Resistance: Fall of Man

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
А как это включить в "Ап Ё Арсенал"??? :worthy:




Да ну ;) И поэтому Тейк2 снова и снова наступает на грабли, издавая уже Сан-Андреас с Капкомом???
Раз издают значит будет прибыль.

Ну,да 150 тысяч вроде разошлось,но от общего числа проданных Вайс Сити например это очень мало
 
ГТА какой нибудь тоже в японских журналах высокие оценки дают,но от этого японский народ не побежал покупать игры этой серии
Потомучто японцы не ценят свободу как запад. Они ее бояться. Японская нация самая эгрегориальная из всех, самые робото-подобные люди. Такие игры как GTA ломает грани обусловлености, японцам это не нужно. Им это понять не дано. Резистенс рельсовая игра, хоть они не любят шутеры, но на новенькой PS3 играть можно даже в это.
 
Потомучто японцы не ценят свободу как запад. Они ее бояться. Японская нация самая эгрегориальная из всех, самые робото-подобные люди. Такие игры как GTA ломает грани обусловлености, японцам это не нужно. Им это понять не дано. Резистенс рельсовая игра, хоть они не любят шутеры, но на новенькой PS3 играть можно даже в это.

:worthy:
На самом деле японцы просто не любят западные игры.
 
Такие игры как GTA ломает грани обусловлености, японцам это не нужно. Им это понять не дано.
М да ...
 
cir написал(а):
Я не специалист поэтому наверно и не могу конкретезировать эллемент игрового процесса, который я считаю сделан на 5. Под заданиями я подразумевал всё то, что сопровождает экшен. А тупые враги проблема большинства FPS.
Писишники утверждают, что тупые враги - это проблема в основном приставочных шутеров. ;)

cir написал(а):
Дизайн уровнеё тоже слабый, но Black это практически Contra 8-16 битной эры. В смысле сам игровой процесс отсреливания здесь поставлен главным, но с сожалению сопроводить его соотвествующей свитой создатели не удосужолись.
Contra 8-16 эра это безостановочный экшен с отпрыгиванием от вражеских пуль и энергичной стрельбой - это совсем не то же самое, что Black.

cir написал(а):
Под списками заданий я имел ввиду не всякие видеоролики, а именно игровые задачи. То что идёт помимо или фоном самой стрельбы. Timesplitters как раз известен своимиинтересными заданиями, точнее хорошим сочетанием этих заданий и самого процесса отсреливания.
При желании без этого можно обойтись - см. Serious Sam.

cir написал(а):
Насчёт бабла в критики это упрощение человека со стороны. Поверь, есть миллион других причин по которой игре может получить тот или иной бал. Есть "специфика жанра" вообще, и в России в частности. Но во многих случаях откровенная проплата это миф.
Журнал "Страна Игр" толко на моей памяти (я не читатель этого журнала) несколько раз был замечен в подобных оценках и почти всегда такие оценки были выставлены играми, издаваемых в России в условиях массированной рекламной компании. Выводы очевидны.

cir написал(а):
То есть главное оправдание стартовый проект? Ну хорошо, пусть это будет хорший стартовый проект, но проходная средняя игра.
Никто не хочет выпускать на старте консоли настроящие "AAA"-проекты, и даже MS со своей кучей денег не выпустила Gears of War на старте системы, хотя ходили слухи, что игра была готова ещё как минимум полгода назад. Новая GTA может тоже уже давно готова по большей части, но RockStar ещё когда сказала - выйдет осенью 2007 года, раньше не ждите. Все прекрасно понимают, что на стартовом проекте много не заработать, а потому желание вбухивать в такие игры хоть сколько-нибудь серьёзные деньги есть только у владельцев платформ. И делают они это тоже не по доброте душевной (дураков то нет), а сугубо в целях рекламы и создания определённого имиджа. Вот и Resistance наверняка такая же имиджевая игра - т.е. возможно хорошо вылизанный проект, но, скорее всего, без изюминки и выполняющий задачи продвижения марки PlayStation 3 наопределёных направлениях, т.е. вполне вероятно даже несколько попсовый проект.

