Silent Hill Origins

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем HaohmaruHL, 8 ноя 2007.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, тем не менее, такого родить в прошлых СХ не смогли. Что значит, геймплея нет? Разве он не похож как две капли воды на то, что было до этого?:huh:

    Ну да ладно, я не такой фанат, чтобы защищать игру упорно. Но всё далеко не так грустно, как ты пишешь.:)
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Доводы у вас как всегда не подражаемы. С каких потолков вы их снимаете?
    А в чем радость передвигать статуи в Resident Evil? Будто дверь нельзя просто так выломать - вроде взрослый спецназовец, а ведёт себя как ребёнок-ботаник!
    А в чём радость ходить по туманному городу в Silent Hill? Что по туманному, что в городе, все равно ходишь!
    Про Ico я вообще молчу - зачем мне это гребанная девка сдалась, только мешается, я и без неё игру пройти могу, но разрабы сволочи не дают! Хотя игра вообще отдельный разговор, ну вот что я там делаю - хожу. Ну так я и в жизни ходить могу, какая разница где ходить-то. Ходьба - она и в Африке ходьба.

    Вы ещё и на это внимание обращаете? Интересно, а в кино вы такие глупые вопросы тоже задаете? На эту тему есть даже пародия на смертельное оружие в заряженном оружие с Эмилио Эстевесом - где он заходит в трейлер на пляже, а оказывается в огромном зале с колоннами:D
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Вообще скажу почему мне на самом деле игра не понравилась.
    Вот после этих слов понятно, что просто не легла игра. Так вы тогда добавляйте ИМХО. Потому как лично для меня это вторая игра в серии после первого сайлента. По впечатлениям..
     
  4. borizzz

    borizzz New Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Ничего нового. Это не для фанов SH. Для новичков сойдет.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сир, поймите, что таскание дефки по дому никак не сказывается на геймплее - никак. Сравните это с тем как реализовано хождение с Ёрдой в Айко и, допустим, как Райден с Эмой в Метал Гиар Солид 2 передвигается, ОГА. 1-0 в мою пользу :). Про Айко я вообще молчу. Там вообще вся цель игры связана с тем чтобы доставить Ёрду из точки А в точку Б, это очень отличается от того, когда надо самому добраться из точки А в точку Б. В Сайлент Хилл Ориджинс задача - дойти до выхода, при этом наличие обгорелой дефки у вас на руках никак не сказывается на сложности этой задачи и никак ничего не меняет кроме анимации. Так в чем радость от этого? И какая это оригинальность, если рассуждать с точки зрения геймплея?
    В Резидент Эвил опять же, передвигание статуй - решение загадок. Короче, Сир, если вы сами не можете понять в чем разница, то мне вас жаль. В РЕ это игровой процесс. А тут ничего не изменилось, кроме анимации, когда мужик взял дефку на руки, да. Вот и вся разница - изменения чисто внешние. Это показывает уровень профессионализма разработчикав и уровень их творческого мышления и их технических возможностей. Разве нет? В конце концов это просто убого и сделанно на уровне 98 года, если не хуже.

    Про размеры... Я не обращаю внимания обычно, но тут обратил, просто потому что это бросается в глаза.
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Monster, сам себе противоречишь - в ICO тебе не нравится что девку надо за собой таскать, что она тебе только мешает проходить игру. В SHO тебе наоборот не нравиться что таскание не влияет на игровой процесс как в ICO.
    Разберись сначала с собой - что тебе нравиться а что нет.
    Если тебе нравиться RE и не нравиться SH ни в каких проявлениях, то не нужно убеждать других в убогости второго.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    ЭЭ? КУКУ? Я ничего плохого про АЙКО не говорил. так что не надо. Это Киру не нравится АЙКО, а мне там все нравится :). Абсолютно все :).
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я соглашусь что технически это практически никак не подчеркнули. Я склонен согласиться что это можно рассматривать, как устаревший или "обыденный" дизайн. Однако...

    Давайте думать. Сначало откинем тот факт, что Origins это игра класса A - никогда не была и не собиралась ею быть даже на PSP. А Climax, вопреки моему первичному предположению, разработчик средний и в жанре sh ранее не замеченный. Ждать от игры высшего класса - самого себя обманывать. Поэтому нас интересует в конечном итоге качественный продукт, ни шедевр, ни эталон, а качественный продукт по громкой лицензии на не самой удачной платформе. С этим надеюсь определились.

