Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Нет такова и на ПС3, никакие тестурки в бляк жопс 2 на диске не ставются дополнительно.
А вот и есть такова на PS3. В игре есть специальная опция для установки текстур на жёсткий диск, чтобы они грузились с него, а не с оптического диска.
 
И с ним была плутовка ТАКОВА! =)
 
А вот и есть такова на PS3. В игре есть специальная опция для установки текстур на жёсткий диск, чтобы они грузились с него, а не с оптического диска.
Бах, где ето ...у меня игра давно стоит ничего об текстурках не видел в меню :( вечером специально гляну.

Но если и есть опция про то откуда им грузится, ето не совсем как у бокса, там или с ними или без них.
 
Ну я просто хорошо помню, пока ждали версию для ПС3 с Плейазии, я месяц задрачивал на богзе ператочку, потом включаю на ПС3, а там такое мыло страшнючее. Я давай жаловаться, а Рид говорит, поставь, мол, пак с текстурами на хдд и будет всё ок. Я поставил и сразу красивше стало, вроде как. Уже не так мыльно, практически как на 360 чётко. Честное слово! =)
 
Так оно и есть. У меня тоже мыло было, пока не установил текстуры на жёсткий диск.
 
Красивее вряд ли стало просто боксовая версия апскейлится намного лучше PS3.Наверное не в текстурках дело.КОДы всегда были лучше на 360-ом а на PS3 помыльнее.Я вчера забыл посмотреть где ети чудо настройки ...проклятое Диабло 3 ! не могу от нее отвязятся.
 
Microsoft: Техническое
превосходство PS4 над
Xbox One – это
обыкновенная
дезинформация


Альберт Пенелло заговорил
сложными техническими
терминами, надеясь положить конец
всем слухам.

После заявлений некоторых разработчиков
о том, что технически PlayStation 4
превосходит Xbox One, а также множества
споров, вызванных подобными словами,
Альберт Пенелло, директор Microsoft по
планированию продуктов, решил внести в
ситуацию некоторую ясность. Как сообщил
один из боссов Microsoft, информация о
техническом превосходстве PS4 над Xbox
One – это лишь глупая дезинформация.
«Позвольте мне внести ясность: я не
пытаюсь как-то унизить Sony или
приуменьшить значимость их действий и
слов, – написал Пенелло на форуме
NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что
сравнения, которые люди проводят между
двумя консолями, не совсем точны. Я
очень сильно уважаю этих ребят, но я
ненавижу читать всю эту дезинформацию о
нашем «железе». Так что вот вам немного
пищи для ума:

Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12
CU Xbox One дают первой около 50%
прироста производительности. Это
совершенно не так. Как известно,
многоядерные процессоры с большим
количеством CU (Control Unit) становятся
менее эффективными, так что было бы
неправильно говорить о приросте в 50%.
Каждый из наших CU работает на 6%
быстрее. И здесь речь не просто об
увеличении тактовой частоты процессора
на 6%.
У оперативной памяти Xbox One более
высокая пропускная способность. У GDDR5
(PS4) пиковая скорость на бумаге – 176
ГБ/сек, а наша пиковая скорость
составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек
у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM
может одновременно считывать и
записывать информацию, так что эти
цифры часто неверно интерпретируют.
В Xbox One установлен более мощный
процессор. Он сам по себе очень быстрый,
но у нас еще и более качественный
аудиочип, благодаря которому на CPU идет
меньше нагрузки, освобождая мощности
процессора под другие потребности.
Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего
назначения»] и прекрасно понимаем всю ее
важность. Мы изобрели DirectCompute
(специальный интерфейс
программирования приложений) и
используем GPGPU в наших продуктах с
2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect.
Продолжая про GPGPU: у нас в три раза
больше последовательной пропускной
способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/
сек, что серьезно улучшает работу и
помогает CPU еще быстрее считывать
данные, сгенерированные чипом
видеокарты».

Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился
во все эти технические спецификации и их
разъяснения исключительно из-за своей не
любви к дезинформации. Менеджер
Microsoft добавил, что хочет лишь
«склонить все обсуждения в сторону
видеоигр, а не «железа», ведь проекты на
обеих платформах выглядят просто
фантастически».
Напомним, PlayStation 4 появится в
магазинах США 15 ноября 2013 года, а 29
числа консоль доберется и до Европы.
Xbox One запустят 22 ноября в тринадцати
странах , а остальным придется подождать
до 2014 года.
http://ru.ign.com/news/4350/microso...ps4-nad-xbox-one-obyknovennaja-dezinformacija
 
Тоже мне, развеял слухи. Бредом про преимущество ддр3 над гддр5 Димм давно нам уже уши прожужжал. Про качественный аудиочип, снимающий нагрузку с ЦПУ - это вообще без комментариев, отмазка для лохов. =)
 
Последнее редактирование:
MS жгет, а чего так долго то молчали, что НЕ слабее? Сейчас только проснулись, менеджеры и маркетологи работают и до сих пор! пытаются оправдать провальную презентацию Xbox One, если он НЕ слабее, тогда зачем частоту то подкручивали? А Пенелло?
 
Такое даже комментировать смешно. DDR3 у них лучше GDDR5, пропускную способность памяти они плюсут к ПС буфера кадров, 6% у них больше чем 50%, программная реализация возможностей GPGPU лучше аппаратной. Реальный бред, будто сам dimm писал.
 
Такое даже комментировать смешно. DDR3 у них лучше GDDR5, пропускную способность памяти они плюсут к ПС буфера кадров, 6% у них больше чем 50%, программная реализация возможностей GPGPU лучше аппаратной. Реальный бред, будто сам dimm писал.
Мультиплатформа всё равно будет лучше на боксе.
 
Мультиплатформа всё равно будет лучше на боксе.
Вот это, я понимаю, убедительные аргументы от не фаната. После таких доказательств ни у кого на этом форуме и сомнений не останется что так оно и будет.
 
А почему бы и нет, заплатят кому надо вот и будет лучше.Может ето новые "временные ексы", заплатить чтоб у конкурентов было хуже.
 
PS4 создавалась с балансом 14+4 (14 gfx + 4 (Audio + задачи общего назначения)). Все знают (а этого писаку с ARS скоро выгонят за неграмотность =)), что чем больше число СU в CGN архитектуре, тем сложнее выйти на пиковую производительность и в CGN архитектуре именно частота CU - оказывает наибольшее влияние на производительность (об этом тоже более менее подкованные люди прекрасно знают), у Вана хоть на немного(6%), но выше частота GPU. ПСП DDR3 и eSRAM нужно складывать, так как это параллельные шины. Сонибои в своей "сонибойской" математике - эти ПСП наверно отнимают =) Процессор у Вана кастомный, у него 48 операций за такт, у стокового Ягуара PS4 - 32. Да к тому же частота проца у Вана выше. И вдобавок к этому всему скорость доступа к когерентному кэшу у CPU XB1 - 30Gb/s, у PS4 - 20Gb/s. Занавес закрывается.
 
Вау, богЗ порвал соньку, все в шоке :)

Они и обе не вышли но ето уже мелочи.
 
что чем больше число СU в CGN архитектуре, тем сложнее выйти на пиковую производительность
Процессор у Вана кастомный, у него 48 операций за такт, у стокового Ягуара PS4 - 32.
Правильно я понимаю: у пс4 много процессов - плохо. У хб1 много процессоров - хорошо?

Да к тому же частота проца у Вана выше.
Пока не известно какая частота у пс4, а ты ведь не веришь слухам. Или это относится только к плохим слухам о боксе и хорошим о пс4? Тогда все становиться свои места.

именно частота CU - оказывает наибольшее влияние на производительность
Разгони свой радеон или посмотри тесты в инете - на сколько увеличивается производительность, при разгоне видеоядра, но без разгона видеопамяти. Даже если разгонять ядро+память, то производительность растет не пропорционально, ну а когда одно ядро разогнанно, то там и половины эффективности нет. В итоге из разогона видяхи на 6%, фпс вырастет на 2%. Теперь DR3 сможет выдавать не 15FPS, а 15,3FPS! Круто, да!?

И вдобавок к этому всему скорость доступа к когерентному кэшу у CPU XB1 - 30Gb/s, у PS4 - 20Gb/s. Занавес закрывается.
Как раз для игр видеопамять должны быть в разы быстрее ПСП чем оперативная. Хотя для просмотра фильма и одновременного просмотра другого фильма, нужна, видимо, память побыстрее, тут и пригодится 30Гб/с.

Занавес закрывается.
Терпи, занавес правды для тебя откроется уже через полтора месяца.
 
Назад
Сверху