Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Интересно почему BF4 идет на PS4 в мыльных текстурах и 720p? Ведь "мощей" то ОГО-ГО?
Кстати из этой же статьи:

Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.
Ура мы выиграли!Фак пс4!
 
Процедурная генерация текстур и RAYTRACING(!!!) - будет БЫСТРЕЙ на XB1.

Ну ты хоть бы народ не смешил. Даже на Титанах нету риалтаймового рейтресинга с приемлимым FPS, а ты хочешь на консолях. Они это так сказали, чтобы МС совсем пукан не рвало, а то авось не пришлют дебаг консоли чтобы те игры не смогли обозревать.

Так что если на боксе мы увидим рейтрейсинг в 2FPS, а на PS4 в 1FPS - что это даст в итоге?
 
Ну ты хоть бы народ не смешил. Даже на Титанах нету риалтаймового рейтресинга с приемлимым FPS, а ты хочешь на консолях. Они это так сказали, чтобы МС совсем пукан не рвало, а то авось не пришлют дебаг консоли чтобы те игры не смогли обозревать.
Так что если на боксе мы увидим рейтрейсинг в 2FPS, а на PS4 в 1FPS - что это даст в итоге?
Ну интересный ты мужик =) Сами выкладываете статью, я вам из нее цитату привел, и опять я вас "смешу". Такие то "объективные" ребята. И имеется ввиду рэйтрейсинг не всей сцены и игры, а может каких-то отдельных элементов и тп, также процедурные текстуры (когда текстура генерируется по математическому алгоритму).
 
Ну если уж придираться к переводу про рей трейсинг, то будет корректнее перевести:
Xbox One может оказаться (вероятно будет) быстрее
 
Ни одной единой игры c "Ray Tracing" на ПК пока не вышло. Но тут на горизонте засиял Xbone c супер современной DDR3 памятью, мощнейшим, планшетным процессором и невероятно быстрой, по сравнению со смартфонами, видеокартой, да еще и разогнанной на целых 5,8%. Теперь то уж мощности такой системы точно хватит на реальные игры с бешенной скоростью обработки, равной умопомрачительным 60 кадрам в минуту!
 
Процедурные текстурки вроде для демосцены используются в основном, типа на хуане свои демопати будут :)
А рэйтрейсинговые отражения уже реальность - напр. в новой Киллзоне.
 
Я так понимаю имеются ввиду какие-то особые текстуры. А не процедурные. В чем смысл процедурных текстур в играх, я, иначе, не понимаю. Скорее всего имеется ввиду какой-то особый вид мип-маппинга, или того что Кармак в "Рейдж" делал. Мне кажется, что такую фишку частично в Killzone Mercenary используют. Смысл технологии в том, что все что в кадре выглядит круто, а вне кадра вообще никак =). Или я не прав? Ну, короче, имеется ввиду что-то такое. Кстати в KM и Raytracing используется фейковый. Реально в полу и даже на оружие часть окружения отражается.
 
mattrickps4on42yut.gif
 
Список известных разрешений игр

Playstation 4
  • The Order: 1886 = 1920x800
  • KillZone: Shadow Fall = 1920x1080
  • Infamous: Second Son = 1920x1080
  • DriveClub = 1920x1080
  • Resogun = 1920x1080
  • Knack = 1920x1080
  • Assassin's Creed 4: Black Flag = 1920x1080
  • Thief = 1920x1080
  • Warframe = 1920x1080

Xbox One
  • Killer Instinct = 1280x720
  • Ryse: Son of Rome = 1600x900
  • Forza 5 = 1920x1080

Wii U
  • Assassin’s Creed 3 = 1280x720 (post-AA)
  • Batman: Arkham City Armoured Edition = 1280x720 (FXAA)
  • Carl on Duty: Black Ops 2 = 880x720 (2xAA)
  • Darksiders 2 = 1152x640 (post-AA)
  • Mass Effect 3: Conrad Edition = 1280x720 (FXAA)
  • Monster Hunter 3G HD = 1920x1080 (no AA)
  • Need For Speed: Most Wanted (2012) = 1280x704 (post-AA)
  • New Super Mario Bros. U = 1280x720 (no AA on world map, post-AA in-game)
  • Ninja Gaiden: Razor’s Edge = dynamic up to 1280x720 (dynamic 2xAA)
  • Rayman: Legends = 1920x1080 (no AA)
  • Sonic & All-Stars Racing Transformed = 1024x576 (post-AA)
  • Splinter Cell: Blacklist = 1280x720 (post-AA)
  • ZombiU = 1280x720 (post-AA)
 
В драйв клабе даунсемплинг. Там какое-то бешеное разрешение вроде 2180х1200 которое даунсемплится до 1080р.

Я на Гафе видел инфу, директ стрим видео был в таком разрешение.
 
Xbox One
  • Killer Instinct = 1280x720
  • Ryse: Son of Rome = 1600x900
  • Forza 5 = 1920x1080
К выходу подтянут до 1080p. Пять миллиардов транзисторов, DDR3, 32mb фреймбуффера и 12 разогнанных на 6% потоковых процессоров видеокарты еще как зададут жару!!!
 
Playstation 4
  • The Order: 1886 = 1920x800
  • KillZone: Shadow Fall = 1920x1080
  • Infamous: Second Son = 1920x1080
  • DriveClub = 1920x1080
  • Resogun = 1920x1080
  • Knack = 1920x1080
  • Assassin's Creed 4: Black Flag = 1920x1080
  • Thief = 1920x1080
  • Warframe = 1920x1080

Криворукие Ready at Dawn портят всю картину :)

+
Там оказывается UE3, теперь все ясно.
 
Последнее редактирование:
C чего ты взял что там UE3? И разрешение такое из-за соотношения сторон. Они специально так сделали чтобы было как в кино, соотношение 2.3:1.

Только идиоты играют в дижвки, а не в игры. Сочуствую если ты упустил BioShock, Dishonored и Бетманов из-за движка.

Даже на концептартах было такое соотношение сторон:

7UdUK3y.jpg
 
Криворукие Ready at Dawn портят всю картину :)

+
Там оказывается UE3, теперь все ясно.
Я бы не стал называть их криворукими. Особенно учитывая что это их первый проект для больших консолей.
 
Шикарный арт - стильно и атмосферно, экипажи, цилиндры, брусчатка.
 
Edge:
PlayStation 4 is currently around 50 per cent faster than its rival Xbox One. Multiple high-level game development sources have described the difference in performance between the consoles as “significant” and “obvious.”
 
Блиин, побольше бы игр с поддержкой 21:9.:rolleyes:
 
Назад
Сверху