Kiryu
Robo-Ky
- Регистрация
- 17 Июн 2007
- Сообщения
- 4.163
- Реакции
- 167
Нет, он сказал, что отрежет себе голову.
есть какие-нибудь подтверждения твоим словам? может он у себя в твиттере писал или еще где, ссылкой поделись

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет, он сказал, что отрежет себе голову.
в первую неделю было продано 88 тысяч, во вторую 13 тысяч; все кому нужна была эта игра, купили сразу же
для сравнения продажи MHF 2U для PSP http://www.vgchartz.com/game.php?id=18542 первая неделя - 857 тысяч, вторая - 581, третья - 221, четвертая - 145 итд
http://www.vgchartz.com/weekly.php?date=40363®=Japan&date=40356
если я правильно понимаю, то на момент выхода игра была на 2ом месте в Японии по продажам из всех игр, и это не самые удачные?
на этот раз с игрой Idolmaster 2.
Порт с ПеКа на 360-ый по-любому окупился. Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта, а ведь может продажи до 200 000 дойдут. Я понимаю, что может там не все из этих денег Capcom достанутся. Но тем не менее, вряд ли порт стоил дороже 1 000 000 баксов. С ПК на 360-ый ведь по-любому портировать не очень трудно.издатель или очень глуп или мазохист, выпускать игру на заведомо провальной платформе для таких вот проектов
Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта
Математика у тебя неплохая, но в ней нет логики. У тебя магазин не накручивает 30% на игру? Логистика развозит игры бесплатно? Государство не берет с продаж 15-20% налога? В реальности от стоимости игры издателю/разработчику достается 20-25% от цены магазина.
Порт с ПеКа на 360-ый по-любому окупился. Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта, а ведь может продажи до 200 000 дойдут. Я понимаю, что может там не все из этих денег Capcom достанутся. Но тем не менее, вряд ли порт стоил дороже 1 000 000 баксов. С ПК на 360-ый ведь по-любому портировать не очень трудно
Не тупи. Если у разработчиков руки из жопы растут, то причем тут архитектура то? Они склепали кое как говно на 360 и потом портировали его на пс3, как это чаще всего бывает. С архитектурой пс3 все в порядке, посмотри те же гов3 и Анчартет.