Resident Evil 7 Biohazard

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Добавлю.
Резидент - это действие некоего Спецагента, а не немощного калеки ныкающегося по сточным канавам.
Хорор он нужен, кто ж спорит.
Но, тварь дрожащая в данном случае неуместна!
Ну, там типа же будет огнестрел и т.д. Наоборот будет крутая кривая прогресса. В начале ныкаешься, потом бошки из дробаша сносишь. Попахивает тем самым возвращением к корням.
 
Что я могу сказать, любой Резидент, в который я не играл, плохой :)
 
Добавлю.
Резидент - это действие некоего Спецагента, а не немощного калеки ныкающегося по сточным канавам.
Хорор он нужен, кто ж спорит.
Но, тварь дрожащая в данном случае неуместна!
Вообще, есть такой агент Сэм Фишер и Солид Снейк. Они тоже по углам ныкаются, если надо. Но это им не мешает при случае, ломать всех полностью. Но, судить по тизеру о полной игре - глупо. Во-первых, делая свое предположение, надо помнить о том, в каком ключе Капком делает свои игры всегда. Во-вторых, даже в тизере есть топор. В инете уже есть концепты дробаша. И есть подтверждение от разрабов, что огнестрел будет. И, блин, разрабы спецом эту штуку тизером подписали. Это как П.Т. в тизере спецом была под инди-игру заделана, но в финальном варианте там обещали опен ворлд, вид от третьего лица и стрельбу. И тут еще была фишка, чтобы никто по этому тизеру не доггадался, что это Резидент. Чисто какая-то ВР- демка... Они же ее долго по выставкам возили. В общем, я не понимаю в чем причины твоего гнева. Опять двадцать пять?

Но, ИМХОР, даже тизер у Капкома интереснее Аутласта получился.
 
  • +1
Реакции: x0m
Всё правильно ты пишешь, но в демке-то я не увидел стрельбы и напора.
Поэтому и сравнил её с убогим Аутластом.
В демке пока скорбь, страх и трусость.
Вот и гневлюсь я :)
 
 
  • +1
Реакции: x0m
ЮСБ палец это, конечно, мощщно
IMG_20161119_214134.webp
 

Вложения

  • IMG_20161119_214134.webp
    IMG_20161119_214134.webp
    37,9 KB · Просмотры: 257
Так и до "Играй Везде" недалеко

"The Windows Store release of RE7 will allow players to share their play data with the Xbox One release. There's no more details at this time."
 
Еуропа тоже получит коллекционочку
CyWufI4WQAAzV05.jpg
 
  • +1
Реакции: x0m
Тут всяким топ ино игро сми навыдавали превьюшек, а кто то даже записал. Вот например
 
  • +1
Реакции: x0m
Тут всяким топ ино игро сми навыдавали превьюшек, а кто то даже записал. Вот например
И еще 9 минуток:
- Главного героя зовут Итан Уинтерс. Он отправился в Далвей( Луизиана ), чтобы отыскать свою пропавшую жену Мию Уинтерс.
- RE 7 больше не обычная игра про зомби, а скорее психологический хорро.
- Новый тип врагов - "Holoforms".
- Журналисты столкнулись с 3 разными боссами. Все боссы им понравились. Во время одного из боссфайтов нужно будет управлять автомобилем.
- Намного больше упора на исследования, чем в предыдущих играх.
- Размер инвентаря ограничен ( тот же дробовик занимает 2 блоки инвентаря )
- Ручное сохранение.
- После прохождения игры откроется уровень сложности "Asylum/Madhouse" с ограниченным количеством доступных сохранений.
- Сильно ограничено количество боеприпасов, так что большую часть времени вам придется спасатся бегством от врагов. Можно будет руками отбится.
- Подтвержденное на данный момент оружие: нож(ваше первое оружие), пистолет, дробовик, магнум, огнемет и бензопила.
- Члены семьи Бейкер очень "жирные", так что придется потратить немалое количество патронов, чтобы убить их. Однако, их можно оглушить после нескольких выстрелов.
- В игре куча пугалок (jumpscares).
- Итан носит часы, "codec", которые выступают в качестве основого интерфейса. На них можно будет проверить количество своего здоровья.
649729f3b1f8d6e3259e57ea27c66e60.png

- По ходу игры игроки будут находить "клетки", в которых лежат новое оружие, апргрейды для здоровья/оружия и тп. Чтобы их открыть, нужно находить старые монеты. Монеты хорошо спрятаны и найти их будет не легко.
72bc4709e909e53451dbac94f0daec93.png

- В доме Бейкеров будет много закрытых дверей. Чтобы их открыть нужно найти определенные ключи или одноразовые отмычки.
- Итан довольно медлителен.
-"Holoforms" чем-то похожи на Охотников(Hunters). Чтобы их убить, их придется расчленять.
- Чтобы найти спрятанные вещи, можно будет использовать "психостимуляторы", действие которые ограничено, а использование необязательно.
- В игре будет много паззлов. Однако, те, что встретились журналистам в начале игры были довольно простыми( Например, нужно будет крутить игрушку перед источником света, дабы получить определенный силуэт ).
3e13b6a1e0917b5eb9b7a45574bb2623.png
 
Описание игры обнадеживает.
 
Читал- читал, и понял , что слюнями весь пол залил. Наши молитвы и негодования услышаны, блядский болливуд отправлен на помойку, нас ждёт классный хоррор-адвенча@!
 
  • +1
Реакции: x0m
 
  • +1
Реакции: dimm
Ну вообще, тогда можно написать что-то типа, в тот момент, когда выходил первый Резик. Посмотрел трейлер 1-го резика, почему резидент евил 1, назвали бы сразу Элоун ин зе Дарк 4....
 
Обещания звучат интересно, игра выглядит неплохо. Единственный косяк, который пока что мне бросился в глаза, это мало разновидностей врагов, хотя буду рад ошибаться конечно. :rolleyes:
 
Обещания звучат интересно, игра выглядит неплохо. Единственный косяк, который пока что мне бросился в глаза, это мало разновидностей врагов, хотя буду рад ошибаться конечно. :rolleyes:
А сколько врагов насчитал и сколько раньше было? =).
 
Собак и хантеров забыли :)
 
Прошел демку, похоже на первые резиденты, только камера не статичная. Конечно дед и бабка не очень, вроде как никакой тайны, да и дом у них не может быть больше особняка, но игру жду. Мне страшно :) особенно очканул, когда манекены встали ко мне не задом, а передом.
 
Назад
Сверху