Silent Hill: Homecoming

+1, SH3 мне понравился. Скачал ПК версию этого чуда, буду на днях тестировать (если он вообще на моем компе запуститься, там же "ОЧЕНЬ" крутая графика:))
 
Визуально лучше прошлых частей :sleep:
 
Графика реально хуже 3-й части, по крайней мере в начале. Из настроек графики минимум, несмотря на дикие сист. требования на 8600GT как и говорил Ваан идет отлично. Вступление напоминает фильм Хастлер Хостел, по палатам кого-то пилют-режут-сверлят.
Джойстик с DirectInput распознался, только вот почему-то управление камеры отсутствкет, даже с миши. Может так и задумано :)
 
Игра по исполенению, по качеству, и даже по сюжету напомнила Suffering от Midway. Желающим увидеть что то более похожее на SH советую Siren 3.
 
А итересно, хоть для одной новой игры мы услышим не только то, что трава раньше сильнее вставляла?
 
А итересно, хоть для одной новой игры мы услышим не только то, что трава раньше сильнее вставляла?
факты-штука упрямая, не мы же виноваты что разработчики халтурят сегодня по максимуму
 
Я запускала Silent Hill 3 после игры в Homecoming для сравнения, окружение в части под номером 3 выглядит хуже чем в Homecoming, исключение конечно же лица персонажей.
 
конечно на тебя повлияли и 640х480 и филм эффект в самом начале,ты игру-то пройди ради интереса-увидишиь что это всё спокойно осуществимо на пс2,выйди сх3 в последние года пс2,когда уже был гад оф вор 2 например..
в сх5 я вижу только блеск на одежде и побольше полигонов на ней же,сами объекты просто галяк,окружение тоже ужас и как они интегрированы во всё остальное, лица это вообще просто ахтунг-даже зажмуриться не поможет ибо присниться.
если раньше над сх1 дурачки потешались что он пугает графикой больше,так вот теперь думаю им будет реалне нажива потешаться над тем что сх ей ужасает
 
Чем мне не нравилась серия Silent Hill (и эта одна из главных причин по которой я начинал играть но ни одну не проходил до конца) - это КАМЕРА, которая вращается так, что меня через пять минут начинает мутить. Нельзя шагу ступить, камера уже кардинально меняет направление.
Как с этим в сабже? =)
 
Для сравнения

silenthill3_051203_11.jpg

silenthill3_051203_9.jpg

silenthill3_051203_8.jpg
sh3_0921_6.jpg
 
The REAL: фильм Хастлер
Ты чтоно играл не в японский порно сим? Хастелр переовдится как шлюха/проститутка вроде....
 
графика сопоставима. если в 3 СХ она была очень крута для ПС2 то в СХ5 она очень слаба для ПС3
 
The REAL: фильм Хастлер
Ты чтоно играл не в японский порно сим? Хастелр переовдится как шлюха/проститутка вроде....
ну перепутал с кем не бывает.. фильм Хостел, Hostel...
Хастлер это ж порноканал с Сириуса, как я мог забыть :D
 
