Самые популярные файтинги. Почему?!

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Флэки, 14 авг 2006.

  1. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    klubok, я не знаю как его зовут, на слух не восприняла (играла с предками, много ржали поэтому собстна не слушали), а перевод у меня говенный( Какая-то тарабарщина вместо имен. Так что...

    Ок, сенькс за совет.
     
  2. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Вся серия Dead or Alive . Потому что лучше файтинга еще человечество не придумало.
     
  3. ncuX

    ncuX Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    57
    - guilty gear xx #reload - баланс отличный, комбы хорошие, персонажей полно...
    - garou. mark of the wolves
    - king of fighters 1999, 2001
    эээххх... snk и neogeo жалко... лучшие вещи, законодатели всех файтингов...
     
    Paninaro нравится это.
  4. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    bonusnlg, мда? Необъевтивно как-то. Тут многие высказались против DoA
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А ещё на Neo Geo есть такой гениальнейший концепт как Power Instinct Matrimeele.Ох и оригинальнейший файтинг,смею вам доложить.Супер.А музыка там,так и вообще шедевр.:worthy:
     
  6. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Я сам против него.
    На мой взгляд самы классный файтинг один на оди это Tekken & Soul Calibur.
    И наоборот один против 3 или по командам это файтинг на Дриме Power Stone. Вот его я очень жду на PSP.
     
  7. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Каждый имеет свое личное мнение на счет игр , после появления ДОА 2 ,на ДРИМКАСТЕ стал любить именно этот файтинг. Из ТЕККЕНов самый лучший был под номером 3 на ПС1 ,после него все серии умерли .СОУЛКАЛИБУР уважаю тоже и только тот что вышел на ДРИМКАСТЕ ,остальные серии даже рядом не стояли играть просто не интересно . ДОА 2 ,3, и особенно ДОА4 просто обажаю,играем с друзьями каждый день пока приставка не задымится.
     
  8. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    bonusnlg, Вот именно. Это твое личное мнение. Хорошо что подметил. Просто ты как-то это свое мнение не очень правильно преподносишь. Я вот очень люблю Bloody Roar, но я ведь не говорю что все остальное говно. Так что вот. В DoA не играла, но хочу попробовать и поглядеть на хваленую анимацию груди)
     
  9. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Что все остальное ГОВНО (это ты написала )в моих постах нет и не будет . Я уважаю мнение других. А груди там обычные ,ничего особенного.В СОУЛКАЛИБУР3 они побольше и болтаются сильнее.
     
  10. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Особенно у Талим;) А если серьезно только Айви и Софития могут потягаться с персами ДОА.
    Груди в ДоА очень большие,поэтому и играю:)
     
  11. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    klubok, все, теперь даже я хочу посмотреть. У Софитии значит большие груди? Ах вот оно что...пойду закатывать сцену ревности своему файтеру.
     
  12. NOOB SAIBOT

    NOOB SAIBOT Well-Known Member

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Серия Teken, ну и конечно Doa
     
  13. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    NOOB SAIBOT, Tekken, ага. Соблюдаем орфографию) Теккены хороши, все прошла. Ну точнее все мувики и всех персонажей открыла. Рублюсь щас в Tekken 5 за Кинга...прокачиваю его до Теккен Лорда.
     
  14. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    А как же Таки? :)
    По поводу DoA - меня еще раздражает пласмассовость моделек... они сознательно делают такую неестественную текстуру кожи, в результате все как резиновые... Хотя в четвертом (эт который на 360) локации и модельки смотрятся потрясно...
     

    Вложения:

  15. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Or1s, ох...нифига буфера у теток. Силикон?)
     
  16. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    2Or1s
    Да:) С Таки не увязочка вышла.У нее самые большие буфера в СК,определенно.Виноват...
     
