, elements of the world look barely textured at all, as is the case when the battle cruiser is seen at the end of the 'Fort Santa Monica Beachhead' mission. It was so bad that I navigated to the dashboard to ensure that the machine had been set up correctly. It had...

Multiplayer also looks demonstrably worse than in the PS4 version, with similar problems afflicting the look of the game. Mechanically it is identical, and at least the game ran stable enough to keep me blaming myself and not the frame rate for any kills I may have suffered. (Although I had no problems with the PS4 build, some users are reporting frame rate issues on Sony's machine.)

Still, whether through rushed/overstretched development or hardware problems (or a combination of both), Ghosts has ended up looking (far, in some cases) worse on Microsoft's machine than on its direct rival.



Polygon- http://www.polygon.com/2013/11/5/505...-ghosts-review


While the Xbox One version of Call of Duty: Ghosts has been confirmed by Activision to run at a lower resolution than its PS4 counterpart (720p upscaled to 1080p native, respectively), that numerical difference is less meaningful than you might imagine.

The two versions look nearly identical. Viewing the Xbox One release next to the PS4 , I had difficulty telling them apart. It's possible that the PS4 version looked somewhat sharper, but that may have just been my imagination after confirming the hard resolution difference. The next-gen releases of Call of Duty: Ghosts are so close together that gun to my head, I'd have no confidence in being able to discern which version was which — at least, while the two are standing still.

The Xbox One release's framerate was far more noticeable. As mentioned in the initial review, Call of Duty: Ghosts suffers from consistent framerate drops on the PS4, especially during multiplayer when action got especially hectic. The Xbox One version suffered no such drops, maintaining a steady 60 frames per second throughout.
For a multiplayer shooter, framerate consistency is paramount. Given its relative visual parity with the PS4 release, Call of Duty: Ghosts is a more playable, slightly superior (albeit disappointing) game on Xbox One.


 
Здорово, нам разяснили как 720р ето тоже как и 1080р без никакой разницы.
 
Не, 720p даже лучше, ибо плавнее :rolleyes:
 
Здорово, нам разяснили как 720р ето тоже как и 1080р без никакой разницы.

Ну для всех владельцев ТВ HD-Ready это ведь именно ТАК ;)

Не знаю, большинство ли их или уже меньшинство, ТВ статистикой не владею.
 
The early reviews of Call of Duty: Ghosts--including mine--mentioned that the PlayStation 4 version of the game suffers from occasional frame rate issues. For me, it usually showed up whenever there were a lot of particle effects on screen, but it'd pop up at random, too. I'm told that Infinity Ward is working on a patch to correct the performance issues.
Похоже, что PS4-версию вылечат патчем (сделают тоже 720p от греха подальше :troll:)

Для сравнения, можно заценить мегаоптимизацию на пека
http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Call_of_Duty_Ghosts-test-ghost_1920.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху