Vendetta
Well-Known Member
- Регистрация
- 3 Ноя 2009
- Сообщения
- 980
- Реакции
- 37
Я, в отличии от тебя, нуба стаеросового, неплохо разбираюсь в архитектурах приставок.
Да ты ещё и балабол к этому

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я, в отличии от тебя, нуба стаеросового, неплохо разбираюсь в архитектурах приставок.
К чему, к этому, деревня? Ты уроки иди учи, завтра в школу.Да ты ещё и балабол к этому
К чему, к этому, деревня? Ты уроки иди учи, завтра в школу.
Как же плохо, что на форуме нет ограничений типа Adult Only или 18+, это же сил нет терпеть таких папуасовЛадно пеши исче, у меня сегодня хорошее настроение, я себе новую тачку взял
![]()
Когда порт делают левые аутсорсеры, то проблема уже не в сложной архитектуре, а в кривых руках. К тому же на боксе игра не шибко лучше, чем на плойке. Вот на компе другое дело.Да нет, им тупо не хватило опереативной памяти и нежелание бороться с дурной архитектурой PS3.
Ага, левые, шабашники с большой дороги. Тебе то откуда это известно?Когда порт делают левые аутсорсеры
Вот на компе другое дело.
Вот я и говорю, проблема в кол-ве оперативной и видеопамяти и убогой, оторванной от мира сего, архитектуре.К тому же на боксе игра не шибко лучше, чем на плойке
Зачем все так в штыки воспринимать.Ага, левые, шабашники с большой дороги. Тебе то откуда это известно?
Так кого им надо было нанимать для портирования игры? Naughty Dog или Sony Santa Monica? Я вообще не знаю ни одной мультиплатформенной игры, которая выглядела бы лучше на PS3. Зато знаю, что Metro 2033 портировали на бокс 3 человека за 3 недели без лишних пафосных разговоров о потенциале и криворукости.Зачем все так в штыки воспринимать.
Проекты (качество и количество) студии которая занималась портом говорят об опыте разработчиков вполне красноречиво.
А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может? Вот когда отдают порт на откуп другой студии, тогда и получаются такие "чудовища" как Мафия 2 и Баянетта. Большая часть мультиплатформы выглядит практически идентично при этом.Так кого им надо было нанимать для портирования игры? Naughty Dog или Sony Santa Monica?
Из самого крупного пожалуй ФФ13. Что мешало разработчикам сделать хороший порт на бокс, раз у него такая простая архитектура, что дажеЯ вообще не знаю ни одной мультиплатформенной игры, которая выглядела бы лучше на PS3.
Metro 2033 портировали на бокс 3 человека за 3 недели без лишних пафосных разговоров о потенциале и криворукости.
Нуууу.... полагаю, замыленность картинки ей даже пошла на пользу. Всё-таки, видеороликов в игре нет. Мизансцены основаны на движке, а детальность прорисовки окружения в оных - кроме персонажей - не шибко далеко ушла от уровня прорисовки на PlayStation 2. А ещё когда демонстрируют лики глав-героев, на них порой даже приятней смотреть, возникает такое же ощущение, как от просмотра классических фильмов, когда в романтических сценах лица героев/героинь снимали через фильтр. А по поводу тормозов: порой, когда застрянешь на каком-нибудь боссе, приходится лезть на ютуб узнать о тактике, так на гробе те же тормоза, если их можно назвать тормозами. Ввввооот как-то так, по мне.А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может? Вот когда отдают порт на откуп другой студии, тогда и получаются такие "чудовища" как ... Баянетта
может, только это дорогое удовольствие, а если учесть что продажи мульти на пс3 звезд с неба не хватают, то смысл?А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может?
Из самого крупного пожалуй ФФ13. Что мешало разработчикам сделать хороший порт на бокс,
Тоже мне привел пример. Игра разрабатывалась и точилась под каждую нычку железа PS3 3 года, как самый сокровенный экс. Затем MS захотела как дитя малое и на боксе эту РПГ, деньги проплатила и затем максимум 3 калеки из Скваречника наскоряк портирует ее за полгода на 360(!!!, движок изначально разработанный под PS3 !!!) Всем известна история с кодеками, использованными ими для сжатия видео, про свободное место на дисках и тд. Откровенная халтура. А по графике в самой игре, не поленись, посмотри у знакомых на боксе FF13, ты будешь шокирован - разница практически незаметна.Из самого крупного пожалуй ФФ13
Crystal Tools изначально мультиплатформенный движок.Тоже мне привел пример. Игра разрабатывалась и точилась под каждую нычку железа PS3 3 года, как самый сокровенный экс. Затем MS захотела как дитя малое и на боксе эту РПГ, деньги проплатила и затем максимум 3 калеки из Скваречника наскоряк портирует ее за полгода на 360(!!!, движок изначально разработанный под PS3 !!!)
Это уже несколько раз обсуждалось, 80% мультиплатформы продается идентично на обеих платформах. Что-то лучше на боксе, что-то на плойке.может, только это дорогое удовольствие, а если учесть что продажи мульти на пс3 звезд с неба не хватают, то смысл?![]()
Затем понес всякую лабуду, расхваливая свой мульти-движок:TM: Traditionally at Square we used to target just to a single platform and work deeply within that system, so it was very difficult to move a game to another system.
Движок, движком, а вот все библиотеки по работе с графикой/физикой разрабатываются и оптимизируются отдельно под каждую платформу, с учетом ее архитектуры. То бишь они три года шлифовали и полировали обработку графики под PS3 с учетом всех ее особенностей и нюансов. Потом по-быстрому, грубо говоря за полгода осуществляют полную разработку под XB360. Как в этом случае можно рассчитывать на одинаковый результат в конечном продукте?But I'd say it's easier now. You still have factors like video memory and processing cores, so you have to adjust things like texture sizes. But Crystal Tools is a shared library, so it's much easier now. Those factors are already accounted for by the libraries, and it's possible to develop for different systems in parallel.