Сравнение мультиплатформенных игр

Значит помимо худшей графики и сжатого видео, Xbox-версия идет еще и в худшем разрешении 1024x576 против PS3 1280x720. Но не думаю что счастливых обладателей ломанных боксов это как то смутит.

ЗЫ "Обе версии абсолютно идентичны" (с) Скваречник
 
Немного подниму настроение "обладателям ломаных боксов". Выдержки из превьюшек финалки на ящике:

http://www.thelostgamer.com/2010/02/12/final-fantasy-xiii-xbox-360-hands-on-preview/
Whereas the Xbox 360 looks a lot crisper than its PS3 counterpart during general gameplay, it is clear to see that the cinematics on the Xbox 360 version have suffered as a result of compression

http://xbox360.rpgsite.net/previews/42/198/final-fantasy-xiii-xbox-360-impressions.html
The PS3 and Xbox 360 versions of the game are identical in this respect. Everything magical about FF13’s world has been lovingly translated in the Xbox 360 version. Loading times are few, entry into battle is seamless, and everything looks sharp, clean and pretty. It’s a damn fine port, and in regular gameplay even the most devout fan might struggle to notice the difference between the two, were it not for the different button prompts.
In terms of both gameplay graphics and performance the two versions feel almost identical, and there are no significant flaws with either version. It’s clear that the same attention to detail and level of polish has been applied to the Xbox 360 version of the game, despite its shorter lead time.
Despite fears from many, in our time with the game we didn’t spot any muddy, low quality textures in the Xbox 360 version, and there weren’t any technical hitches even when battles got crazy with magical effects, explosions and gigantic enemies all in the mix.

http://www.gamespot.com/events/microsoftx10/story.html?sid=6248500
However, we noticed at this stage that the movies on the Xbox 360 suffered from more compression than on the PlayStation 3, while the Xbox 360 had an overall crisper image quality in the main game.
 
FF13_360_res.jpg

///
 
Даже тему читать не хочется. Как можно относиться с таким неуважением к боксерам? Они ведь тоже местами люди.:(
 
Ван, сделал бы тогда 800 на 600 что ли )))))))))
 
После SO4, FF13, NG2, возникает вопрос, а способен ли вообще 360 переваривать что нибудь кроме UE3?
 
Alan Wake же, последняя надежда :)
 
Угу, я правда каких то красот там не увидел, скорее похоже на мультиплатформу, но надежда умирает последней.
 
Я смотрю Ваан продолжает доказывать что он оголтелый биллибой, т.к. по его же словам только они считают пиксели в играх. Всем остальным это не нужно - они просто играют.
 
Довольно сложно ожидать что бывшая мультиплатформа, от финов, будет сносить мозг картинкой. Это естественно не имеет ничего общего с интересностью игры.

928006_20091215_790screen003.jpg


Я смотрю Ваан продолжает доказывать что он оголтелый биллибой, т.к. по его же словам только они считают пиксели в играх.

Я выложил новость, причем даже не я, я только дополнил пост Бахамута картинкой.
 
Ну графикой она уделывает иные эксклюзивы, не буду показывать пальцем, не об этом тема :) Игра света и тени на высоте
Ну а если вспомнить, что AW позиционировался для пк под DX10, можно надеятся, что былые остатки величия всё-таки не порастерялись перейдя на дряхлую уже платформу.
 
Я выложил новость, причем даже не я, я только дополнил пост Бахамута картинкой.
Каждый выкладывает те новости - которые ему интересны. Раз ты обратил внимание на эту новость и тем более решил её выложить - значит ты точно так-же считаешь пиксели в играх.
 
Alan Wake сделан не на UE3, одного этого достаточно чтобы игра могла радовать графически. Если судить по первому скрину то все будет довольно мило, на уровне GTA4.
 
Да ладно, вон Ватман был на УЕ3 и вышел вполне кошерным.
 
В принципе, графика была бы вполне обычна и неказиста, если бы не было такого крутого освещения. Не сказать,что оно реалистично, скорее наоборот, но шикарный Volume Light серьезно вытягивает атмосферу. Особенно хорошо это видно по видюшкам.
 
Немного не в тему, но зато про всеми любимый движок - глава технологической Square-Eidos говорит, что злоупотребление движком УЕ3 привело к проблемам с фреймрейтом в Last Remnant. Также в своём интервью Gamasutra он говорит о том, что многие студии из-за отсутствия квалифицированных программистов покупают такие готовые движки в надежде на то, что они смогут заменить профессионалов. Это, говорит он, основная ошибка разработчиков.
 
Назад
Сверху