2Or1s
Да
С Таки не увязочка вышла.У нее самые большие буфера в СК,определенно.Виноват...
Что то у нас тема про "лучший файтинг" плавно скатывается в "лучшие буфера в современных файтингах", непорядочек
...
По теме, один из лучших, хотя и непонятых файтигнов на мой взгляд (сугубо мое мнение, но многие кто играл могут согласится) это бушидо блейд (Bushido Blade), особенно второй (и первый и второй выходили на ПС1)... Чего же в нем такого хорошего? Сейчас перечислю...
1 Это один из первых файтингов где было реализовано трехмерное перемещение по арене, то есть не вперед/назад + стрейфы, а реальное трехмерное перемещение (такого даже сейчас почти нигде нет), перемещение было на крестовине как в экшене, а приседание и прыжок вешалось на шифты (R1/L1)... А чтобы выполнить "высокий прыжок" (чтобы запрыгнуть в труднодоступныэ части арены) нужно было сначала присесть а потом быстро подпрыгнуть...
2 Это первый файтинг в котором при трехмерном перемещении была реализована многоуровневость арен, то есть на разных локациях можно было скажем спрыгнуть с утеса и оказаться на нижнем его уровне, или спрыгнуть с моста и оказаться под ним по колено в мелкой речушке и тд.
3 Арены были очень большими (ну для файтинга), можно было буквально попробовать убежать от оппанента (хотя что хорактерно, преследующий всегда бежит чуть быстрее, при условии одной весовой категории конечно), а некоторые даже с интерактивными моментами, до сих пор помню локацию с бамбуковой рощей, от ударов мечей бамбук срубался и с характерным звуком падал, после ожесточенного сражения там оставался пустырь
На некоторых аренах врага можно было сбросить в пропасть
4 Это и по сей день самый реалистичный файтинг... В нем можно было убить с одного удара, просто проткнув противника, стандартной для жанра полоски жизни небыло. Обычного блока небыло, чтобы отразить вражескую атаку нужно было вовремя совершить свою в нужной плоскости (ну в смысле по ногам, или наоборот по туловищу). Все персонажи обладали характерными спрособностями и имели по три боевые стойки. При этом было довольно много оружия навыбор, от знакомых катан и небольших мечей, до здоровых пик и палашей... Оружие выбиралось перед началом раунда, и выбирать надо было с умом, так как если легкой и быстрой женщине нинзя дать здоровый палаш, толку от нее будет мало, скорость сойдет на нет, а удары у неё слабее по определению... У каждого персонажа были свои спецпредметы (метательное оружие), у некоторых несильное (вроде веера, способного только на секунду приостановить противника), до второй катаны у других (я помню только двоих персонажей с доп. катаной... естественно самым логичным основным оружием для них была катана, так как тогда в третьей стойке они сражались с двумя мечами
), один меткий бросок которой мог стоить жизни (да да, с самым началом раунда можно было бросить свой доп. меч или топорик во врага и проткнув насквозь закончить бой)... Можно было даже подобрать вражеское оружие если он промазал. А можно было бросить противнику песок или воду в глаза (если конечно вы стояли на соответствующем "покрытии"), обездвижив его ненадолго... Но все эти фокусы работают только пока у вас две руки
а точный удар меча может если и не лишить жизни, то хотябы отрубить руку
Вобщем дрались как самураи, одно неточное движение, раскрылся, считай умер, ведь настоящий самурай мог наносить 3-4 удара в секунду
5 Это практически единственный файтинг где был альтернативный вид от первого лица (как в шутерах)
6 Там был очень интересно реализован процесс открывания новых бойцов... В процессе прохождения сюжетки (а сюжет там как нистранно был) два раза к вам присоединялись помошники (помошник был случайным, со случайным оружием), и соответственно два раза за прохождение приходилось драться за них... если они выигрывали и не погибали, то после завершения миссии они открывались для игры, если они умирали, после них прибегал главный герой и продить приходилось далбше, только вот новых бойцов можно было неждать... Как вы поняли за "закрытых переигрывать было нельзя, один раз убили, значит ВСЕ... При этом изначально было открыто около 6 бойцов (по три на клан), а всего их было наверное под тридцать... Кстати бои были поэтапными, то есть вначла появления вас в новой локации необходимо было замочить определенное количество вражеских нинзя (постепенно становились сильнее, но некакими спецспособностями необладали), а лиш потом главного противника (из сюжетных персонажей всмысле)...
7 Единственный файтинг с интересными боссами, всего их там было четыре (по два на прохождение, в зависимости от клана)... Мужик с револьвером и баба с автоматом (довольно сложно с мечем протим м-16, учитывая что одно точное попадание означает смерть), так эти гады кроме того что хорошо стреляли, еще и могла оружием блокировать ваши атаки... + главный босс, для одного из кланов это мужик в практически непробиваемой броне (надо очень долго долбить со спины), для другого чел владеющий быстрым перемещением, то есть когда вы пытались по нему ударить он как бы моментально перемещался в другое место, чтобы его замочить надо было очень быстро нанести по нему ударов 10, и когда у него кончалась сила (с каждым разом он отлетал на меньшее растояние) добить его...
Единственный, но существенный минус - жуткая (даже для ПС1) графика, и еще более жуткая сложность... Хотя когда вы научитесь отбивать автоматную очередь ударами катаны (как в дешевых боевиках), перепрыгивать или пригибаться от метательного оружия и вести бой не раскрываясь с любым противником, знайте, вы достигли приличного уровня
Короче очень советую покрайней мере запустить на компе на эмуле, хотя управлять с клавы будет невозможно
Ах, да, чуть незабыл, если вы начинали проигрывать можно было сдаться противнику или совершить харакири
В случае сдачи враг говорил что пленных неберет и картинно срубал вам голову