Silent Hill Origins

Кстати, любопытно, как бы изменились мнения если вместо Climax в авторах стояла оригинальная компания
Вопрос не в том, как бы изменились мнения, а в том - как бы изменилась игра. Лично я думаю в лучшую сторону. А так это ужасная пародия на серию с ужасным управлением и неинтерестным геймплеем.
 
Лично для меня в плане игрового процесса все части Silent Hill ужасны - даже ранний RE и тот был подинамичней. Меня эта серия "цепляет", только благодаря своей атмосфере и дизайну, и тут Origins мало чем отличается от других.

А в лучшую сторону, если бы опять проектом руководил Ямаока, лучше бы точно не стало. Помним-помним, Silent Hill 4 и видим, что японцы исчерпали себя, а вернее исчерпались те идеи, что они позаимствовали с западных фильмов...
 
Незнаю, ИМХО Room великолепен и это хорошо что он не похож на остальные части, поскольку всё это мы уже видели в 1,2,3
И эта дыра в ванной такая таинственная и пугающая :) неожидаешь что тебе ждёт дальше "в конце тонеля"
 
boxer, дело не в дырке, а в геймплее SH4. Бегать вторую половину игры опять по одним и тем же локациям (даже в той же последовательности!), убегая от неубиваемого маньяка и при этом таскать за собой девченку (это вам не гениальный ICO) - это вверх извращения. Вначале, первые пару уровней действительно играть интересно и необычно. Но потом, ко второй половине игры ты понимаешь, что за кота в мешке тебе подложили. :sleep: Жутко хочется врубить бессмертие :)
 
boxer, дело не в дырке, а в геймплее SH4. Бегать вторую половину игры опять по одним и тем же локациям (даже в той же последовательности!), убегая от неибиваемого маньяка и при этом таскать за собой девченку (это вам не гениальный ICO) - это вверх извращения. Вначале, первые пару уровней действительно играть интересно и необычно. Но потом, ко второй половине игры ты понимаешь, что за кота в мешке тебе подложили. :sleep: Жутко хочется врубить бессмертие :)

Меня с самого начала "убили" неубиваемые духи :). играть бросил - не люблю такого
 
зато реально страшно, ты понимаешь что бороться с ними бесполезно! а какой фоновый звучок когда они рядом, ШИЗА!!!
 
Ха, Gamespot поставил 65%...
Четвертая часть, как ни крути, гораздо интересней этой. Она, гхм.. ТРУ Сайлент Хилл. А это американизированный Сайлент Хилл. К примеру, только американцы могли сделать фишку с ломающимся оружием, и дать возможность таскать с собой кучу сейфов, телевизоров, тостеров, вешелок, молотов и т.д., как следствие этой фишки. Это чисто американский геймдизайн с моей точки зрения. Кстати, геймспот тоже говорит про отсутсвие саспенса. А для меня в СХ, всегда были главными саспенс и история. :). Ну и сумасшедший дизайн. Здесь, кстати, дизайн не впечатляет вообще.
 
Монстр, подписываюсь под каждым словом.
Прошел вот только что СХ0. Конец неплох оказался, но в целом конечно впечатления скорее негативные. За исключением музыки затрудняюсь назвать то, чтобы прямо таки понравилось. Сюжет - прозрачный с самого начала. Никаких неожиданностей в нём нет. Вообще. А вот нестыковки с предыдущими частями - есть. По крайней мере ответов на принципиальные вопросы не дали совершенно - так и объяснили нам законы альтернативных миров, а только еще больше запутали. Диалоги... ни одного осмысленного. Мотивация главного героя вообще отсутсвует. Ну скажите - нафига нужно было его делать дальнобойщегом? Почему бы он просто не мог приехать в СХ чтобы узнать о своем прошлом? Это хотя бы было логично.
Дизайн персонажей, монстров, локаций - плоский и неинтерестный. Камера дурацкая, берет самые неудобные ракурсы.
Управление ... первые 2,5 часа бился с ним, потом начал в бою использовать огнестрел, стало легче. Реализация ближнего боя - нулевая, несмотря на прикрученную систему ломающегося оружия. Очень-очень глупая идея. Очень-очень глупые оружия - пишмашинка, коробка инструментов и бутылка из под спирта... Да и огнестрела СТОЛЬКО кругом, что даже не знаешь куда все эти патроны высадить.
Боссы не оказывают никакого сопротивления, абсолютно никакого. Достаточно стрелять и изредка менять позицию и ни один босс ни разу вас не ударит. Последний босс натуральное Диабло =)
Загадки простые. Вся игра какие жалкие 4,5 часа заняла у меня ( я знаю это много - но обычно СХ первый раз прохожу часов за 10-12). Надо будет правда перепройти на другие концевки, хотя может и не буду. Уж больно надоела беготня О_о Зато я открыл все локации в игре %) Собрал все предметы и че то еще сделал.
 
Еще не играл, только включил посмотреть - и вот "первое впечатление". Что-то не так с фигурой героя. Какой-то тощий, что ли, и двигается ненатурально (шагом, особенно), как робот. Неприятно поразило :huh:
 
прошел половину где-то. в принципе пока в восторге. сделать на ПСП такое - просто зашибись! музыка местами даже больше цепляет чем в прошлых частях. расстроил слизанный из второй части момент, где пирамидхэд херачит манекены, только здесь это мясник и медсестра. и ушел так же волоча нож это фуууу моветон. а так супер! зашел в Санитариум - там огромная карта ээээх похожу, поброжу!
 
Этот санитарий очень утомляет своими бесконечными перебегами через всё здание
 
Побегал я часа 2 и удалил игру. Уж больно бредово выглядит затея разрушаемого оружия + Просто бесит бегать по улицам оббегая обрывы на дорогах...
 
И это так, если бы не многокилометровые перебеги - игра бы вообще за часик проходилась.
Это полный абсурд, носится по городу, по санитариуму, а финальный отель - вообще молчу.
Идеальная локация - 1й госпиталь, а остальные перебеги надоедают
 
Тоже в Санитариуме. Ничего, нормально, главное, понятно, куда идти.
Что в игре меня явно радует, так это звук.
А слизано с прошлых частей правда много (помимо Пирамидхэда, еще ключ в трубе :)). Я еще не понял, как добивать врагов, получается только иногда, или нельзя добивать, пока они несколько раз не упадут и встанут?
 
добивать - подходишь, отпускаешь курок и просто жмешь крест. вуаля! а добивает он очень эффектно. особенно медсестер.. ням ням ням! или трубой по башке или два выстрела в спину. ууууу.
бродить пока не надоело, наоборот вчера по санитариуму часа два лазил. зеркала переключал. ключ проталкивал в толчок. как же решетку открыть у люка. с зеркалами идея классная. пока не могу сказать какое место СХО занимает в моем хитпараде. Все же 1234 это классика.
 
Поиграл пару часов - пока нравится. Правда в метро запускать смысла нет - лучше дома в темноте..
 
блин я так и думал. как раз в подвале в темном мире сохранился и хотел сегодня к люку ломануть "а вдруг"
в метро вообще без мазы играть.
надо так:
1. накатить рома
2. в кроватку, выкл свет
3. надеть наушники (в моем случае шнайдер - там каждый шорох детально слышен)
и вперед !
играть только ночью (в темное время суток) ну у них во вступлении все это как раз написано...
 
Назад
Сверху