  17. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Что то у нас тема про "лучший файтинг" плавно скатывается в "лучшие буфера в современных файтингах", непорядочек :)...
    По теме, один из лучших, хотя и непонятых файтигнов на мой взгляд (сугубо мое мнение, но многие кто играл могут согласится) это бушидо блейд (Bushido Blade), особенно второй (и первый и второй выходили на ПС1)... Чего же в нем такого хорошего? Сейчас перечислю...
    1 Это один из первых файтингов где было реализовано трехмерное перемещение по арене, то есть не вперед/назад + стрейфы, а реальное трехмерное перемещение (такого даже сейчас почти нигде нет), перемещение было на крестовине как в экшене, а приседание и прыжок вешалось на шифты (R1/L1)... А чтобы выполнить "высокий прыжок" (чтобы запрыгнуть в труднодоступныэ части арены) нужно было сначала присесть а потом быстро подпрыгнуть...
    2 Это первый файтинг в котором при трехмерном перемещении была реализована многоуровневость арен, то есть на разных локациях можно было скажем спрыгнуть с утеса и оказаться на нижнем его уровне, или спрыгнуть с моста и оказаться под ним по колено в мелкой речушке и тд.
    3 Арены были очень большими (ну для файтинга), можно было буквально попробовать убежать от оппанента (хотя что хорактерно, преследующий всегда бежит чуть быстрее, при условии одной весовой категории конечно), а некоторые даже с интерактивными моментами, до сих пор помню локацию с бамбуковой рощей, от ударов мечей бамбук срубался и с характерным звуком падал, после ожесточенного сражения там оставался пустырь :) На некоторых аренах врага можно было сбросить в пропасть :)
    4 Это и по сей день самый реалистичный файтинг... В нем можно было убить с одного удара, просто проткнув противника, стандартной для жанра полоски жизни небыло. Обычного блока небыло, чтобы отразить вражескую атаку нужно было вовремя совершить свою в нужной плоскости (ну в смысле по ногам, или наоборот по туловищу). Все персонажи обладали характерными спрособностями и имели по три боевые стойки. При этом было довольно много оружия навыбор, от знакомых катан и небольших мечей, до здоровых пик и палашей... Оружие выбиралось перед началом раунда, и выбирать надо было с умом, так как если легкой и быстрой женщине нинзя дать здоровый палаш, толку от нее будет мало, скорость сойдет на нет, а удары у неё слабее по определению... У каждого персонажа были свои спецпредметы (метательное оружие), у некоторых несильное (вроде веера, способного только на секунду приостановить противника), до второй катаны у других (я помню только двоих персонажей с доп. катаной... естественно самым логичным основным оружием для них была катана, так как тогда в третьей стойке они сражались с двумя мечами :)), один меткий бросок которой мог стоить жизни (да да, с самым началом раунда можно было бросить свой доп. меч или топорик во врага и проткнув насквозь закончить бой)... Можно было даже подобрать вражеское оружие если он промазал. А можно было бросить противнику песок или воду в глаза (если конечно вы стояли на соответствующем "покрытии"), обездвижив его ненадолго... Но все эти фокусы работают только пока у вас две руки :) а точный удар меча может если и не лишить жизни, то хотябы отрубить руку :) Вобщем дрались как самураи, одно неточное движение, раскрылся, считай умер, ведь настоящий самурай мог наносить 3-4 удара в секунду :)
    5 Это практически единственный файтинг где был альтернативный вид от первого лица (как в шутерах)
    6 Там был очень интересно реализован процесс открывания новых бойцов... В процессе прохождения сюжетки (а сюжет там как нистранно был) два раза к вам присоединялись помошники (помошник был случайным, со случайным оружием), и соответственно два раза за прохождение приходилось драться за них... если они выигрывали и не погибали, то после завершения миссии они открывались для игры, если они умирали, после них прибегал главный герой и продить приходилось далбше, только вот новых бойцов можно было неждать... Как вы поняли за "закрытых переигрывать было нельзя, один раз убили, значит ВСЕ... При этом изначально было открыто около 6 бойцов (по три на клан), а всего их было наверное под тридцать... Кстати бои были поэтапными, то есть вначла появления вас в новой локации необходимо было замочить определенное количество вражеских нинзя (постепенно становились сильнее, но некакими спецспособностями необладали), а лиш потом главного противника (из сюжетных персонажей всмысле)...
    7 Единственный файтинг с интересными боссами, всего их там было четыре (по два на прохождение, в зависимости от клана)... Мужик с револьвером и баба с автоматом (довольно сложно с мечем протим м-16, учитывая что одно точное попадание означает смерть), так эти гады кроме того что хорошо стреляли, еще и могла оружием блокировать ваши атаки... + главный босс, для одного из кланов это мужик в практически непробиваемой броне (надо очень долго долбить со спины), для другого чел владеющий быстрым перемещением, то есть когда вы пытались по нему ударить он как бы моментально перемещался в другое место, чтобы его замочить надо было очень быстро нанести по нему ударов 10, и когда у него кончалась сила (с каждым разом он отлетал на меньшее растояние) добить его...

    Единственный, но существенный минус - жуткая (даже для ПС1) графика, и еще более жуткая сложность... Хотя когда вы научитесь отбивать автоматную очередь ударами катаны (как в дешевых боевиках), перепрыгивать или пригибаться от метательного оружия и вести бой не раскрываясь с любым противником, знайте, вы достигли приличного уровня :)

    Короче очень советую покрайней мере запустить на компе на эмуле, хотя управлять с клавы будет невозможно :)

    Ах, да, чуть незабыл, если вы начинали проигрывать можно было сдаться противнику или совершить харакири :) В случае сдачи враг говорил что пленных неберет и картинно срубал вам голову :)
     

    Вложения:

    • BB2FWEAPONSELECT.jpg
      BB2FWEAPONSELECT.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      529
    • BB2FTRIUMPH.jpg
      BB2FTRIUMPH.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      562
    • BB2FCROSS.jpg
      BB2FCROSS.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      542
    • BB2FBONUS.jpg
      BB2FBONUS.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      537
    • bb6.jpg
      bb6.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      479
    • busb.6.jpg
      busb.6.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      556
  18. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Or1s, надо бы приобрести. У нас это вполне возможно, до сих пор все прилавки забиты дисками для PSone. Всегда хотела чтоб убить можно было с одного удара)
     
  19. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    По поводу Бусидо.Боюсь,что уже мне позно играть в такое.Графика отталкивает.Есть кучи файтингов с вменяемой графикой и в них можно играть,зачем мне это.Если в старые 2д-файтинги еще можно вменяемо играть,то в старое 3д уже невозможно.ИМХО.
    С одно удара можно убить в Guilty Gear.
     
  20. Nakata

    Nakata Well-Known Member

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Кстати на PS2 есть Kengo (продолжатель идей Бушидо) с довольно таки приемлимой графикой, но лично мне такие игры не нравятся... Гораздо интереснее в Калибур на досуге порубиться.