    А теперь ответьте мне на такой вопрос - как повлияло бы введение веса девочки и изменения модели поведения главного героя на итоговый результат? Как сильно изменилось бы впечатление игрока от того, что в самом начале игры спуская девочку пару минут чуть медленней чем он идёт обычно? А ведь если обратиться к доступным источникам по решению аналогичных задач - фильмы о создании уровней God of War и God of War 2 - становиться ясно, чтобы решить подобную задачу, необходимо эту физику или писать отдельно под уровень, или распространять на всю игру, и тестировать, тестировать, тестировать. И все это ради одного единственного момента в начале игры! В данном случае, по-моему, очевидно что это просто не стоит того. Потому как главное, это общее итоговое впечатление, а влияет эта деталь не сильно, тем более уж на портативной консоли (об этом тоже давайте не забывать - там эту физику сделать ещё сложнее). Ну и вспоминая мой предыдущий абзац - это не того класса игра, чтобы разработчики даже задумывались о таких проблемах.

    Есть кино Стивена Спилберга, есть игра Хидео Кодзима. А есть кино Бретта Ратнера и игра "Джона Смита". Вы понимаете разницу? Не надо от Бретта требовать кино класса Спилберга - если вы идете на Час Пик 3 думаю что там увидите Индиану Джоунс, то мне вас жаль. Потому как такого не бывает. На то Кодзима, Кодзима, что он делает пока что MGS. На то "Джон Смит", "Джон Смит", что фигачит для EA и Ubi игры на конкретный спрос с конкретными характеристиками.

    Так вот в случае Origins итоговой результат превзошёл мои личные ожидания. Konami не слила свой сериал, как это часто делают EA и Ubi (хотя им зачастую и сливать то некуда). Konami сделали вторичный, но качественный и в духе Silent Hill проект на PSP. И именно этого, самое большее, от Origins ждать и надо было. А если вы хотите на PSP ударный Remake Silent Hill - то тогда наверно лучше переиграть в первую часть и подизучить современный рынок видеоигр. То что мы получили на PSP столь качественный для PSP продукт - уже неплохо!
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если учесть, что разработка игр на ПСП, как мне кажется, дешевле, чем разработка игр для ПС2, то я отказываюсь называть игру, качеством не дотягивающую до Первого Сайлент Хила, качественным продуктом. Мне не понятно почему Конами превратила один из своих лучших сериалов в "игру по фильму".

    ЛОЛ? Отдельную физику? ГЫ - я плакаю. Если вы спрашиваете моего мнения. Можно было бы сделать, чтобы части потолка обваливались и надо было бы, нажимая на кнопочки в нужный момент, уворачиваться от падающего потолка. Можно было бы это свзяать как-то с девочкой - типа она бы предупреждала главного героя, что потолок обваливается. Можно было сделать, чтобы дом действительно начал разваливаться от пожара. Т.е. чтобы надо было спешить, не мешкать. И опять же связать это с девочкой, она бы типа подавала сигналы как ее спасти. Ну я только начал думать об этом. В общем, основная мысль - надо из всего делать игру, ога. Даже не обязательно чтобы девочка была причастна. Просто можно было бы тупо замутить какую-нибудь мистику, чтобы было ясно куда идти. Т.е. где находится точка выхода, но как дотуда пройти и быстро - надо было бы самому соображать. В конце концов, можно было бы сделать просто, чтобы девочка подавала какие-то признаки жизни, пугая игрока. И т.д. и т.п. В общем чтобы было весело, а не тупо. Не обязательно для этого что-то переделывать. А физику, как мне кажется, в этой игре делать проще, чем в Год оф Вор. И что имели ввиду под физикой. Изменение параметров скорости передвижения по осям ИКС и ЗЕД и изменение анимации? ДА? Это очень сложно, да, просто очень. В общем, фиг знает, что они имели ввиду под физикой. И вообще к матерьялам для публики, я отношусь скептически. Их главное назначение - быть интересными. При этом ради интереса можно спокойно жертвовать достоверностью информации и недоговаривать.




