Playstation Meeting 2013

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dracula_x, 11 фев 2013.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    да, это так... это и огорчает. Где многоядерная графика с мега-производительностью, доступной на ПК через 2-3 года? Пичалька(

    Улыбнуло в статье про "фаворит инновационной гонки"... архитектуру скопировали с х360, панель джоя передрали у вии, а начинка так вообще ПК-шная.. мда, инновации просто шокируют) осталось добавить кинект под видом ай той 3.0 =)
     
  2. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Тоже интересно
     
  3. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Про терафлопсы с википедии: Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS.

    Это цифра теоретическая, не путайте с практической, и чем ее мерили непонятно, это может означать, что какие то операции консоль выполняет с такой скоростью, но с такой непонятной для разработчиков архитектурой, это не значит, что эту всю мощь можно использовать для игр. К тому же разработчиков ограничивал размер оперативной памяти. Да и по моему многим ясно, на старте эти цифры использовались больше для маркетинга, чтобы показать, что консоль Sony мощнее.

    Вот вы например всю жизнь писали программы под понятный x86 и тут вам подсовывают процессор с непонятной архитектурой и говорят, что у него ХХ TFLOPS выжми из него все. Я не думаю, что сразу у вас это получится сделать, а может и вообще не получится, т.к. могут быть другие ограничивающие вас факторы, например неудобные инструменты разработки, размер оперативной памяти, пропускная способность и т.д.
     
  4. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    да эт понятно что реальность хуже, но эт относительно теоретический максимум производительности.

    Выходит из графической подсистемы AMD можно выжать такую же скорость, как при прямых руках и нормальном инструментарии из видеокарты PS3 (по факту никто окромя создателей анча так и не выжал). То есть сама встроенная видяшка будет не лучше PS3-шной (вспомним недавний батхерт у СнВ, Бахамута и ко от 9600GT), но за счет большей пропускной способности памяти, человеческих инструментов в SDK и поддежке технологий DX11 картинка на PS4 несомненно будет лучше.
     
  5. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Видеокарта будет лучше, это и так понятно, сколько поколений видеокарт уже прошло с момента анонса PS3, архитектура того же ядра сколько раз менялась и улучшалась, а в PS4 должна использоваться самая последняя на сегодняшний день архитектура от AMD - Sea Islands
     
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну как раз результаты этой архитектуры и можно измерять в этих флопсах =)
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Мегапроизводительность не благодаря железу, а благодаря оптимизации всегда была. Тебе ли этого не знать, программёр? И в этот раз точно так же будет. Заточенная под APU мультиплатформа будет жёстко тупить на мегапроизводительных дискретных видяхах первые пару-тройку лет, как пить дать. =)
     
  8. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ты действительно так глуп или просто троллишь? ну надоел уже, а... оптимизатор, ёпт..
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Тупого в этой теме, вроде как, ты у нас отыгрываешь. То не понимаешь, это не понимаешь, какие-то сказки про мегапроизводительность консолей плетёшь. Производительность селла точно так же под сомнение хейтеры, вроде тебя, ставили. И что? =)
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Тонкий намек на костыль у Kinect 2.
     
  11. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Я бы не стал смотреть, на то, что эти "ФЛОПСЫ" у GPU PS3 и PS4 почти одинаковые, все таки архитектура консолей и само графическое ядро совсем разные. Во первых GPU PS3 не обладало унифицированной шейдерной архитектурой, во вторых советую прочитать статью на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS и обратить внимание на раздел 1.1 Границы применимости
     
  12. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523