cir написал(а):
Ближайший конкурент GOW выглядит много лучше, и я лично не вижу смысла покупать PS3 чтобы поиграть в стартовый проект.
Этот ближайший конкурент в лице Gears of War для меня лучше не выглядит ибо оригинальностью тоже никак не блещет и на шедер не похож. Зато по некоторым отзывам Resistance проходит за 10 часов, а Gears of War всего за 5. Что это означает для многих игроков вполне очевидно.

cir написал(а):
Кстати насчёт оригинальности - посмори обзор Gamespot. Они обозвали Резинстанс сплавом всего того что ты сказал.
Ну так это же бросается в глаза. Я вот в Final Fantasy XII вижу неприкрытое подражание Star Wars, хотя некоторые с этим упорно не согласны. :)

cir написал(а):
Оно свободней COD и HL (не такое заскриптованное), но и не Timesplitters или Halo.
Это уже верный признак того, что Resistance как минимум хорошая игра.

cir написал(а):
Для меня это очередной раскрученный FPS, который пока что выглядит не таким кривым и уродским как Killzonе, но более мейстримным и второсортным даже по сравнению с творением Killzone. А то что он стартовый, честно говоря меня волнует мало - это всё понятно, но я оправдывать так не хочу. Не вижу смысла.
Если расценивать игры с точки зрения бизнесмена/управленца, то многие вещи и причинно-следственные связя сразу становятся понятными, на некоторые казалось бы трудные вопросы внезапно находятся вполне простые ответы. ;) Чаяния отдельных личностей в духе "вот я куплю новую крутую приставку и меня завалят хитами" на этом фоне вообще выглядят святой наивностью.

cir написал(а):
А теперь вопрос - почему Famitsu, также не любящий этот жанр, поставили Resistance столь высокий бал?
Видимо они там обнаружили качественную игру, а не только "волостую руку, спасающую мир". ;)
 
Resistance vs. Gears of War

http://www.gamepro.com/gamepro/domestic/games/features/86688.shtml

Сюжет

+ Resistance

Графика

+ Gears of War

Оружие

+ Resistance

Инновации

+ Gears of War

Сингл

Ничья

Онлайн

Ничья

Итог

Ничья

PS IMHO авторы зачем то притянули категорию "инновации", без которой победитель был бы немного другим :)
 
странно слышал я что в резстансе ОЧЕНЬ скучный онлайн, и совсем наоборот про ГоВ... и если бы не эти странности победитель был бы немного другим...
 
GRemake,
Где это ты такое слышал? В resistance онлайн на 40 человек с кучей режимов, а вот как раз в обзорах GoW все отмечают слыбый мультиплеер, кстати в пункте онлайн стоит ничья.

PS Не заметил тему про resistance, надо это туда перенести.
 
9.1 против 9.4, оочень разные. Кстати в некоторых обзорах GoW имеет 8, а Resistance 9.5, так что еще неизвестно чья весовая категория выше.

не торопись, РР7 тормозит с 7 человеками, при максимуме в 14

Это ты пастера наслушался, только он в этой же теме сказал что в resistance при полном сервере вообще нет тормозов ;)
 
Resistance vs. Gears of War

http://www.gamepro.com/gamepro/domestic/games/features/86688.shtml
Сюжет
+ Resistance

Графика
+ Gears of War

Оружие
+ Resistance

Инновации
+ Gears of War

Сингл
Ничья

Онлайн
Ничья

Итог
Ничья

PS IMHO авторы зачем то притянули категорию "инновации", без которой победитель был бы немного другим :)

Странное конечно сравнение, особенно странны выводы. Насчёт графика говорить мне конечно сложновато, но в целом GOW выигрывает стилистически. Пункт оружие тоже тот ещё, но тут тогда да, резистанс типа лучше. Иновации - звучит цинично и издевательски для обоих проектов, потому как оба вторичны до корней своих истоков. Правда GOW более убедителен и целостен для меня. Сингл - на чаще весов стоит откровенно скучный 10-12 часовой от Резистанс, и 5-7 часовой от GOW, однако повеселей. Онлайн надо тестить, но зная что такое Live и что такое Sony я бы предположил что победитель здесь один и он очевиден. Не верю в то что Sony в состоянии в этом переплюнуть Microsoft.

