Playstation Meeting 2013

А реальность такова, что у пс4 будет начинка среднего игрового ноутбука и стоить она будет ровно столько, сколько такой ноутбук.
да, это так... это и огорчает. Где многоядерная графика с мега-производительностью, доступной на ПК через 2-3 года? Пичалька(

Улыбнуло в статье про "фаворит инновационной гонки"... архитектуру скопировали с х360, панель джоя передрали у вии, а начинка так вообще ПК-шная.. мда, инновации просто шокируют) осталось добавить кинект под видом ай той 3.0 =)
 
Не знаю о каких словах речь, это я вычитал в вики на сегодняшний день. Или неправда это ? сколько тогда сейчас терафлопсов, разрешите поинтересоваться ?

Тоже интересно
 
Про терафлопсы с википедии: Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS.

Это цифра теоретическая, не путайте с практической, и чем ее мерили непонятно, это может означать, что какие то операции консоль выполняет с такой скоростью, но с такой непонятной для разработчиков архитектурой, это не значит, что эту всю мощь можно использовать для игр. К тому же разработчиков ограничивал размер оперативной памяти. Да и по моему многим ясно, на старте эти цифры использовались больше для маркетинга, чтобы показать, что консоль Sony мощнее.

Вот вы например всю жизнь писали программы под понятный x86 и тут вам подсовывают процессор с непонятной архитектурой и говорят, что у него ХХ TFLOPS выжми из него все. Я не думаю, что сразу у вас это получится сделать, а может и вообще не получится, т.к. могут быть другие ограничивающие вас факторы, например неудобные инструменты разработки, размер оперативной памяти, пропускная способность и т.д.
 
да эт понятно что реальность хуже, но эт относительно теоретический максимум производительности.

Выходит из графической подсистемы AMD можно выжать такую же скорость, как при прямых руках и нормальном инструментарии из видеокарты PS3 (по факту никто окромя создателей анча так и не выжал). То есть сама встроенная видяшка будет не лучше PS3-шной (вспомним недавний батхерт у СнВ, Бахамута и ко от 9600GT), но за счет большей пропускной способности памяти, человеческих инструментов в SDK и поддежке технологий DX11 картинка на PS4 несомненно будет лучше.
 
да эт понятно что реальность хуже, но эт относительно теоретический максимум производительности.

Выходит из графической подсистемы AMD можно выжать такую же скорость, как при прямых руках и нормальном инструментарии из видеокарты PS3 (по факту никто окромя создателей анча так и не выжал). То есть сама встроенная видяшка будет не лучше PS3-шной (вспомним недавний батхерт у СнВ, Бахамута и ко от 9600GT), но за счет большей пропускной способности памяти, человеческих инструментов в SDK и поддежке технологий DX11 картинка на PS4 несомненно будет лучше.

Видеокарта будет лучше, это и так понятно, сколько поколений видеокарт уже прошло с момента анонса PS3, архитектура того же ядра сколько раз менялась и улучшалась, а в PS4 должна использоваться самая последняя на сегодняшний день архитектура от AMD - Sea Islands
 
Видеокарта будет лучше, это и так понятно, сколько поколений видеокарт уже прошло с момента анонса PS3, архитектура того же ядра сколько раз менялась и улучшалась, а в PS4 должна использоваться самая последняя на сегодняшний день архитектура от AMD - Sea Islands
ну как раз результаты этой архитектуры и можно измерять в этих флопсах =)
 
Где многоядерная графика с мега-производительностью, доступной на ПК через 2-3 года? Пичалька(

Мегапроизводительность не благодаря железу, а благодаря оптимизации всегда была. Тебе ли этого не знать, программёр? И в этот раз точно так же будет. Заточенная под APU мультиплатформа будет жёстко тупить на мегапроизводительных дискретных видяхах первые пару-тройку лет, как пить дать. =)
 
ты действительно так глуп или просто троллишь? ну надоел уже, а... оптимизатор, ёпт..
 
ты действительно так глуп или просто троллишь? ну надоел уже, а... оптимизатор, ёпт..

Тупого в этой теме, вроде как, ты у нас отыгрываешь. То не понимаешь, это не понимаешь, какие-то сказки про мегапроизводительность консолей плетёшь. Производительность селла точно так же под сомнение хейтеры, вроде тебя, ставили. И что? =)
 
Например, если бы мы использовали eDRAM (память DRAM на чипе) в качестве основной памяти в дополнение к расширяемой памяти, полоса пропускания памяти составила бы несколько терабайт в секунду. С точки зрения производительности это было бы хорошо".

"Но в этом случае разработчикам пришлось бы потрудиться над разгадыванием ребуса. При реализации наиболее быстрой операции, в каком [из двух видов памяти] следует сохраняться данным: в малоемкой eDRAM или в дополнительной памяти, обладающей большим объемом?

Тонкий намек на костыль у Kinect 2.
 
Я бы не стал смотреть, на то, что эти "ФЛОПСЫ" у GPU PS3 и PS4 почти одинаковые, все таки архитектура консолей и само графическое ядро совсем разные. Во первых GPU PS3 не обладало унифицированной шейдерной архитектурой, во вторых советую прочитать статью на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS и обратить внимание на раздел 1.1 Границы применимости
 
Назад
Верх