Silent Hill Origins

Отличная игра, расстраивает только время ее прохождения.
 
Вердикт: слепленная на коленке поделка.
А для PSP это ныне нормальное состояние проекта :( Никто не хочет платить хорошие деньги за проект на PSP - плохо продаются. По этому обычно всё делается как можно дешевле, исключение только имиджевые игры и порты да и те не всегда.
 
Хорошая игра. Правда, я ещё даже не прошёл то, что было в демо. Вроде всё хорошо, но не тянет. А вообще, игра мне всем понравилась.:)
 
Monster написал(а):
Если к ней вообще не придираться и не задавать вопросы почему все так глупо и смешно
Не имею привычки задавать вопросы игре и ждать от нее серьезных, вразумительных ответов.... Игра - это всего лишь игра, которая способна или не способна доставить несколькочасовое удовольствие. Мне доставляет - и ладно.
 
Не имею привычки задавать вопросы игре и ждать от нее серьезных, вразумительных ответов.... Игра - это всего лишь игра, которая способна или не способна доставить несколькочасовое удовольствие. Мне доставляет - и ладно.
Не придирайтесь к словам, сударь. Просто когда играешь, неприязнь возникает сама собой. Я не понимаю, как этот кусок старинного больного хлама может доставлять удовольствие - на дворе 2007 год. Я бы вообще молчал, но это же Silent Hill все-таки. Лучшеб уж Konami совсем серию оставила, до лучших времен. В общем, еще один вердикт - ИГРА ПО ФИЛЬМУ;)
 
А для PSP это ныне нормальное состояние проекта :( Никто не хочет платить хорошие деньги за проект на PSP - плохо продаются. По этому обычно всё делается как можно дешевле, исключение только имиджевые игры и порты да и те не всегда.
Ну не знаю. На ПСП дофига хороших игр на самом деле. Просто, конкретно у Конами проблемы, мне кажется.:)
 
у конами нет проблем и не было никогда,схо делали не они,если ты не в курсе :)
 
у конами нет проблем и не было никогда,схо делали не они,если ты не в курсе :)
Ну вот поэтому у них и проблемы ;)
Я в курсе, кстати, английские буковки читать умею да - титры там :).
 
Потому что Конями дружно делает игры для DS =)
 
Мне SHO напомнила один трэшевый японский ужастик с видом из глаз с первой ПС. Не помню, правда, как называется.

Я очень... очень надеюсь, что это было сказано НЕ про Echo Night
 
Мне все нравится, все в меру.
Музыка, графика и геймплей не вызывают нареканий. Игра постоянно держит в напряжении, а это немаловажно.

LaMer как всегда в своем репертуаре. Даже если и не играла, но все равно .овно, по ее мнению. Почему я не удивлена?
 
Сначало думал "Climax разрабатывают игру из серии СХ после такого трэша как Crusty Demons?(имхо). Да ну наф. выйдет даже хуже 4ой части..."...

Потом поиграл.. игра оставляет очень положительное впечатление. Графика, освещение, атмосфера, саундтрек, геймплей - все на "отлично". Даже удивительно...
А вот некоторые недостатки, не портят впечатление от игры, но...
"Треугольное" лицо ГГ как то несуразно смотриться по сравнению с остальными шикарными моделями персонажей...
Дизайн некоторых монстров не очень, не пугают...
Катсцены могли быть и лучше.

Но все равно это очень хорошая игра. Даже удивительно как разрабы могут такую конфетку сделать после такого...
 
Ну вот поэтому у них и проблемы
из чего это "поэтому" следует? возглавляй я какую-то крупную кампанию,один из своих детищ на малоперспективную консоль не стал бы делать,надо кому-то моск ипать-пожалуйста,продал бы третьим лицам права на девелопминг-пусть возяться,заготовки есть,аж 4 игры-наклонировать идей и дизайнерских находок как нефиг делать...
 
Не, ПСП-версия, по-моему, интереснее СХ4. Пусть не такая долгая, но хотя бы зевоту не вызывает. Да и на первую со второй частью похожа по атмосфере всё-таки. 4 часть была трагедией из одного акта. Я даже не помню, прошёл я её или нет. Помню, что был где-то в конце... а, гы, пока набивал пост, вспомнил, что прошёл всё-таки. Там в конце ещё бабу от какой-то фигни спасать надо было на скорость. Короче, СХО по сравнению с СХ4 просто шикарен. ИМХО.
 