Если сравнивать эти два проекта разных поджанров (FPS и TPS), то я бы отдал предпочтение GOW. Во всяком случае для меня он смотрится намного более закоченным и привлекательным, хотя конечно оба проекта на шедевр никак не тянут. Просто один контрударный громкий и высокобюджетный, а другой просто распальцованный стартовый проект со всеми вытекающими.

Писишники утверждают, что тупые враги - это проблема в основном приставочных шутеров.
Имхо это проблема жанра, просто на приставках она более очевидная. Как минимум из-за управления, если на компе никаких поблажек стреляй в голову, то на консоли разраб просто не может этого требовать от игрока. Мало того что работает автопостройка прицела, так даже с ней в голову быстро попасть стиком очень тяжело. Если бы AI врагов с PC FPS на прямую импортировали на консоли, то игра была бы с задранной сложностью, подозреваю некоторые места просто бы было невозможно пройти.

Contra 8-16 эра это безостановочный экшен с отпрыгиванием от вражеских пуль и энергичной стрельбой - это совсем не то же самое, что Black.
Но здесь, в отличие от многих конкурентов, есть та самая механика стрельбы. Просто реализована она как в тире, то есть ты можешь стрелять по пассивным целям, не более того.

Журнал "Страна Игр" толко на моей памяти (я не читатель этого журнала) несколько раз был замечен в подобных оценках и почти всегда такие оценки были выставлены играми, издаваемых в России в условиях массированной рекламной компании. Выводы очевидны.
Не буду тут спорить, да и надо рассматривать конкретный случай и желательно не со стороны. Конечно такое возможно, просто далеко не всегда, и на моём опыте из 10 случаев таких обвинений в продажных статьях обоснованы и правдивы максимум 2. Это что касается оценки "художественного" продукта, а под проплатой я имею ввиду именно конкретную проплату автора, а не его послабления по отношению к коллегам.

Никто не хочет выпускать на старте консоли настроящие "AAA"-проекты, и даже MS со своей кучей денег не выпустила Gears of War на старте системы, хотя ходили слухи, что игра была готова ещё как минимум полгода назад. Новая GTA может тоже уже давно готова по большей части, но RockStar ещё когда сказала - выйдет осенью 2007 года, раньше не ждите. Все прекрасно понимают, что на стартовом проекте много не заработать, а потому желание вбухивать в такие игры хоть сколько-нибудь серьёзные деньги есть только у владельцев платформ. И делают они это тоже не по доброте душевной (дураков то нет), а сугубо в целях рекламы и создания определённого имиджа. Вот и Resistance наверняка такая же имиджевая игра - т.е. возможно хорошо вылизанный проект, но, скорее всего, без изюминки и выполняющий задачи продвижения марки PlayStation 3 наопределёных направлениях, т.е. вполне вероятно даже несколько попсовый проект.
Всё это хорошо и правильно, но вот только какое имеет отношение к оценке игроком\потребителем конечного продукта?

Я могу понять почему критики и в частности Famitsu "возможно" завысили оценки Resistance. Это одна индустрия, и в принципе любому журналисту нужна здоровая конкуренция и здоровый рынок. Если сейчас спускать Sony так как она этого заслуживает, то можно нарушить огромную машину которая успешно функционирует на протяжение 10 лет. Именно поэтому Sony не сможет при всех своих провалах быстро умереть, и провальный старт лишь очередной камень в сторону Sony, но никак не чёткий признак их скорой кончины. Не забываем что это Sony наладила и обеспечала ту розничную сеть в которой сейчас продаются игры на каждом шагу в мире. И не забываем что именно Sony стала одной из главных причин такого бурного роста игровой индустрии. Да и тем более Sony ещё не дошла до той крайней точки когда про неё уже бы открыто говорили что она спеклась. А ведь именно так было с Sega на старте Dreamcast. Думаю многие помнят когда Ea демонстративно отказалсь от поддержки консоли объяснив тем что консоль по-просту не перспективна. Они оказались правы:(

Этот ближайший конкурент в лице Gears of War для меня лучше не выглядит ибо оригинальностью тоже никак не блещет и на шедер не похож. Зато по некоторым отзывам Resistance проходит за 10 часов, а Gears of War всего за 5. Что это означает для многих игроков вполне очевидно.
Для меня лично лучше 5 захватывающих часов, чем 10 скучных блужданий. Яркий пример - что лучше Black или Killzone? Для меня первое, да недостатков тут множество и комфортно играть разрабы не позволяют, но если опустить на это глаза. То Black при всей своей недоделанности кажется более законченным продуктом чем облепленный по всему телу брюликами Killzone.

