Prototype

  • Автор темы Автор темы Shtrih55
  • Дата начала Дата начала
Что то у вас все клоуны и дебилы...
 
В новой игромании выложили большое сравнение Prototype с Infamous, вот его концовка
ну понятно, уних прототип там тормазит. Ксттаи, картинка там показалась именно проработаннее у прототипа, так как там все сделано достаточно четко. Причем на видео, видно проседание фпс иммено в инфеймосе) Но по ролику, инфеймос реально более детелизиованный мир демонстрирует. Причем на очень много. А вот кстати про аднообразность - там все время мочит он только молнией, в прототипе в этом же ролике дофига всего показали.
 
Вот я тоже не понимаю с чего все так Инфэймос полюбили. Правда я не играл)
 
Я поиграл этот Инфэймос часа так с три - честно скажу, не зацепил. Какое-то отторжение вызвал он, хотя до того как я поиграл, я думал что мне инфэймос больше понравиться чем прототип, прям уверен был. Потом прототип поиграл, тоже где-то с полчаса, вроде получше, но подозреваю что часа через три-четыре так же заколебёт.
 
Прошел на выходных на боксе, впечатления в очередной раз двойственные, как и от большинства последних игр.

Из плюсов - очень понравилось серфить по крышам, цеплять вертолеты и крошить все вокруг девастаторами; история тоже целом ничего, хотя уж сильно старается быть похожей на резиденты (imho); управление довольно удачное, все движения выходят естественно, особенно порадовала отличная аркадная реализация управления вертолетом; тупо мэшить кнопки во время боя на сложностях от нормала явно не получится, но и тут экшен смогли подкрутить, чтобы даже в окружении нескольких хантеров время замедлялось при прицеливании или зарядке спецприемов, что как элемент геймплея отторжения и напряжения не вызывает, тем не менее даже учетом таких упрощений жизни игроку, боссы проходятся иногда не с первого раза.

Из минусов: графика явно не фонтан, даже на глаз хуже чем в мерках 2 и гта4, с которыми напрашивается явная аналогия, при этом крупных планов не так много, и положение спасает 1080р, где все в целом становится поприятнее; по-моему ужасно смотрялся обычные взрывы (выстрелы Thermobaric Tank наоборот воспринял на ура), но трансформации и поглощения понравились; со звуком тоже странно - музыки как таковой или совсем нет (обращал внимание только в роликах и перед боссами), или она совсем фоновая; рыки монстров и грохот боя сделаны нормально, по крайней не раздражают, но атмосферы не создают; ну и конечно относительное однообразие игропроцесса, однообразные же сайдмиссии (понравились только некоторые из раздела Kill и все Glide); территория небольшая, что в целом минус, но к счастью, со способностями главгероя не нужно тратить более 3 минут, чтобы добраться до точки миссии из любого конца города.

В итоге приятно посидел 4 вечера и потом еще по окончании сюжета с полдня посмотрел Event-ы, пособирал "знающих людей" и т.п. Впечатления остались неожиданно приятные, по крайней мере, если хочется устроить этакий расслабляющий массаракш на отдельно взятом центральном острове Большого Яблока, то это именно то что нужно.

P.S. вопрос к прошедшим: [HIDE]нашел все узлы "паутины интриг", но так и не понял до конца, все-таки кто является Pariah - Кросс или Алекс[/HIDE]? Ну или подскажите в какой последовательности какие сюжеты смотреть, чтобы разобраться.
 
E.Suvorov, ну спойлрещик, ну спойлерщик, может не все прошли игру, а ты уже тут все расскрыл...
 
2 dikh: ну извини, хотя странно: вроде пользовался терминами самой игры, которые открываются только при прохождении и просмотре сюжетов, стороннему человеку, который не вслушивался, по идее вообще должно быть непонятно о чем я. И потом именно эта ветка сюжета относится как бы к второстепенным, т.к. открывается исключительно через WoI.
На всякий случай сообщение поправил.
 
Только вчера руки дотянулись до данной игрулины, и эффект был мгновенный. Вобще моя слабость - это всякие добротные прыжки, бег по стенам и прочее - одна из первостепенных причин приобретения игры. Только за такую красоту 5+) Но немного выворачивает факт того, что люди в городе какие-то мертвые и порой не реагируют на дикие выходки. Но если закрыть глаза на это, то прототип - конфетка та еще)
 
даже с биошоком вторым так не слоупочили))
 
он же в магазах продавался уже давно?)
 
Это была нелокализованная версия.
 
выкладывать "творчество" игромании - такой же моветон, как и постить новости гамага :D
в ответ можно этих клоунов привести
Ну, в лоб может эти две игры и не стоит сравнивать - но у меня в коллекции в итоге остался именно первый Прототип и второй Инфеймос. Потому что это наилучшее сочетание, игры идеально друг друга дополняют. Второй Прототип с негром нахрен не нужен (история уже закончена), равно как и первый Инфеймос совершенно потерял актуальность на фоне второго - а вот нарочито трешовый первый Прототип как раз сохраняет свои качества.
 
Назад
Верх