    Ну почему команды вроде РедиэтДаун нормально переделывают игры под ПСП, а эти дебилы - гавено. Так что про Сбилберга - не в кассу. Намко, не Спилберги, но тоже с умом портировали Теккен, Эйс Комбат, про Райдж Рэйсер я молчу. А как насчет Бурнаутов? А? Просто когда я играю в Ориджинс, я вижу пародию на первую часть. А между тем игра сделана для портативной консоли и хотя бы поэтому она должна быть другой. Ан нет. Это еще один довод, доказывающий идиотизм разработчиков...
    Мне пофигу на современный рынок видеоигр. Я думаю, будь разработчики талантливие, они бы при равных условиях сделали бы более хитовую игру. А не поделку на коленке. Но они простые серые твари, типа Уве Болла - ничего больше. Я не понимаю как можно называть такой треш качественной игрой. Это не игра - это слив по всем пунктам. Я конечно понимаю, что я как любитель РПГ, играю только в самые лучшие экшены и у меня выработался очень уж утонченный вкус на экшены.

    В целом же Кир, я не понимаю, почему вы со мной спорите. Вы говорите о том же о чем и я, только в более вежливых тонах :). Я уже говорил где-то. Что игра - добрая весчь по фильму. Как игра по фильму она супер-хит. Но как игра сама по себе - это полный ноль. И опять же - самый большой ее минус - просто видно, что разработчики не отдавали себе отчета, что делают игру для ПСП. Все остальное придирки, лишь подчеркивающие отношение разработчиков к своему делу. И жалобы на то, что люди ответственные за серию свихнулись. К тому же, у меня, как у любителя. Тот же госпиталь уже в печенках сидит и медсестры тоже. Это опять же, еще раз подчеркивает, что эта игра, скорее всего, расчитана на тех, кому понравился фильм, а не на фанатов Сайлент Хилла. Что мешало разработчикам, хотя бы для разнообразия, перенести действие там на завод, к примеру. Много куда его можно было бы перенести. Сделать хотя бы попытку создать что-то отдающие новизной. И опять же - это игра для ПСП. А в чем проявляется то, что она для ПСП? Мне кажется ни в чем, кроме графики. Даже менюшки с туписцом скопированны с первой части. Зачем на ПСП ломающиеся тостеры, кувалды, телевизоры. Только не говорите мне, что ломающиеся предметы сделать проще. Почему нельзя было сделать монстров более выразительными, раз уж это ПСП. А то здешние монстры, мне даже кажется, менее выразительны, с точки зрения цвета и формы, чем их собратья с больших консолей. А разрабы, эффектов понатягивали и довольны. И к чему на ПСП такие тени? И опять же нафига нужны мега-тени от фонарика, если сам персонаж вообще теней не отбрасывает? Еще здесь нельзя отключать шум.
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А можно имя проекта класса А на псп чтобы было на что орентироватся.
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Возможно, однако тиражи у PSP совсем иные, деньги на производство же дают исходя из предпологаемой прибыли. Выпуская треш на PS2 продать его там намного проще, а на PSP даже качественный, но средний проект без имени окупить сложно. Поэтому фактически оно может быть и дешевле, но и по прибыли заметно слабее.

    Ok, можно. А вот нужно-ли? Вы думаете что вы умнее и опытней в создании игр издателя и разработчика? Вы думали что они об этом не задумывались? Я вот уверен, что проект разрабатывался далеко не идиотами, и то что мы видим предельно простое решение в начале игры, это лишь означает что разработчик так решил исходя из своих задумок, задач и возможностей. Ведь главное в средних проектах это исполнение тех эллементов что есть. Их качество, а не сложная концепция.

    А если на это смотреть с чисто функциональной точки зрения повествования. То задача вступления была вовлечь главного героя в действия с самого начала. Герой зашёл в горящий дом, спас девочку и у него появился повод проверить её состояние в городской больнице. Это кусок сюжета, зачин. Притом надо заметить, что валить на него кучу игровых эллементов в самом начала не разумно. А исполнение его предельно простое и эллементарное, но при этом функциональное - со своей задачей оно справляется. Хотите большего, добро пожаловать в другой класс игр. Поймите же Origins это вообщем-то проходная, но качественная, игра с громким именем - поймите и смиритесь, тогда никаких вопросов не возникнет.