Ну так это же бросается в глаза. Я вот в Final Fantasy XII вижу неприкрытое подражание Star Wars, хотя некоторые с этим упорно не согласны.
Off: я иногда читаю ваши споры, увлекательно. Не играл, поэтому и не лезу. Но могу сказать что спор утопичен потому как споришь ты с фанатами игры. Это ж видно по ответам, многие просто не могут отделить свои восторги и эмоции от взвешенной оценки. Да в принципе и не просто это сделать когда тебе что-то запало. У любой FF есть недостатки, зачастую являющиеся продолжением достоинств (то-же размытый по тарелке вездесущий пафос). По поводу графики всё понятно - она там далеко не так хороша как могла бы быть. Но и ты всё таки перегибаешь ногда палку, в противовес:)

Если расценивать игры с точки зрения бизнесмена/управленца, то многие вещи и причинно-следственные связя сразу становятся понятными, на некоторые казалось бы трудные вопросы внезапно находятся вполне простые ответы. Чаяния отдельных личностей в духе "вот я куплю новую крутую приставку и меня завалят хитами" на этом фоне вообще выглядят святой наивностью.
Не понял к чему это. Но понял одно, ты в очередной раз оправдываешь Resistance - да это стартовый проект, да он не мог бы шедевром. Но я понимаю скидки по внутри одной консоли, по жанру, даже по сезону без игр аналогичного жанра (или куча треша). Но вот скидки по стартовости проекта я могу понять только у критиков. У игроков это может быть только от восторга получения новой консоли и типа крутой графики. Но это уже не скидки, это обыкновенный притупляющий восторг.
 
Все эти списки заданий, сюжеты и прочая хрень в хорошем шутере совершенно не обязательны (кому надо, пусть читают про сюжет в буклете к игре )
В корне не согласен! В сюжетные ФПС играть на порядок интереснее чем в тупое мочилово. Serios Sam и Painkiller возможно хороши по игровому процессу, но куда им до Half-Life2? Или представьте себе Deus Ex без сюжета? Или Thief? Наличие вменяемого сюжета ОБЯЗАТЕЛЬНО для нормальных ФПС. Иначе как бы хорош не был игровой процесс, но не будет мотивации - пропадет очень большая часть игрового процесса. Вспомните сколько есть хороших игр, с отличным игровым процессом, но играть в них по второму разу совсем не так интересно как в первый раз! И это ТОЛЬКО потому что интриги уже нет, сюжет раскрыт и соответственно теряется мотивация прохождения игры. Изначально лишая игру сюжета (как в Серьезном Сэме), разработчики серьезно занижают класс проекта. Проведите аналогию с фильмами. Как бы ни были интересны вам восточные единоборства, но как долго вы сможете смотреть на бессюжетные драки?
 
Как бы сейчас сонибои не нахваливали Резистанс ,
я более чем уверен , что к моменту когда они соберутся купить ПС3 (а случится это за редким исключением не раньше чем через пол года , а то и больше) уже появятся игры второй волны , надеюсь поинтереснее, И тогда НИКТО из них даже не вспомнит что на старте была такая игра как Резистанс!
 
walrus написал(а):
Изначально лишая игру сюжета (как в Серьезном Сэме), разработчики серьезно занижают класс проекта. Проведите аналогию с фильмами. Как бы ни были интересны вам восточные единоборства, но как долго вы сможете смотреть на бессюжетные драки?
А казуалам нравится :)
 
Вспомните сколько есть хороших игр, с отличным игровым процессом, но играть в них по второму разу совсем не так интересно как в первый раз! И это ТОЛЬКО потому что интриги уже нет, сюжет раскрыт и соответственно теряется мотивация прохождения игры. Изначально лишая игру сюжета (как в Серьезном Сэме), разработчики серьезно занижают класс проекта. Проведите аналогию с фильмами. Как бы ни были интересны вам восточные единоборства, но как долго вы сможете смотреть на бессюжетные драки?
Вспомнили!!! Крутого Сэма можно проходить по несколько раз в года - именно из-за драйва и мяса. И никакие интриги не нужны. Зато тонны шутеров с "сюжетом" - умирают на второй день релиза и все благополучно о них забывают. Так что поддержу многих - для ненапряжного жутера в первую очередь важна стрелянина. И Black на приставках - самый лучший в этом плане представитель. Если Ресистанс будет на уровне Блэка - это уже будет достижение!
 
