Пытался вспомнить как-же называется новая часть РоР, и понял, что не помню. Пришлось идти на IGN и узнать что не помню я не потому что забыл, а потому что никогда и не знал. Новая часть называется так-же, как называлась самая первая. Вот так. Начиная играть у меня началось сильное чувство де-жа-вю, т.е. где-то я уже это видел. Замечательная рисованная графика и превращение мира из чёрного-заражённого в зелёный сад - прекрасная Оками, храм и указатель направления, а так-же сам путь к месту действа, почему-то напомнили незабываемый Шедоу оф ве Колоссус, бегать вместе с девушкой - ну, наверное, предшественника Колоссов. Ну и система боя напомнила, конечно, Принца Персии. Не первого, а начиная с Песков Времени, конечно. Но есть в этой игре и нечто, что не понравилось некоторым в недавнем Fable 2. Да-да, я про бессмертие. Песков времени, которые перематывают действо немного назад больше нет, т.к. они не нужны. Если вы неудачно прыгнули и упали в пропасть - ваша прекрасная спутница легко вытащит вас. И так, видимо, сколько угодно раз. Примерно то-же и в бою с монстрами. Шкалы жизни я не увидел, Принцесса видимо лечит принца, но тут всё-же не совсем халява, т.к. противник тоже лечится пока вы лежите оглушённый, в итоге бой может растянуться довольно надолго. Хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Мне лично нравится. Я наверное с годами становлюсь всё ленивей и всё больше перехожу в класс казуалов. В общем мне понравилось. Упор больше сделан на перемещение, как мне показалось, чем на бои. Этаких рядовых противников вроде как больше и нет. Каждый бой проходит на этакой арене, которая, упаси бог, не грузится отдельно, как принято, например, в жРПГ. Но всё-же это арена и вне её оружие вы даже не достанете. Драться вам поможет и ваша спутница, которая немного маг. Хотя, как я понял, она сама не до конца осознаёт свою силу и умения. Графика. Это то, ради чего я ждал эту игру больше всех в этом году и то, что меня нисколько не разочаровало. Я просто влюблён в принцессу, да и всё остальное выглядит просто потрясающее. У меня вообще какая-то слабость к высококачественному селлшейдингу и хотя где-то читал, что в РоР не совсем он (или даже совсем не он), но очень похоже и очень красиво. Суть игры - выбрать зону мира, которую надо зачистить, добраться в этой зоне до нужной точки, убить гада, топать в следующую зону, собирая попутно шарики, которые подкрепляют магическую силу принцессы. Сам путь - в общем-то стандартен для РоР: бег постенам, прыжки, столбы, кольца, рычаги и т.д. В общем первое впечатление - игра удалась.
когда кажется, креститься надо. Если графика как в Assasin's Creed, а акробатические загадки такие же как в последней Принцевой трилогии, то это мастхев. Я эту игру очень жду. Лекс играет конечно на боксе. Влдельцы PS3 пока отдыхают.
gendo, да и ролики какбе намекают, открытые уровни без какого-либо дизайна, просто платформы в воздухе висят, опять собери 1000 блестящих фиговин (1000 алмазиков в fc2, сколько-то там флажков в AC) - тенденция блин ) ну и нулевая сложность тоже ничего хорошего не сулит, хоть какой-то челендж должен быть
Интересно почему нельзя сделать как в Gears of War, на easy бессмертен, на normal нет. Понятно что на это нужно больше времени, но могли бы пару недель и поколдовать.
Каин, я видел нарезку игрового процесса - понравилось. Теперь весь вопрос в том, как управление реализовано. Как можно судить о дизайне, не поиграв? То что нельзя умереть - это так, обман. Раньше тоже нельзя было умереть. Либо ты с помощью песка времени себя возвращаешь назад, либо "умираешь" и респавнишься у ближайшего чекпойнта. Здесь все тоже самое, просто анимацию красивую добавили. P.S. Всё, сюда больше ничего не напишу, пока не поиграю.
