Сравнение мультиплатформенных игр

На, просветись, въедливый ты наш.
 
После не самых удачных продаж Monster Hunter, MS решила попытать счастья ещё раз, на этот раз с игрой Idolmaster 2.

 
в первую неделю было продано 88 тысяч, во вторую 13 тысяч; все кому нужна была эта игра, купили сразу же
для сравнения продажи MHF 2U для PSP http://www.vgchartz.com/game.php?id=18542 первая неделя - 857 тысяч, вторая - 581, третья - 221, четвертая - 145 итд
 
в первую неделю было продано 88 тысяч, во вторую 13 тысяч; все кому нужна была эта игра, купили сразу же
для сравнения продажи MHF 2U для PSP http://www.vgchartz.com/game.php?id=18542 первая неделя - 857 тысяч, вторая - 581, третья - 221, четвертая - 145 итд

да, не стоит забывать, что игра эксклюзив для xbox 360, т.е. такие продажи очень даже хороши, я думаю никто и не рассчитывал, что он будет продаваться такими же тиражами как на приставке от sony...
 
Скажем так, думаю издатель ожидал таких продаж.
 
издатель или очень глуп или мазохист, выпускать игру на заведомо провальной платформе для таких вот проектов :D
 
Необходимость присутствия на рынке в любом виде обязывает. )
 
да-да, упорством, достойным лучшего применения :)
 
на этот раз с игрой Idolmaster 2.

Такие игры лучше делать на чём-нибудь простеньком - казульном, как Wii, там аудитория соответствующая.
 
издатель или очень глуп или мазохист, выпускать игру на заведомо провальной платформе для таких вот проектов
Порт с ПеКа на 360-ый по-любому окупился. Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта, а ведь может продажи до 200 000 дойдут. Я понимаю, что может там не все из этих денег Capcom достанутся. Но тем не менее, вряд ли порт стоил дороже 1 000 000 баксов. С ПК на 360-ый ведь по-любому портировать не очень трудно.
 
Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта

Математика у тебя неплохая, но в ней нет логики. У тебя магазин не накручивает 30% на игру? Логистика развозит игры бесплатно? Государство не берет с продаж 15-20% налога? В реальности от стоимости игры издателю/разработчику достается 20-25% от цены магазина.
 
Математика у тебя неплохая, но в ней нет логики. У тебя магазин не накручивает 30% на игру? Логистика развозит игры бесплатно? Государство не берет с продаж 15-20% налога? В реальности от стоимости игры издателю/разработчику достается 20-25% от цены магазина.

Порт с ПеКа на 360-ый по-любому окупился. Если допустим игра стоила 50 долларов, то это 5 000 000 долларов с жалкого порта, а ведь может продажи до 200 000 дойдут. Я понимаю, что может там не все из этих денег Capcom достанутся. Но тем не менее, вряд ли порт стоил дороже 1 000 000 баксов. С ПК на 360-ый ведь по-любому портировать не очень трудно
 
Не тупи. Если у разработчиков руки из жопы растут, то причем тут архитектура то? Они склепали кое как говно на 360 и потом портировали его на пс3, как это чаще всего бывает. С архитектурой пс3 все в порядке, посмотри те же гов3 и Анчартет.

Понимаю, что цитата со страницы 120, но т.к. на нее попал отвечу. Товарищи из Sony сами фактически признали, что архитектура у PS3 сложная, и что следующее поколение будет разрабатываться с учетом мнения разработчиков. Пример - Xbox 360 в которой изначально хотели сделать 256 Мб памяти, но Epic настояли на 512 Мб, если бы они этого не сделали, глядишь сейчас бы и повторилась ситуация, когда PlayStation лидировала на рынке
 
Nec, Да Эпики молодцы,показали им две версии игры на 256 и 512 мб
 
Уже понято почему коробка тянет изключительно и только, тока ето чудо Епиков и почему все игры как две капли воды ...разнообразные.
Показали бы не две версии и две разые игры, может быть дотополо бы для когото, что одним движком всю жизнь приставки не накормиш.
И делали бы и есчо игры я не всякие там кинекты, реанимация трупа.
 
360 уже в трупы записан? :D
 
The REAL,
Да он и не оживал никогда :D
 
Назад
Сверху