а мне фпс с сюжетом больше нравятся, Сэма и Пэйнкиллера я сразу забросил, так как играть не интересно... А Блэк и Киллзон очень порадовали...

Не знаю как там будет Резистэнс, а коробку от Сони придётся брать по-любому, чтобы игр хороших не пропустить.
 
Прошлись по любимому жанру.
Итак, [ихмо]
Я в корне не согласен, что в fps нужен сужет - он нужен, что бы хоть как-то заставить игрока играть в посредственные fps. Тот же HL - ну отстрел гадов крайне не драйвов, и не жесток. Вот вспомниет хотя бы Doom I или II. НУ вот вы знаете, что за сюжет? Напалди на марс монстры из ада, а пототм и на Землю? Мне хватает этого. В фпс я играю уж точно не для того, что бы погрузиться в пучину переживаний за романтические судьбы героев с тончайшими передачами характера. Исче раз повторюсь - сюжет нежен когда геймплея нет. К тому же в fps'ах очень часто сюжет - это обман. Допустим, вот описание одного и того же уровня:
1. Иди до направо, замочи там всех, возьми желтый ключ, открой им желтую жверь, замочи там всех, возьми красный ключ, открой им красную дверь, замочи там всех, возьми синий ключ, вощращаясь замочи появившихся незнамо откуда монстров, открой синию дверь, замочи там самое большое поле монстров. слудющий уровень.
2. Вы академик/морпех/спецназовец/индеец/просто-чувак злые монстры/[как неприятно это писать]русские[/как неприятно это писать]/американцы/террористы/инопланетяне/любая-другая-хрень напала/захватила/уничтожила/развоплатила/череззаборнулоногузадерищиал вашу планету/семью/космический-супер-звездо-пез*о-лет/girlfriend/банку-колы и вы просто обязаны теперь спасти-ее/отомстить/спастись-сами попутно просто разрушив все и вся. И утт начинается роман - главный герой начианет бороться со своими страхами, переживать... В общем, начинается мексинанский сериал "Рабыня изаура"
Проблема, заключается в том, что за случаем первым скрывается обычно малобюджетная студия, хотя иногда выпускающая очень куртые игры, а за вторым - никакой геймплей, как в HL.
[/ихмо]


Дак вот, о чем это все я. ВПС это не РПГ, поэтому нахер сюжет. А какий иновации в ФПС вы знаете? Вот что там появлялось за все время - как мну кажется
1. Рождение ФПС - Wolfenstein
2. Сетевая игра - Doom
3. 3d - Quake
4. Командная игра - CS
5. Сюжет+Гравипушка - HL
Не заметите, что послднее нововедение, это какое-то очень сомнительное достижение. И за грави пушку мы ставим - зачет иновациям?
Дак вот, в ФПС никогда нельзя играть ради сюжета. Ибо божий дар нельзя путать с яичнецей. По геймплею СерезныйСэм намого впереди своих высокобюджетный коллег.

А вот насчет Резистанса - ну смотрел видео геймплея - нет большого и веселого отстрела монстров, нет бешенного геймплея.. Хотя, по настоящему -пока не поиграешь сам в игры этого данра, судить о них не уместно...

И как подитог вопрос к обсуждающим/флудящим - что значит играть скучно в резистанс?
 
Полностью согласен. Да, Серьезный сем - это драйв и мясо. Тут и не нужен сюжет. А если в FPS есть сюжет и никакой геймплей, то такой FPS никому не нужен.
 
Кто нибудь в этой ветке играл в резистанс?
 
думаю, что кроме Paster`а никто :)
 
Назад
Сверху