Project Zero: Maiden of Black Water (demo)

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.558
Реакции
3.876
Прошел пролог, первую главу и часть второй. Потратил на это примерно полтора часа.
Очень медленная игра. Медленно поднимает вещи, медленно открывает двери, медленно ползет под преградой, думаю и минет будет делать медленно :) Я понимаю, что вся эта медлительность нужна, чтобы сделать игру страшнее, но меня подбешивает.
Ходит девочка с фонариком по темным лесам, темным комнатам, что-то ищет. В сюжет не вникал, ибо смотреть медленные ролики не было сил. В роликах не было звука, может потому, что играл на паде.
Меня больше боевая система интересовала :) Потому что просто фотать призраков не очень интересно. Как я понял есть фотик и пленки для него. Пленки различаются по мощности удара. В фотик можно вставлять различные линзы, которые дают различные эффекты на призраков. Была лизна Stun, которая должна "станить", но ничего такого не заметил :) В общем с трудом получалось зафотать досмерти призраков, но это дело опыта.
Еще фотиком можно исследовать и выявлять предметы из призрачного мира в реальный. Если в игре будет много исследования, это мне понравится.
А так игра красивая, атмосферная, но не особо страшная, то призраки летают перед глазами, то ноги повешенного мелькнут перед лицом, то со скалы кто-нибудь перед тобой плюхнется, мило.
В общем, за 1000 руб взял бы эту игру в коллекцию :)
 
  • +1
Реакции: dimm
Игра действительно не особо страшная, хотя атмосферная. Прошел первую главу на ранк С :). Озвучку включил японскую - с ней аутентично. Графика не поражает, но и не отторгает - для Wii U нормальная. Кат-сцены понравились. Первая, с закатом, весьма красива. Но главное - это то, что именно такие игры, использующие пад эффективно, и надо было N пачками выпускать. В общем, как не искушенному в серии понравилось.

P.S. Зачем такое изощрение с заголовком? :) По-моему, лучше и правильно будет просто:
Project Zero: Maiden of Black Water
 
Зачем такое изощрение с заголовком?
Я просто скопировал название темы из новостей :)
Но главное - это то, что именно такие игры, использующие пад эффективно, и надо было N пачками выпускать
Я сначала вертел падом в режиме фотика, но жена как-то странно на меня смотрела и стал использовать правый стик :) Сложно такие игры пачками выпускать, особо ничего падом не сделаешь, кроме осмотра вокруг, а так Сплатун использует.
 
Я сначала вертел падом в режиме фотика, но жена как-то странно на меня смотрела и стал использовать правый стик
Вот такие жёны и тормозят инновации в играх. И падом не повертишь в FF, и магию не покричишь в Скайриме :).
 
Напомнило. =)

572560.jpg
 
Прошёл вторую главу и понял, что покупать полную не стану. То ли жанр не мой, то ли действительно уж очень всё медленно героиня делает... Управление вызывает вопросы. Чтобы успеть сфотографировать призрака, приходилось ходить в режиме съёмки, а это очень медленно. Пропущу, короче. Лучше деньги на Xenoblade X оставлю :).
 
Прошёл вторую главу и понял, что покупать полную не стану. То ли жанр не мой, то ли действительно уж очень всё медленно героиня делает... Управление вызывает вопросы. Чтобы успеть сфотографировать призрака, приходилось ходить в режиме съёмки, а это очень медленно. Пропущу, короче. Лучше деньги на Xenoblade X оставлю :).
Я так и не прошел вторую главу.
 
Назад
Сверху