Сравнение мультиплатформенных игр

А вот это интересно
 
А вот это интересно
В Forza Motorsport 6 на ХО всегда стабильные 60 кадров. В Assetto Corsa и Project Cars на консолях постоянные просадки до 35 кадров. Даже на сверхмощной PS4. Можно запустить на ПК со стабильными 60 кадрами, но есть проблема... В Assetto Corsa и Project Cars физика просто параша. Камера при любых видах ведёт себя как параша. В DriveClub`e тоже пипец. Какой даун придумал поставить камеру так близко и низко за машиной?
 
Ожидаю комментария от того, кто совсем не увидит разницы :D
Думаешь хуже стало? =))
sEr8JUz.png
Untitled.png
fh95gxh.png
SV56DrY.png
kvYBzMb.png
 
  • +1
Реакции: ixx
Лучшая платформа для игры в первую Байку - XBOX One =)
 
ужасно везде:)
 
Bioshock Infinite PS4 vs PS3 Frame Rate Test:
The top row of pixels from the PS3 version is ignored during the analysis, as every frame that is not a duplicate will tear there if it doesn't tear below. Including these torn frames in the analysis would make it harder to view and manually check.

The PS4 frame time spike to 50ms at 6:21 may be incorrect as the entire frame goes completely black during this moment for 2 frames.

The Playstation 3 footage is from version 1.07. The PS3 version was installed to the hard drive.

Pixel counts indicate that the Playstation 4 version of Bioshock Infinite runs at a native resolution of 1920x1080 and the Playstation 3 version runs at a native resolution of 1152x640.

 
Digital Foundry: Rise of the Tomb Raider PS4 Pro vs PC 4K:

tqGr0VY.png
 
Опять на пэка вс круче, а про это маркетинг чистой воды
 
Bioshock Infinite PS4 vs PS3 Frame Rate Test
С 1:32 на PS4 дикие просадки. Дальше смотреть не стал. Интересно, вытянет ли в этом месте PS4 Pro? Там графон просто потрясающий.
 
Опять на пэка вс круче, а про это маркетинг чистой воды
ПРО ведь даже не в 2 раза дороже обычной PS4. По-моему вполне есть смысл новым юзерам покупать именно PRO. Да и будь у меня PS4 первой волны, то тоже бы проапгрейдился бы. Но я на ПК)
 
Назад
Сверху