Resistance vs. Gears of War
http://www.gamepro.com/gamepro/domestic/games/features/86688.shtml
Сюжет
+ Resistance
Графика
+ Gears of War
Оружие
+ Resistance
Инновации
+ Gears of War
Сингл
Ничья
Онлайн
Ничья
Итог
Ничья
PS IMHO авторы зачем то притянули категорию "инновации", без которой победитель был бы немного другим
Странное конечно сравнение, особенно странны выводы. Насчёт графика говорить мне конечно сложновато, но в целом GOW выигрывает стилистически. Пункт оружие тоже тот ещё, но тут тогда да, резистанс типа лучше. Иновации - звучит цинично и издевательски для обоих проектов, потому как оба вторичны до корней своих истоков. Правда GOW более убедителен и целостен для меня. Сингл - на чаще весов стоит откровенно скучный 10-12 часовой от Резистанс, и 5-7 часовой от GOW, однако повеселей. Онлайн надо тестить, но зная что такое Live и что такое Sony я бы предположил что победитель здесь один и он очевиден. Не верю в то что Sony в состоянии в этом переплюнуть Microsoft.
Если сравнивать эти два проекта разных поджанров (FPS и TPS), то я бы отдал предпочтение GOW. Во всяком случае для меня он смотрится намного более закоченным и привлекательным, хотя конечно оба проекта на шедевр никак не тянут. Просто один контрударный громкий и высокобюджетный, а другой просто распальцованный стартовый проект со всеми вытекающими.
Писишники утверждают, что тупые враги - это проблема в основном приставочных шутеров.
Имхо это проблема жанра, просто на приставках она более очевидная. Как минимум из-за управления, если на компе никаких поблажек стреляй в голову, то на консоли разраб просто не может этого требовать от игрока. Мало того что работает автопостройка прицела, так даже с ней в голову быстро попасть стиком очень тяжело. Если бы AI врагов с PC FPS на прямую импортировали на консоли, то игра была бы с задранной сложностью, подозреваю некоторые места просто бы было невозможно пройти.
Contra 8-16 эра это безостановочный экшен с отпрыгиванием от вражеских пуль и энергичной стрельбой - это совсем не то же самое, что Black.
Но здесь, в отличие от многих конкурентов, есть та самая механика стрельбы. Просто реализована она как в тире, то есть ты можешь стрелять по пассивным целям, не более того.
Журнал "Страна Игр" толко на моей памяти (я не читатель этого журнала) несколько раз был замечен в подобных оценках и почти всегда такие оценки были выставлены играми, издаваемых в России в условиях массированной рекламной компании. Выводы очевидны.
Не буду тут спорить, да и надо рассматривать конкретный случай и желательно не со стороны. Конечно такое возможно, просто далеко не всегда, и на моём опыте из 10 случаев таких обвинений в продажных статьях обоснованы и правдивы максимум 2. Это что касается оценки "художественного" продукта, а под проплатой я имею ввиду именно конкретную проплату автора, а не его послабления по отношению к коллегам.
Никто не хочет выпускать на старте консоли настроящие "AAA"-проекты, и даже MS со своей кучей денег не выпустила Gears of War на старте системы, хотя ходили слухи, что игра была готова ещё как минимум полгода назад. Новая GTA может тоже уже давно готова по большей части, но RockStar ещё когда сказала - выйдет осенью 2007 года, раньше не ждите. Все прекрасно понимают, что на стартовом проекте много не заработать, а потому желание вбухивать в такие игры хоть сколько-нибудь серьёзные деньги есть только у владельцев платформ. И делают они это тоже не по доброте душевной (дураков то нет), а сугубо в целях рекламы и создания определённого имиджа. Вот и Resistance наверняка такая же имиджевая игра - т.е. возможно хорошо вылизанный проект, но, скорее всего, без изюминки и выполняющий задачи продвижения марки PlayStation 3 наопределёных направлениях, т.е. вполне вероятно даже несколько попсовый проект.
Всё это хорошо и правильно, но вот только какое имеет отношение к оценке игроком\потребителем конечного продукта?
Я могу понять почему критики и в частности Famitsu "возможно" завысили оценки Resistance. Это одна индустрия, и в принципе любому журналисту нужна здоровая конкуренция и здоровый рынок. Если сейчас спускать Sony так как она этого заслуживает, то можно нарушить огромную машину которая успешно функционирует на протяжение 10 лет. Именно поэтому Sony не сможет при всех своих провалах быстро умереть, и провальный старт лишь очередной камень в сторону Sony, но никак не чёткий признак их скорой кончины. Не забываем что это Sony наладила и обеспечала ту розничную сеть в которой сейчас продаются игры на каждом шагу в мире. И не забываем что именно Sony стала одной из главных причин такого бурного роста игровой индустрии. Да и тем более Sony ещё не дошла до той крайней точки когда про неё уже бы открыто говорили что она спеклась. А ведь именно так было с Sega на старте Dreamcast. Думаю многие помнят когда Ea демонстративно отказалсь от поддержки консоли объяснив тем что консоль по-просту не перспективна. Они оказались правы
Этот ближайший конкурент в лице Gears of War для меня лучше не выглядит ибо оригинальностью тоже никак не блещет и на шедер не похож. Зато по некоторым отзывам Resistance проходит за 10 часов, а Gears of War всего за 5. Что это означает для многих игроков вполне очевидно.
Для меня лично лучше 5 захватывающих часов, чем 10 скучных блужданий. Яркий пример - что лучше Black или Killzone? Для меня первое, да недостатков тут множество и комфортно играть разрабы не позволяют, но если опустить на это глаза. То Black при всей своей недоделанности кажется более законченным продуктом чем облепленный по всему телу брюликами Killzone.
Ну так это же бросается в глаза. Я вот в Final Fantasy XII вижу неприкрытое подражание Star Wars, хотя некоторые с этим упорно не согласны.
Off: я иногда читаю ваши споры, увлекательно. Не играл, поэтому и не лезу. Но могу сказать что спор утопичен потому как споришь ты с фанатами игры. Это ж видно по ответам, многие просто не могут отделить свои восторги и эмоции от взвешенной оценки. Да в принципе и не просто это сделать когда тебе что-то запало. У любой FF есть недостатки, зачастую являющиеся продолжением достоинств (то-же размытый по тарелке вездесущий пафос). По поводу графики всё понятно - она там далеко не так хороша как могла бы быть. Но и ты всё таки перегибаешь ногда палку, в противовес
Если расценивать игры с точки зрения бизнесмена/управленца, то многие вещи и причинно-следственные связя сразу становятся понятными, на некоторые казалось бы трудные вопросы внезапно находятся вполне простые ответы. Чаяния отдельных личностей в духе "вот я куплю новую крутую приставку и меня завалят хитами" на этом фоне вообще выглядят святой наивностью.
Не понял к чему это. Но понял одно, ты в очередной раз оправдываешь Resistance - да это стартовый проект, да он не мог бы шедевром. Но я понимаю скидки по внутри одной консоли, по жанру, даже по сезону без игр аналогичного жанра (или куча треша). Но вот скидки по стартовости проекта я могу понять только у критиков. У игроков это может быть только от восторга получения новой консоли и типа крутой графики. Но это уже не скидки, это обыкновенный притупляющий восторг.