Наиграл пока часа четыре, прошел Скарлет, поделюсь впечатлениями,
Во-первых, играю с ПС3, и картинка меня очень и очень устраивает, главный герой, монстры, и уровни ( в общем, геймплей) сделаны отлично, но ролики, и, самоег лавное, лицад ругих персонажей... Действительно плохо, вызывает поначалу недоумение.
Начало игры - клон Ориджинс, причем с первой же секунды я понял, что это сона главного героя. Этот идиотский прием - постоянно убегающий брат, весьма бесил, это уже неоригинально после СХ 1 и СХ 2, и вообще, в каждом втором фильме ужасов от главных героев убегают те, кто им нужен.
Как сказал, картинка во время игры мне очень понравилась, нету восторга, но и отвращения тоже, иначе говоря, "прокатывает")
Интересно начинается с прибытия Алекса в город. Понравилось, что, щелкнув на каждую вещь, можно увидеть воспоминания Алекса о ней, в доме это вообще создает атмосферу ностальгии, только вот после первого часа игры описания вещей попадаются все реже и реже. Сюжет начинает затягивать, не в смысле какой-то оригианльности, а вызывает банальный интерес, "что будет дальше?".
Рассмешило, что добрую половину такого маленького городка занимает кладбище, выполненное, кстати, очень атмосферно. Каждую секунду ждешь чего-то, а монстров так и нет. Если честно, это тоже было в СХ3, ХИзер сперва странствует по своему городу, а лизшь затем в СХ, только в третьей части реализовали это лучше. Здесь мы сразу попадаем в город с обрывами, с туманом и узенькими улочками, так что при попадании в настоящий Сайлент не возникает никаких эмоций, да и не отличается он ничем от Шеперд глена. Походил-побродил, привык к боевой системе, управлению. Страшно, кстати, было часто, монстры очень жуткие, и музыка+хвуки сделаны на все 10.
Получил пистолет - вообще бесполезная вещь, главгер может носить с собой только 27 пуль (из них 9 - в пистолете), а на кждую зверюгу на нормале уходит целая обойма, так что оставил его на черный день, а сам продолжил бегать с ножом. Боевая система сперва вызвала недоумение, потом вник в нее, зря все волнуются. Да, есть сильная и слабая атака, и можно сделать 3 простые комбы, но без них играть было бы невозможно, экшен в игре очень сложный, и введение уворотов пришлось очень кстати, и придает боям больше красоты, и наконец-то бои с монстрами зависят от игрока, нету той старой системы "танка" - идти стенка на стенку и долбать, пока кто-нибудь первый не умрет.
После этого посмотрел невнятную заставку, и, опа, герой в Сайлент ХИлле, который отличить от города Алекса можно только лишь по вывеске. Да, город удался на славу - отрывок улицы в десять метров. заваленный с обеих сторон, и вход в Отель, куда же идти? Перед отелем маячит Смог - жуткий противник, первый раз дрался с ним порядка двух минут и слил все аптечки, потом специально умер, и переиграл бой - топор эффективен, но монстр довольно резво сбивает даже двухуданое комбо, и приходилось медленно, но верно, шинковать его ножом, потом попал в отель.
Давно мне не было так страшно играть, отель на твердую пятерочку, все скрипит, отовсюду какие-то звуки, десятки номеров, иногда радио начинает шуметь, а потом опять затихает, ловишь себя на мысли, что легче сразу встретить монстра, чтобы не бояться.
Головоломки подвели, уровень РЕ4, почти бессвязно потыкать кнопки, поперемещать рычажки, в общем, на молодую американскую аудиторию.
Сходство с фильмом действительно большое - совершеенно не вписывающийся в сюжет Пирамидоголовый, который еще и выглядит как в фильме - накачанная махина с тупой черной пирамидой в сетку (во второй части в этом и был весь интерес - он был тощим и хилым, но боялись его больше всех монстров вместе взятых). Переход между альтернативным и настоящим миром сделан красиво, но опять же, по фильму, и, естественно, сирена из фильма. Многим она не нравится, но, по-моему, жутко.
Первый босс-сепалчер, вот это тварь, достойное завершение жуткого отеля, Сайлент ХИлл продолжает держать планку своих боссов - непонятное бесформенное тело, вывернутое наизнанку, только вот этотб осс действительно удался, в меру сложный, страшный, музыка не дает расслабиться, но авалил все равно с первого раза. Потом приступ - и мы снова в своем городе, в тюрьме. По мне, так это тупость, могли бы сделать первую половину польностью в городе алекса, а потом дали бы полностью насладиться Сайлентом, но нет.
ЖУтко понравился побег из участка, драйв здесь невиданный для Сайлент Хилла, кто играл, поймет. Получил ружье... Монстров валит с 1-2 патронов, но всего наш военный может носить только 8!!!!! ХАмство.
Новый вид монстра - Клозер (не могу я называть по другому, это почти копия СХ3) вывел из себя, от его атак у меня ну никак не получается уклониться, а атакует он без перерыва, не дает ни мельйшего шанса на комбо, с третьего раза мне удалось его застрелить, выпустив весь боезапас патронов.
после этого прошел канализацию и шахты под сайлент хиллом, последние серьезно напугали и порадовали, очень здорово.
Скарлет - второй босс, жуть, да и только, от одного вида берет дрожь, неслабые атаки, идея с броней тоже решает. Пока на этом остановился.


Особо не спойлерил, надеюсь) Написал много, потому что лично для меня эта игра очень важна, и не только для меня) Пока 7.5 - 8, посмотрим, что будет дальше
 
ну рад хоть кому то объективно игра понравилась. а то все плюются. ндо просто абстрагироваться от наследия ТИМ САЙЛЕНТ и нормуль
имо
+
+шикарные враги и боссы
+музыка Акиры
+отчасти повороты сюжета
+местами атмосфера
-
-жуткие баги игры
-мимика лиц
-герои вцелом не проработаны - не цепляют
-идиотические моменты - убегающий мальчик, девка эта Элли местами такие ляпы выдает. да и ГГ тож хорош
-заимствования из не такого уж и шикарного фильма - культ пираимида и тп
 
Смог - жуткий противник, первый раз дрался с ним порядка двух минут и слил все аптечки, потом специально умер, и переиграл бой - топор эффективен, но монстр довольно резво сбивает даже двухуданое комбо, и приходилось медленно, но верно, шинковать его ножом, потом попал в отель.

Чего в нем жуткого, два патрона в легкие и сдувается :thumbup:

На счет загадок, по-моему во второй половине игры они уже стали более или менее интересными, а по налачу действительно шлак ;)
 
Назад
Сверху