Bahamut2k
shpongled
- Регистрация
- 29 Дек 2005
- Сообщения
- 10.147
- Реакции
- 937
Радуешься как дитя. =) Хоть какая-то отрада: по одному пункту из 10ти выигрывает богз.Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Радуешься как дитя. =) Хоть какая-то отрада: по одному пункту из 10ти выигрывает богз.Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
Ура мы выиграли!Фак пс4!Интересно почему BF4 идет на PS4 в мыльных текстурах и 720p? Ведь "мощей" то ОГО-ГО?
Кстати из этой же статьи:
Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
Ну интересный ты мужик =) Сами выкладываете статью, я вам из нее цитату привел, и опять я вас "смешу". Такие то "объективные" ребята. И имеется ввиду рэйтрейсинг не всей сцены и игры, а может каких-то отдельных элементов и тп, также процедурные текстуры (когда текстура генерируется по математическому алгоритму).Ну ты хоть бы народ не смешил. Даже на Титанах нету риалтаймового рейтресинга с приемлимым FPS, а ты хочешь на консолях. Они это так сказали, чтобы МС совсем пукан не рвало, а то авось не пришлют дебаг консоли чтобы те игры не смогли обозревать.
Так что если на боксе мы увидим рейтрейсинг в 2FPS, а на PS4 в 1FPS - что это даст в итоге?
К выходу подтянут до 1080p. Пять миллиардов транзисторов, DDR3, 32mb фреймбуффера и 12 разогнанных на 6% потоковых процессоров видеокарты еще как зададут жару!!!Xbox One
- Killer Instinct = 1280x720
- Ryse: Son of Rome = 1600x900
- Forza 5 = 1920x1080
Playstation 4
- The Order: 1886 = 1920x800
- KillZone: Shadow Fall = 1920x1080
- Infamous: Second Son = 1920x1080
- DriveClub = 1920x1080
- Resogun = 1920x1080
- Knack = 1920x1080
- Assassin's Creed 4: Black Flag = 1920x1080
- Thief = 1920x1080
- Warframe = 1920x1080
Я бы не стал называть их криворукими. Особенно учитывая что это их первый проект для больших консолей.Криворукие Ready at Dawn портят всю картину
+
Там оказывается UE3, теперь все ясно.
Они специально так сделали чтобы было как в кино, соотношение 2.3:1.