ага, но эти чекпойнты не были расставлены у места твоей гибели, приходилось заново прыгать-драться и т.д., и песочек нужно было экономить тут даже трястись перед боссом или особо изощрённой ловушкой не надо
Логвинов в своем блоге игру возненавидел: первое сообщение: "Просто адов 3,14дец. У Юбисоф в этом году сплошной фэйл по всем статьям. Ужас-ужас-ужас. Главное - принц растерял всю сказачность и очарование! Если в мире sands of time было просто приятно находиться, то новый принц мгновенно вызывает отторжение и после двух уровней уже в сон загоняет. Пусто, мрачно и скучно. При том, что мне понравились геймплейные решения - подруга очень к месту, прыгает принц в десять раз лучше Лары, а редкие и медленные битвы, завязанные на комбо - то, что нужно. Но идейная пустота и отсутствие атмосферы все убивают. Авторы вообще забили делать подобие реалистичного окружения - просто нагромождение непонятных балок, непонятно как и зачем оказавшихся на пути героев, причем по маршрутам обычно нужно по два раза пропрыгивать. В общем, copy&paste hooита с хорошими задатками, как и все последние игры Ubisoft." и свежее: "Принц выбесил окончательно, когда выяснилось, что для открытия новых уровней нужно обязательно собирать белые орбы - то есть, пропрыгать еще раз уровни уже пройденные. Браво юбисофт, вы мудаки"
Не уверен что стоит цитировать где-то этого товарища. Просто товарищ или не знает английский или забил на сюжет. Принцесса замечательно поясняет что это за местность и откуда тут всё взялось. Кто скажет что нельзя так сказать про Колоссов? Подозреваю что и Колоссов этот тип опустил в своё время.
Смотрел видео геймплея, понравилось, разочаровывает конечно, что по уровням и аркадность какая-то, как мне показалось, чем-то смахивает на Наруто, тоже - беги, собирай, дерись =) Но поиграю с радостью, кстати, когда она на пк выйдет? И, кстати, что там за сюжет?
Хм. Я не во многие игры от Юбиков играю, но когда читал эту строчку, думал, не про Naruto Broken Bonds ли он говорит?.. А потом меня осенило, что издатель тот же.
Поиграл и я =))) Часа 3 без перерыва играл)) Все сказочно так.. красиво, озвучка хорошая, принц шутит много =))) драки красивые... музыка волшебная, прыжки эти красивые... теперь к минусам: Пустынные локации... вокруг НИКОГО нет. Один монстры, и то через минут 10 игры встречаются. Да и убиваться легче стали, после того как систему комбо схвал (непонятно, зачем нужно ТАК МНОГО комбо в мув-листе, когда все убиваются Х,Х,Х,Y,Х,Х??? Как в НГ2 прям...) Упор на эти прыжки просто НЕРЕАЛЕН... я уже скучать начал... каждого монстра как манну небесную ждал... это кошмарррр... Умереть нельзя... ВАЩЕ НИКАК! Грустно... ибо ОЧЕНЬ легко становится... Может поэтому 3 часа играл спокойно =))) Сюжет.... какой-то он слабый... никакой... И потом - чтобы пройти на следующую локацию, нужно собрать определенное кол-во белых сфер... ну капец... а измотался уже, собирая шарики на второй мир... ужасно... Логвинов прав... Вобщем, игра поначалу понравилась... потом начала надоедать... =(((( Прям как Ассасинс Крид.. та же болезнь =((((( НУ ЗА ЧТО ЮБИИИИИИ?????? ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ДИАЛОГОВ ЗДЕСЬ МОРЕ? (их нереально много.. такое ощущегте, что только этим и занимались, что дилоги придумывали... это капец... и принц нереально разговорчивый...) ЗЫ.Понравился бой с одним монстром, дерешься с ним и разговариваешь))) прикольно так) такого я нигде не видел =) Игра не фейл... но играть надо строго дозировано... раз в 2 дня где-то) по часику) ЗЫ2... а я ждал игру... как Ассассина... но не судьба...=(((
Насчет Логвинова, это очень адекватный человек, а самое главное что он оценивает игру исключительно по самой игре, не по приставке, не по оценкам западных сайтов, а только так как оно есть. А после блевотного FarCry2 с его 9 и 10, веришь именно таким людям.
VaaN, Нуу... возможно... =) Хммм... пока все минусы я читаю про однообразность... так оно и есть... пофиг, буду играть дальше) может что интересное будет) Да, болтайте с Еликой почаще - такие приколы встречаются)))) я умирал)) Нееее, Юбики весь бюджет на диалоги пустили
на вкус и цвет друзей нет, глупо выставлять чужую точку зрения как истину в последней инстанции,предварительно не ознакомившись с предметом Можно посоветовать освежить память ПоПом классик или оригинальным принцем на ПК где враги тоже были раз в 10 минут(ибо не в битвах лежит основная концепция игры) и всё действие просходило в подземелье которое надо преодолеть за 1 час