по крайней мере в сх4 была очень нестандартная ситуация, и очень интересно было знать что же будет в конце концов,в схо же под конец игры я уже неохотно бегал,устал от постоянно повторяющихся локаций,они сделали её слишком какой-то однотипной,да и замута в сюжете особого нет,осбвтенно было понятно всё с самого начала
 
Ну, я же написал, ИМХО. В СХ4 у меня каждый момент вызывал отвращение - причём не то, какое хотели вызвать разработчики. В каждом моменте у меня было ощущение сродни "похерили-таки, сцуки". В СХО такого у меня нет. Конечно, это не уровень лучших частей сериала, но и не такой слив, как недоразумение за номером четыре. Чует моё сердце, Ямаоке лучше только музыкой заниматься. Режиссировать ему давать нельзя. -_-
 
Просто когда играешь, неприязнь возникает сама собой. Я не понимаю, как этот кусок старинного больного хлама может доставлять удовольствие -
Ну к твоей, "монстеровской неприязни" мы уже привыкли, наслушались и запомнили (бедный год оф вар был разбит в пух и прах). У меня неприязни нет, все части SH мне нравятся, даже спорная the room.

на дворе 2007 год
и тем не менее, выходит Контра4, бородатые Драгон квесты, приквелы, сиквелы и спин-оффы старых хитов. Это удел портативок - с этим нужно смириться и принять. или вообще не обращать внимание на такие игры.
тенденция....
 
из чего это "поэтому" следует? возглавляй я какую-то крупную кампанию,один из своих детищ на малоперспективную консоль не стал бы делать,надо кому-то моск ипать-пожалуйста,продал бы третьим лицам права на девелопминг-пусть возяться,заготовки есть,аж 4 игры-наклонировать идей и дизайнерских находок как нефиг делать...
Ну да, ну да:D. А SH5 тоже какие-то левые люди делают, кстати. Так что бесперспективность - это туфта.
и тем не менее, выходит Контра4, бородатые Драгон квесты, приквелы, сиквелы и спин-оффы старых хитов. Это удел портативок - с этим нужно смириться и принять. или вообще не обращать внимание на такие игры.
тенденция....
Не ну контра 4 и Драгон Квесты - совсем другое - это, по сути, ремейки. А тут игра сделанная с нуля как будто бы.
В СХ4 у меня каждый момент вызывал отвращение - причём не то, какое хотели вызвать разработчики.
Консервы это круто, да?
Вообще, лично мне, Ориджинс, как раз очень напомнил третью часть - такая же тошниловка. Только в Ориджинс геймплей более корявый и кинематографичности с саспенсом -НОЛЬ.
 
А где был саспенс? Его с уже третьей части как нет. Только в СХО я хоть что-то увидел оригинальное - там девушку горящую. Ну и атмосфера страха у игры, к счастью, есть. Нет, это не уровень первой части, но где-то между второй и третьей точно. Четвёртая, к слову, мне вообще комедию напоминала - разочарован был именно потому, что ни на минуту не прочувствовался.ТТ
 
Только в СХО я хоть что-то увидел оригинальное - там девушку горящую. Ну и атмосфера страха у игры, к счастью, есть. Нет, это не уровень первой части, но где-то между второй и третьей точно.
Я не понимаю в чем радость от таскания обгоревшей девушки по горящему дому. Таких оригинальностей можно напридумывать кучу. Но геймплея-то никакого нету. Что с девушкой ходишь, что без девушки - просто ходишь. А где там атмосфера страха? В чем она?

Не знаю кому как, но мне показалось, что дом внутри больше, чем снаружи. Интересно это специально так сделано?

Вообще скажу почему мне на самом деле игра не понравилась. Просто в ней нет простоты, вот и все. Портативные игры должны быть проще старших собратьев - это факт. А здесь геймплей загружен даже больше чем в первом СХ, взять хотя бы кучу предметов. Это реально напрягает. Короче пофигу, просто в этой игрушко все тупо. Даже главный герой туп как пробка - видимо пил много :) Играть можно, но только под настроение.
 
Назад
Сверху