Microsoft: Техническое
превосходство PS4 над
Xbox One – это
обыкновенная
дезинформация
Альберт Пенелло заговорил
сложными техническими
терминами, надеясь положить конец
всем слухам.
После заявлений некоторых разработчиков
о том, что технически PlayStation 4
превосходит Xbox One, а также множества
споров, вызванных подобными словами,
Альберт Пенелло, директор Microsoft по
планированию продуктов, решил внести в
ситуацию некоторую ясность. Как сообщил
один из боссов Microsoft, информация о
техническом превосходстве PS4 над Xbox
One – это лишь глупая дезинформация.
«Позвольте мне внести ясность: я не
пытаюсь как-то унизить Sony или
приуменьшить значимость их действий и
слов, – написал Пенелло на форуме
NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что
сравнения, которые люди проводят между
двумя консолями, не совсем точны. Я
очень сильно уважаю этих ребят, но я
ненавижу читать всю эту дезинформацию о
нашем «железе». Так что вот вам немного
пищи для ума:
Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12
CU Xbox One дают первой около 50%
прироста производительности. Это
совершенно не так. Как известно,
многоядерные процессоры с большим
количеством CU (Control Unit) становятся
менее эффективными, так что было бы
неправильно говорить о приросте в 50%.
Каждый из наших CU работает на 6%
быстрее. И здесь речь не просто об
увеличении тактовой частоты процессора
на 6%.
У оперативной памяти Xbox One более
высокая пропускная способность. У GDDR5
(PS4) пиковая скорость на бумаге – 176
ГБ/сек, а наша пиковая скорость
составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек
у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM
может одновременно считывать и
записывать информацию, так что эти
цифры часто неверно интерпретируют.
В Xbox One установлен более мощный
процессор. Он сам по себе очень быстрый,
но у нас еще и более качественный
аудиочип, благодаря которому на CPU идет
меньше нагрузки, освобождая мощности
процессора под другие потребности.
Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего
назначения»] и прекрасно понимаем всю ее
важность. Мы изобрели DirectCompute
(специальный интерфейс
программирования приложений) и
используем GPGPU в наших продуктах с
2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect.
Продолжая про GPGPU: у нас в три раза
больше последовательной пропускной
способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/
сек, что серьезно улучшает работу и
помогает CPU еще быстрее считывать
данные, сгенерированные чипом
видеокарты».
Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился
во все эти технические спецификации и их
разъяснения исключительно из-за своей не
любви к дезинформации. Менеджер
Microsoft добавил, что хочет лишь
«склонить все обсуждения в сторону
видеоигр, а не «железа», ведь проекты на
обеих платформах выглядят просто
фантастически».
Напомним, PlayStation 4 появится в
магазинах США 15 ноября 2013 года, а 29
числа консоль доберется и до Европы.
Xbox One запустят 22 ноября в тринадцати
странах , а остальным придется подождать
до 2014 года.
http://ru.ign.com/news/4350/microso...ps4-nad-xbox-one-obyknovennaja-dezinformacija