Shadow of the Colossus

  • Автор темы Автор темы Nikolay
  • Дата начала Дата начала
Эээ, ну, как бэ, игра то и не про это. Если хотели мочамбу с паттерном против больших, ну или относительно, больших боссов, для этого был ГоВ.
А вот теперь гов не гов ))
 
Цена вменяемая. В отличии от Нинтендо , которая за своего Конга например( перенесённого со старой приставки ) по фулл прайсу загоняет в лузу Нинбоям.
 
Цена вменяемая. В отличии от Нинтендо , которая за своего Конга например( перенесённого со старой приставки ) по фулл прайсу загоняет в лузу Нинбоям.
За цену разговор не ведем, игра выглядит хорошо. Я о том, что не хотел покупать и был прав, что не хотел :)
 
Каринэ возмутилась, что игра дешёвая. Тебя мы уже давно раскусили))
 
Убил 15 колоссов, остался финальный и пора людям рассказать правду.
Вот я написал впечатление после убийства трех колоссов и ничего не изменилось. Была пара, которая выбивалась из общей схемы, но в целом, мы как в школе решили 15 примеров с квадратным корнем.
Мир с большими горами, полями, озерами, местами красиво (но это на пс4), по которому не интересно перемещаться. Сразу надо телепортироваться от колосса к колоссу.
В игре есть интересные фишки, которые можно применить в других играх, например, в зельде.
Бои конечно проходят однообразно. Да и какие это бои, ты агришь колосса стрелами и ищешь способ, как залезть ему на шкуру. Иногда это очень нудно, иногда очень просто.
Колоссов можно сравнить с квадратом Малевича. Ты бился с 15-ю чёрными квадратами. Понятно, почему нет второй части, никому не нужен второй чёрный квадрат. Вот, сука Малевич, молодец, нарисовал несколько разноцветных квадратов и прямоугольников и продал, бля ценителям, за рекордные деньги. Тут ценители-геймеры, на форумах поют дифирамбы, а игра голая. Я не люблю искусство, я люблю мясо.
Колоссов я бы поставил в один ряд с Киллер 7. Такой же шедевр, о котором не стоит рассказывать всем подряд.
Немного жалко денег, потраченных на игру, но теперь у меня есть дополнительный козырь, чтобы троллить сонибоев.
Неужели нужно пройти каждое говно, чтобы потом написать впечатление на форуме, что это говно.
Специально для Чака, сообщение целиком без смайлов.
 
Вдобавок к сонибоям
теперь у меня есть дополнительный козырь, чтобы троллить сонибоев.
ещё и биллибоев заодно потроллить решил?:rolleyes:
Специально для Чака, сообщение целиком без смайлов.
Вот проказник какой.:cat:
 
Нда, подачка про смайлы так себе)) но спасибо;)
 
Сложно не согласиться с Вовчиком, потому что испытывал в 2005 году идентичные эмоции.
После Ико, в котором был и геймплей и эксплоринг и стимул серому веществу побурлить, Коллосы показались скучными и пустыми.
Хвала Бафомету, Ласт Гардиан слеплен по шаблону Ико.
 
Я вспомнил, какую аналогию придумал перед сном, а на утро забыл.
Главный герой либерал. Он разыскивает безобидных Ватников, агрит их, сидит у них на шее, портит им шкуру и в конце вонзает нож в спину.
 
Главный герой либерал. Он разыскивает безобидных Ватников, агрит их, сидит у них на шее, портит им шкуру и в конце вонзает нож в спину.
Shadow of the Vatnicus? Юный либерал привозит труп Навального на алтарь, и вкрадчивый заморский голос требует истребить всех ватников взамен на оживление кумира - а потом ожидаемо раскорячивает главного героя в финале?
 
Shadow of the Vatnicus? Юный либерал привозит труп Навального на алтарь, и вкрадчивый заморский голос требует истребить всех ватников взамен на оживление кумира - а потом ожидаемо раскорячивает главного героя в финале?
Финал я ещё не посмотрел :)
 
Убил 15 колоссов, остался финальный и пора людям рассказать правду.
Вот я написал впечатление после убийства трех колоссов и ничего не изменилось. Была пара, которая выбивалась из общей схемы, но в целом, мы как в школе решили 15 примеров с квадратным корнем.
Мир с большими горами, полями, озерами, местами красиво (но это на пс4), по которому не интересно перемещаться. Сразу надо телепортироваться от колосса к колоссу.
В игре есть интересные фишки, которые можно применить в других играх, например, в зельде.
Бои конечно проходят однообразно. Да и какие это бои, ты агришь колосса стрелами и ищешь способ, как залезть ему на шкуру. Иногда это очень нудно, иногда очень просто.
Колоссов можно сравнить с квадратом Малевича. Ты бился с 15-ю чёрными квадратами. Понятно, почему нет второй части, никому не нужен второй чёрный квадрат. Вот, сука Малевич, молодец, нарисовал несколько разноцветных квадратов и прямоугольников и продал, бля ценителям, за рекордные деньги. Тут ценители-геймеры, на форумах поют дифирамбы, а игра голая. Я не люблю искусство, я люблю мясо.
Колоссов я бы поставил в один ряд с Киллер 7. Такой же шедевр, о котором не стоит рассказывать всем подряд.
Немного жалко денег, потраченных на игру, но теперь у меня есть дополнительный козырь, чтобы троллить сонибоев.
Неужели нужно пройти каждое говно, чтобы потом написать впечатление на форуме, что это говно.
Специально для Чака, сообщение целиком без смайлов.
о вкусах конечно не спорят, но по-моему, монстер хантер Г полнейшее, а что касается сабжа, игра была шикарная, прошел на одном дыхании. Может просто ложка дорога к обеду и играть - делиться впечатлениями нужно было в 2006 году?
 
о вкусах конечно не спорят, но по-моему, монстер хантер Г полнейшее
А МонстаХанта то тут причем?
Может просто ложка дорога к обеду и играть - делиться впечатлениями нужно было в 2006 году?
Так если ее перевыпустили в этом году, то почему бы щас не поговорить о ней? Для кого тогда она?
 
Может просто ложка дорога к обеду и играть - делиться впечатлениями нужно было в 2006 году?
Я слишком хорошо помню 2006-й год и эту игру в нем: эмоции были ровно такие же, после четвертого босса стало невыносимо скучно и забросил игру - ибо вау-эффект по сути на первом боссе закончился, а больше в ней ничего и нет. Ну разве что небольшой плюсик ей за выжимание последних соков из хилого железа ПС2.
 
о вкусах конечно не спорят, но по-моему, монстер хантер Г полнейшее, а что касается сабжа, игра была шикарная, прошел на одном дыхании. Может просто ложка дорога к обеду и играть - делиться впечатлениями нужно было в 2006 году?
В 2006 она была бы ещё и страшная :))
Монхан специфичная игра, но там реально бьются, а не просто ищут способ, залезть на монстра.
 
Я слишком хорошо помню 2006-й год и эту игру в нем: эмоции были ровно такие же, после четвертого босса стало невыносимо скучно и забросил игру - ибо вау-эффект по сути на первом боссе закончился, а больше в ней ничего и нет. Ну разве что небольшой плюсик ей за выжимание последних соков из хилого железа ПС2.
найдется не меньше людей кому игра очень понравилась. В этой игре есть атмосфера и оригинальный геймплей.
 
Назад
Сверху