    Внутренные студии Sony вообще-то получают очень не хилые бюджеты и поддержку под эксклюзивы. Так что их можно причислить к категории продюссерских проектов Спилберга. Про Namco и Burnout это вообще смешно - это обычные порты! О чём вообще может идти речь, когда люди смогли перетрести готовую игру или сразу несколько её частей, а не делали новую. У них задача была перенести, а не создать. И сделали они это отлично. Тем более Namco давно известна довольно отпилированными сиквелами - очень похожими друг на друга, но очень прилизанными в смысле качества.

    Вот если вам пофиг на современный рынок видеоигр, то тогда и разговаривать не о чем. Рынок это реальность непосредственно влияющая на качество продукта, а игра это продукт выпущенный на рынок, который варирьируется по сеттингам, качеству, цене и предназначению. Есть задача, а есть путь её выполнения. Если EA делает очередную игру под выход нового Гарри Поттера, то под это отводиться определённое кол-во денег, сроки и общие черты проекта. И эти деньги никогда не встанут на тот-же уровень, как например у Mario, Final Fantasy или MGS. Если производство проекта обходиться в 1 миллион долларов за 8 месяцев, то результат высокобюджетного долгостроя нельзя добиться физически (несколько лет и несколько десятков миллионов). Гарри создан для того, чтобы продаваться на протяжение проката фильм и чуть чуть видео релиза для фанатов, 90% из которых совершенно плевать какого качества игра. В японии с аниме сериалами тоже самое. Это рынок, это реальность. Игнорируйте её если вам так нравиться.

    А по-моему как раз отдавали. И относились они к игре довольно добросовествно, учитывая обстоятельства. Собственно учитывать условия производства я вас и призываю.

    А если бы не было этих медсестёр и госпиталя, то я уверен что многие, притом как простые "любители серии", так и настоящие хардкорщики, сказали бы что это не Silent Hill вообще. Сиквел, приквел и другие виды продолжения собственно и должны повторять оригинал чуть меняя соус, потому как в первую очередь он создан для тех кому понравился оригинал. А думаете они покупая вторую часть хотят другую игру нежели оригинал? Опыт сиквелостроение (притом, и в играх, и в кино, и в музыке) говорит об обратном.

    Все вы смешали. Тостеры ломаются, потому как на этом построен баланс боёвки. Это типа фишка разработчика, а вот удачная или нет это уже отдельный вопрос. Про монстров все проще - дизайн стоит денег и времени как все в производстве игры, тем более проект делался сторонней студии которая в жанре вообще не бум бум. Не зря-же Hi-Fi колонки сделанные на родине производителя лучше, чем произведённые в китае. Но в делать их на родине очень дорого, поэтому производство и переносят в Китай даже именитые Hi-Fi производители. Ну а тени от фонаря - это очень круто и красиво. А тени от героя, как я понимаю проблема технического толка - не смогли, не успели, и не вижу тут никакой драмы. Тем более что техниески это два разных эффекта.

    God of war на все 100%. Думаю что некоторые эксклюзивы Sony и Square, но поздние, потому как ранние игры на PSP на 90% мусор. Именно из-за этого можно смотреть на Silent Hill как на проект класса A - имя и засуха дают о себе знать. Но главное что разработчик довольно слабый и удивительно что он добился такого хорошего результата. К примеру MGS Acid нельзя расценивать проектом класса A, потому как довольно узкий.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    ААААААААА... В любом случае, разработчики игры - серые человеки и точка.

    Там этот горящий дом нафиг не нужен. Как и контрольный выпрыг из кустов перед самосвалом. Тут какая-то БЯКА поставила мне за правду об игре очередной минус. Я понимаю - правда невыносима. Но мне пох - я буду пороть правду матку :).

    Сюжет, вообще отдельная песня. Его писал человек в состоянии полного алкогольного непонимания происходящего.

    Я понимаю, разрабы глупые, денег им дали мало и вообще в зад все. Но почему осознание этого факта должно влиять на мое отношение к игре. Я скажу больше - я на нее никаких надежд не возлагал и даже ни одного видео по этой игре не смотрел. Так что я был чист, когда начал в нее играть. Передо мной была игра и все. Мне было плевать откуда она, продолжение или приквел чего она, кто ее разрабатывал и т.д. Ровно до того момента, как я начал в нее играть. Только после сумбурной начальной заставки, я начал сомневаться в ней. И после странного эпизода с девочкой я начал сомневаться. Эпизод на самом деле очень странен и не понятен. Как и весь сюжет.

