Rage

Darth Revan

Росиа Рэмпо Тайсикан
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
3.340
Реакции
310
Для затравочки видео.

http://www.gamevideos.com/video/id/13707

John Carmack today announced id Software's new franchise, Rage, a game that blends the best elements of action and adventure built on id's new id Tech 5 engine and developed for a simultaneous launch on the PC, Mac, PS3 and Xbox 360.

Todd Hollenshead, CEO of id Software, walked me through what to expect from the game and the Quake Con presentation earlier this afternoon.

"It's more than just a first-person shooter, we will show vehicles and racetracks, driving and racing elements," he said. "It is an action-oriented game but with a lot of adventure elements. It will be story driven, but you can also choose your own route to go through things."

The game's basic story is one centered around an oppressive "machine" you are rallying against. While the game, which id has been working on for more than 18 months, will still have indoor and outdoor shooter elements, it will also have plenty of racing including some road rage and the ability to mod and soup up your vehicle.


While Rage will be the first game to launch on id Tech 5, that doesn't mean that id has ruled out future versions of their exiting franchises hitting the new engine, Hollenshead said.

"We haven't made the decision that that's not going to happen, it just isn't internally." he said. "We've been helping out with Quake 4 and with Enemy Territory: Quake Wars, but we wanted to do something new and different and get everyone's creative juices flowing. That's the impetus behind this. id is a studio that has the ability to launch new IPs and give people something new and not have to swim as much upstream."

While the fact that id Software is working on an entirely new franchise is exciting, the big news, Hollenshead said, is the engine the game is running on an engine that can allow a developer to create games for the Mac, the PC, the Xbox 360 and the PS3 simultaneously by using identical media for all four platforms.

"Rage looks the same on all four platforms. It's all the same media, it's the same art, literally" he said. "It's damn hard to do that, but if you're a genius you'll figure out how to do it and that's what (Carmack) has done."

The brief tech demo of Rage shown at Apple's Worldwide Developers Conference was running at 60hz on the Mac, something it will do on all platforms without any discernible difference, he said.

Typically when a game is being developed for multiple platforms, Hollenshead said, you have to lower the resolution for different platforms, or have less stuff in the environment going on. But with id Tech 5 there is no changes in any of the versions, Hollenshead said.

"That is huge, you don't have to have a second, third development team working on your different ports," he said. "For instance with a game based on a movie license, where you are tied to a specific launch date, previously you had your problem platform and you would put 150 people on it to get it to work. There's no need for that with id Tech 5 as long as you are prudent with your production management."

I asked Hollenshead about the whole furor surrounding Unreal's engine and accusations that it doesn't work as well with the Playstation 3. Hollenshead acknowledged that the PS3's architecture does have some interesting challenges, but said they figured them out. id brought on one of the top PS3 programmers in the world to help with the design of the engine from the beginning.

"From a architectural standpoint, (id Tech 5) was intended from the beginning to be a multiplatform engine," he said.

While id Software plans to eventually license their new cross-platform engine, that probably won't happen until closer to the end of this year.

*Новая игра относится к жанру action/adventure.
*Движок id Tech 5.
*Разрабатывается для Mac, PC, PS3, xbox360.
*Помимо action элемента в игру также будут включены гоночные трассы (?!).
*Разработчики обещают интересный сюжет и определенную свободу действий.
*Машины можно модифицировать.
*Игра находится в разработке уже 18 месяцев
*id Tech 5 изначально разрабатывался как мультиплатворменный движок.

http://kotaku.com/gaming/quakecon07/id-softwares-new-game-unveiled-285911.php

dikh, зажигай :smoke:
 
Интересно будет посмотреть, на то что получится у них. id Tech 5 интересный движок, если действительно хороший получиться и мультиплатформенный под Next-Gen будет совсем хорошо. Так как его идеология по загрузке текстур на уровни очень интересна в особенности для консолей где вечно проблемы с VRAM.
 
Блин, если у тебя хорошо получается делать дум и квач, то не надо голову ломать, а просто надо хорошо делать думы и квачи. А не всякие там action/adventure. Правда, я думаю будет все тоже мочилово. + возможность покататься на тачках и задачи в стиле "есть дверь отпираемая синим ключом, синии ключ лежит посреди той поляны, где по странному обстоятельству нету ни одного монстра. Вопрос - как вы думаете, появяться ли монстры, после того, как вы возьмете ключ?"
Хотя если посмотреть на сюжет, напомниет квач... В общем, квач в новой упаковке... Видимо просто в id решили произвести ребренденг торговой марки Quake
 
dikh,
Эта тенденция к ребрендингу уже успела вдохнуть новую жизнь в такие серии как Rainbow Six и Resident Evil. Поэтому лично я очень оптимистично настроен насчет нового подхода ID.

