Сравнение мультиплатформенных игр

smile.jpg


Вроде выглядит по лучше того что показали в первый раз, но один фиг пока нет блюра, кое где теней и текстуры пожаты.
 
lostcomp2.jpg

На ПС3 добавили полигонофф посмотрите на кусок разбитой стенки, х360 она текстура ,а у ПС4 полигонная
 
На ПС3 добавили полигонофф посмотрите на кусок разбитой стенки, х360 она текстура ,а у ПС4 полигонная
ИМХО одна хрень и там и там. А вот блура нету на PS3, эффекты огня тоже ИМХО хуже сделаны, да и вообще освещение как-то очень не реалистичное на PS3 версии.
 
ПС3 версия ещё недоделана ,но стенка точно не текстурная как у х360
 
ПС3 версия ещё недоделана ,но стенка точно не текстурная как у х360
ХЗ но, на мой взгляд та же самая текстура, насчет «недоделанная» не думаю что её сильно будут доделывать. Времени то уже нет доделывать, игра в феврале выходит, а на таком интервале уже обычно code lock делается и дальше только багги чистят.
 
Если не сделают нормальный блюр и HDR, то даже не буду задумываться о покупке...
 
Времени то уже нет доделывать, игра в феврале выходит, а на таком интервале уже обычно code lock делается и дальше только багги чистят
Неизвестно с какой стадии сняты эти шоты
 
да игра в текущем отрезке времени не стоит внимания даже если она лучше графически будет выглядеть. ИМХО
 
sosnovka,
Угу более того сам Capcom явно не рассчитывает что она будет кому-то интересна. Ибо сами и продаёт её по цене "Платины".
 
Сражаться на ледяной планете в плавках - самое то =)
 
одна и таже текстура, там под освещдением и бамп делает ее выпуклой, там она в тени.
 
одна и таже текстура, там под освещдением и бамп делает ее выпуклой, там она в тени
На ПС3 и ПК арматура разломанной колонны сделана отдельными полигонами
 
ААА! Я слово ПК не увидел(((((((((
 
На gametrailers появилось сравнение Dynasty Warriors 6 www.gametrailers.com/player/29658.html.

Как обычно, яркость картинке в двух версиях видео заметно отличается, и игра начинается выглядеть по другому. Но в данном случае интересно, что картинка в PS3-версии своеобразно размыта (это хорошо видно на карте с пальцами на вытянутой руке в начале ролика) - то есть получается эффект depth of field, только до конца непонятно является ли это фичей игры или это ещё одно последствие неправильных настроек видеозахвата.
 


Я предлагаю продолжить эту тему,так как нужно уметь смотреть правде в глаза.Спасибо за внимание.

Я где-то читал, что у xbox 360 стоит видеокарта с универсальными пиксельными - шейдерными конвеерами, аналог 8-го гефорса, который типа на хbox-е впервые решили протестировать, а на пс3 обычный 7-й гефорс. Тогда понятно, почему на пс3 нашивка на рукаве расплывчатая. И неиспользуемые ядра пс3 тут ни при чем, процессор к текстурам никакого отношения не имеет, их видюха обрабатывает.
Если это правда, тогда хбокс круче, потому что во всех играх узкое место - видюха.

П.С. у меня ни той ни другой приставки нет, куплю ту, на которой выйдет фф13 :)
 
процессор к текстурам никакого отношения не имеет, их видюха обрабатывает.
Процессор может перенять на себя любую функцию видеокарты.
В игре Rarid Racer на PSone были потрясающие на то время волны, и это не смотря на отсутствие всяких шейдеров...
 
Процессор может перенять на себя любую функцию видеокарты.

Я этого не знал, это только на приставках, или на компах тоже? То есть часть картинки в игре рисуется "софтварно" а часть видюхой?

В игре Rarid Racer на PSone были потрясающие на то время волны, и это не смотря на отсутствие всяких шейдеров...
Я думаю это возможно только если текстура уже заранее отрендерена и по сути является просто видео. Но таким макаром можно только воду рисовать или телевизоры на стенах. Всё остальное должно обсчитываться динамически видюхой. Или нет?
 
Назад
Сверху