    Про госпиталь и медсестер - оч. спорное утверждение. Мне лично кажется, что они всех уже достали, только тот, кто не играл в предидущие части будет испытвать чувство новизны. Если бы игра была сиквелом чего-то веселого, типа платформером, то уверен, что повторные локации воспринимались бы на УРА. Но это же мать его УЖОСЫ. В УЖОСАХ, тем более занудных, сомневаюсь, что найдется много людей вспоминающих. А как хорошо мне было среди этих задрипанных обшарпанных стен. Как я пугался. Просто обшарпанные загаженные стены безлики и скучны. Даже повторение полицейского участка из второго РЕ, в третьем РЕ не воспринималось на ура... Судя по продажам игры. Если ты делаешь тоже самое, то надо хотя бы графику улучшить в 10 раз. А так - БРЕдЪ.
     
    Lovecraft Lover нравится это.
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Monster, А бяка то авторитетная:)
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я что, один заметил, что девка там была для атмосферы...-_-
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Будем считать это сарказмом или утверждением в кавычках. Во всяком случае я надеюсь на то что это так...

    Так правда строго ваша, притом ярковыраженно ваша личная. Вы не только не пытаетесь, а отказываетесь отойти и посмотреть на игру со стороны в целом.

    Если оценивать все вне контекста, то по-моему оценить ничего и не получиться. Но это ваше право, самое главное не надо претендовать на "правву", на "истину". Если вы отказываетесь от контекста, то вопрос об сколько нибудь объективной оценки отпадает сам собой.

    Довольно интересная конструкция - заявление о субьективности перед обобщенным утверждением. В любом случае, как вы правильно сказали, вам кажется. Я не к тому что вы не правы, не знаю и не берусь знать, я к тому что это личное субьективное мнение основанное на ваших ощущениях, а не на конкретных цифрах и исследованиях, или хотя бы информации (опросы на фанатских форумах например).

    Скажите это людям, которые делают продолжение игр и фильмов - они я думаю вам быстро объяснят что такое ожидание потребителя от новой версии известного ему продукта;)

    Не согласен, девочка несёт важнейшую функциональную роль в сюжете, а не просто так для атмосеры. Она первый и главный толчок игрока в мир Silent Hill.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну толчок - это понятно. Я к тому и веду, что её здорово приподнесли. Можно было хоть как это сделать. А получилось эффектно. Я бы не взял её на руки, например.:)
     
  17. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Да, быстро заговнястили серию. А ведь вторая часть была без пяти минут шедевр.

    Ждём следующего куска какла под названием Silent Hill 5. Жаль бедных фанатов, которые ещё на что-то надеются...

    Самое обидное, что достойных ужасов на замену нет. RE - не тот жанр. Fatal Frame - почти хорошо, но слишком всё меееедленно и с идиотским акцентом на сиськи, сестричек-лолиток и прочую муть. Forbiden Siren - пока не тот уровень, может подкрутяот серию на пс3. Будущую поделку от EA думаю никто вообще в серьёз не воспринимает. Печально.
     
  18. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    locky2003,
    Можно ждать и надеяться на Alone in the Dark и новую часть Obscure (вдруг будет))
    Да, еще забыл про новую часть Clock Tower (а вдруг?)) или Haunting Ground...
     
  19. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Мдя, игра плоха по всем параметрам, но как фан серии я должен ее осилить до конца.
     
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Нормальная игра, тем более многие не учитывают, что это версия для портативной консоли...

    Кстати, любопытно, как бы изменились мнения если вместо Climax в авторах стояла оригинальная компания ;) Я вот пробежался по мнениям по блогам, так те кто ругают, говорят, что игры из-за этого стала более американизированая. Только вот встречный вопрос - а когда она была типично японской?

    И еще вот вспоминается как раньше ругали 2-й Silent Hill. В СИ помню даже 7 или 7.5 баллов влепили, а сейчас ничего - классика жанра. Наверное, ругать всегда было модно...