Tech 5 Developer Walthrough Part 1
[gametrailers]23177[/gametrailers]

Tech 5 Developer Walthrough Part 2
[gametrailers]23178[/gametrailers]

Tech 5 Engine Exploration
[gametrailers]23179[/gametrailers]
 
Darth Revan написал(а):
Это какой такой там был ребрендинг? Как против террористов сржались, так и сражаемся?
Darth Revan написал(а):
Вот тут соглашусь.

За видео спасибо.


PS: не сюда, но ребрендинг Фаллоута может оказать негативное влияение...
 
Кстати игра выходит на 2 двд для бокса.
 
Segutas,
В таком случае и на PC она будет на 2 DVD9…
 
Я так понял игра будет использует ОпенГл по умолчанию, на х360 получаеццо будет порт на ДХ,для оптимизации под ПС3 ИД наняли ведущего програмиста НаутиДог который участвовал в разработке Еджа для Сони
 
Это какой такой там был ребрендинг? Как против террористов сржались, так и сражаемся?

Ну, согласись, что Вегас получился принципиально другим - более аркадным и мясным. И сразу отличные продажи.
 
Segutas,
Пофиг, проблема смены диска играет роль только когда у тебя сендбоксовая игра, если у тебя по сюжету постепенно продвигаешься, то хоть 3 диска поменять изредка диск не проблема.
 
Darth Revan написал(а):
более аркадным и мясным.
Я очень негативно отношусь к тактическим играм, так что для меня он получился таким же...

Гонки, как я понимаю будут в стиле кармагедона или твистэндметала... В принцепе не плохо..

http://www.youtube.com/watch?v=6yC7AwdaGII&NR=1
Про графику -вроде более приятная чем в фаллауте №3, игра - ну неожиданный кстати поворот - это помись дума и квейка + гонки, антураж опять же фаллаута №3. В общем, чот как-то так, но все же думаю, раз id в кой то веке делают что-то сами, а не в паре с райвеном, то будет куртняк в конце концов, какой они могут кстати сделать) Покаправда отнгоситься к игре без подозрения невозможно.
 
Папа шутеров возвращается, ждём-с
 
Ролик ничего так.

Главное чтобы машинки не подкачали, чтоб фиика как ГТА была. Тогда и поиграть можно будет.
 
Выглядит как Q4 разогнанный. Что очень даже весело. Если под 360 и ПС3 нормально адаптируют будет здорово.
 
Главное чтобы машинки не подкачали, чтоб фиика как ГТА была. Тогда и поиграть можно будет.
я ваще не понимаю, нафиг им машины? уже 20 лет делают шутеры, вдруг бес в голову залез, машинки.

На лицо, кстсти некоторые друзья из дума и квейка) Вообще я ожидал будет что нить такое - как например монстры лезут из ада доупстим.
 
я ваще не понимаю, нафиг им машины? уже 20 лет делают шутеры, вдруг бес в голову залез, машинки.

Вообще я ожидал будет что нить такое - как например монстры лезут из ада доупстим.

Так в этом все и дело! Машинки нафиг не нужны, но они уже не могут! Они выпускают рпг на айфон и мобилки. Нету культа больше. Раньше АйДи - было культом ибо был Дуум 1,2 и Квейк 1. А потом все...

Я почему их так не люблю ;) Они выгнали Ромеро и Хола, и стали делать - движки без игр. Все их дальнейшие творения не имели души. Силы ада оставили их контору. Или вернее срок договора с дьяволом закончился. Играть в игру "без дизайна" не интересно.

Все..... ;)))) ИМХО...
 
Rage Screenshots new (15/08/09)

ss_preview_4.jpg.jpg

ss_preview_2.jpg.jpg

ss_preview_3.jpg.jpg

ss_preview_1.jpg.jpg
 
Хосподи шутеры,шутеры,шутеры.....я всё понимаю, но млять в этом поколении их просто как чертей в аду.
Хотя игру от АЙДИ не ждать просто свинство.
 
Назад
Сверху